1,641

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Второй С919 успешно завершил миссию по перебазированию, совершив в субботу перелет из аэропорта "Шэнли" г. Дунъин, пров. Шаньдун в аэропорт "Яоху" в г. Наньчан провинции Цзянси. Полет длился 2 часа 6 минут.

http://russian.news.cn/2018-10/27/137562608_15406485913671n.jpg

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,642

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Новый малозаметный стратегический бомбардировщик Xian H-20, разрабатываемый Сианьской авиационно-промышленной корпорацией (ХАС), будет презентован широкой публике на мероприятии, посвященном 70-летию ВВС КНР в ноябре 2019 года.

https://images2.popmeh.ru/upload/img_cache/268/268a9835caa765ecf88c867ddc3ed38d_ce_1200x640x0x80_cropped_800x427.jpg

Премьера самолёта H-20 планируется во время празднования 70-летия со дня основания Военно-воздушных сил КНР в следующем году. Судя по имеющимся данным, новый бомбардировщик окажется весьма похожим на американский B-2, выполненный по схеме «летающее крыло», и будет спроектирован с применением технологий снижения радиолокационной заметности. Планируется, что бомбардировщик получит запас хода до 8000 километров и будет способен нести 10 тонн вооружений. Остальные характеристики H-20 держатся в секрете. По мнению специалистов, новый китайский стратегический бомбардировщик-невидимка может встать на вооружение ВВС НОАК уже с 2025 года, заменив собой устаревшие самолёты H-6. Xian H-20 имеет все шансы стать вторым в мире малозаметным стратегическим бомбардировщиком, выполненным по «летающее крыло» и опередить российский аналог — перспективный бомбардировщик проекта ПАК ДА.

Поделиться

1,643

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

maxwell37 пишет:

Новый малозаметный стратегический бомбардировщик Xian H-20, разрабатываемый Сианьской авиационно-промышленной корпорацией (ХАС), будет презентован широкой публике на мероприятии, посвященном 70-летию ВВС КНР в ноябре 2019 года.

https://images2.popmeh.ru/upload/img_cache/268/268a9835caa765ecf88c867ddc3ed38d_ce_1200x640x0x80_cropped_800x427.jpg

Премьера самолёта H-20 планируется во время празднования 70-летия со дня основания Военно-воздушных сил КНР в следующем году. Судя по имеющимся данным, новый бомбардировщик окажется весьма похожим на американский B-2, выполненный по схеме «летающее крыло», и будет спроектирован с применением технологий снижения радиолокационной заметности. Планируется, что бомбардировщик получит запас хода до 8000 километров и будет способен нести 10 тонн вооружений. Остальные характеристики H-20 держатся в секрете. По мнению специалистов, новый китайский стратегический бомбардировщик-невидимка может встать на вооружение ВВС НОАК уже с 2025 года, заменив собой устаревшие самолёты H-6. Xian H-20 имеет все шансы стать вторым в мире малозаметным стратегическим бомбардировщиком, выполненным по «летающее крыло» и опередить российский аналог — перспективный бомбардировщик проекта ПАК ДА.

10 т БН? Молодцы. Китайцы читают меня)))

Поделиться

1,644

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Встреча для журналистов по случаю 69-й годовщины формирования ВВС Народно-освободительной армии Китая /НОАК/ состоялась на днях в Чжухае. Представители ВВС НОАК на встрече обнародовали военную "дорожную карту" строительства мощных модернизированных военно-воздушных сил.

Первый этап - к 2020 году начальное формирование стратегическое системы ВВС "воздушно-космические войска как для обороны, так и для наступления".

Второй этап - к 2035 году формирование на начальном этапе модернизированных стратегических ВВС и достижение стратегических возможностей еще более высокого уровня.

Третий этап - к середине столетия полное формирование передовых в мире стратегических ВВС и создание мощных воздушно-космических сил, способных полностью быть опорой для поддержания статуса крупной державы и национального возрождения Китая.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,645

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?


Китайский технологический «пылесос» и, что, собственно, нам до этого?
Говоря о высокотехнологичной продукции Китая, давайте начнём с недавнего авиационно-космического салона в Чухрае. Основной «фишкой» салона был китайский однодвигательный истребитель J(«дзянь» - «меч»)-10В поколения 4+. Истребитель, с использованием новейшего (2017г.) двигателя с УВТ (управляемый вектор тяги) WS-10А выполнил все фигуры высшего пилотажа, включая «кобру», ранее демонстрировавшиеся в основном российскими пилотами на российских же самолётах. Что же представляет этот самолёт и его двигатель идеологически? Начать придётся с Израиля...
https://politikus.ru/articles/114384-ki … etogo.html

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

1,646

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Danilov, специально для Вас цитату оттуда выдрал:

Ресурс последних WS-10 уже достигает 1500 часов, хотя первые имели 200-300.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,647

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

VasYa пишет:

Danilov, специально для Вас цитату оттуда выдрал:

Ресурс последних WS-10 уже достигает 1500 часов, хотя первые имели 200-300.

Опередили. ag
Дам более развёрнутую цитату - "Обратим внимание (если найдёте картинки) также на внешнее отличие сопла WS-10А с УВТ от российской конструкции. Кроме того, здесь имеется «зубастость» кромки сопла, обеспечивающей снижение радиолокационной заметности. Обращаю внимание на то, что ни у АЛ-31, ни у АЛ-41 этого элемента нет. «Зубастость» у нас появилась только на двигателе второго этапа (изделие «30»), который на Су-57 заменил один из АЛ-41Ф1. Ресурс последних WS-10 уже достигает 1500 часов, хотя первые имели 200-300. Это говорит о том, что китайцы, перепрыгнув через целые поколения этапов конструирования и совершенствования ДУ, идут вперёд семимильными шагами и недалеко время, когда они полностью перейдут на свои двигатели и откажутся от российских поставок."

Поделиться

1,648

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Торжественная церемония передачи китайской стороне 2000-го авиалайнера "Боинг" состоялась в Сиэтле /США/. Юбилейным бортом стал Boeing-737 MAX, который теперь будет выполнять рейсы для авиакомпании "Сямэнь Эйрлайнс".

http://russian.news.cn/2018-12/04/137649494_15438854271431n.jpg

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться