121

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Видимир пишет:

Шкода корабли не производила....

Эх... люблю стебануться  ab  ab  ab

Монитор "President Masaryk". Построен заводом "Skodovy zavody" в Комарно в 1932 году  ab  ab  ab

https://imgprx.livejournal.net/663d2b3afb85d18ea00b94eb1666cafc636c624c/XLzV3Jt9MpI_fGYbfqK-An4_OL-lsP16eyaQgfE6uIWr_njw9Kq5-uyT87IE4tCNndR9pA0yVJIxKsb5axbxbtWKYHGmsJzHo-nA_YHYPQg

http://www.mo-na-ko.net/images6/LodPMFoto_07.jpg

Поделиться

122

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Madmat пишет:
Видимир пишет:

Шкода корабли не производила....

Эх... люблю стебануться  ab  ab  ab

Монитор "President Masaryk". Построен заводом "Skodovy zavody" в Комарно в 1932 году  ab  ab  ab

Стеб стебом, но он реально перешел на вооружение к немцам и даже повоевал на Дунае...
Ай да Шкода, ай да сукин сын!  ag 

https://en.wikipedia.org/wiki/President … _(monitor)

Отредактировано zubek (09.04.2018 18:07:34)

Поделиться

123

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

zubek пишет:
Madmat пишет:
Видимир пишет:

Шкода корабли не производила....

Эх... люблю стебануться  ab  ab  ab

Монитор "President Masaryk". Построен заводом "Skodovy zavody" в Комарно в 1932 году  ab  ab  ab

Стеб стебом, но он реально перешел на вооружение к немцам и даже повоевал на Дунае...
Ай да Шкода, ай да сукин сын!  ag 

https://en.wikipedia.org/wiki/President … _(monitor)

А я этого НЕ ОТРИЦАЮ.

Шкодовские корабли пошли по рукам и побывали во флоте Чехословакии, Словакии, Германии и Румынии(надеюсь ничего не забыл). Я просто указываю на:

1 - Шкода строила и корабли тоже, поэтому слышать "Шкода кораблей не строила" это забавно.
2 - Военные мощности этой Шкоды далеко не одно и то же что и военные мощности Британии.

Англия - держава морская. Поэтому огромные мощности строили корабли. Чехия - сухопутная. Едва ли не всё у неё сухопутное. Поэтому сравнивать надо СОВОКУПНО а не "лаптями".

Поделиться

124

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Леонид пишет:

Невзоров — танк Т-34, от которого у них слюни по коленкам текут, был в части геометрии брони спроектирован американским конструктором (патент есть)

А что-же тогда американцы не смогли создать ничего подобного? )))))))))
И что такое лицензия на геометрию? Если я лицензирую сопряжение каких-то поверхностей
под определенным углом, то эта геометрия принадлежит мне? Это-же полный идиотизм! )))))))
Невзорова видимо конь в его конюшне здорово ...банул копытом в лоб, что у него мозги напрочь отшибло.

Отредактировано ZVS (09.04.2018 22:54:15)

Поделиться

125

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

А чего, я с ZVS согласен.
Невзоров очень часто несёт полную белиберду. И, к сожалению, всё больше и больше. Видать запал правдоподобно-разоблачительной информации у него иссякает и он заменяет его какой-то пижнёй.

При этом зачастую сама мысль бывает верной. Но он придаёт ей такие циклопические масштабы и так мельдонит, что смысл теряется и из положительного смысла превращается в гротескно отрицательный. Да, есть у него такое.

Поделиться

126

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

по-моему, Невзоров махенько попутал

вероятно, речь идет о инженере немецкого происхождения Адольфе Дике

В феврале 1937 года он участвовал в проведении войсковых испытаний трёх танков БТ-5-ИС, на которых познакомился с Н. Ф. Цыгановым и его работами по созданию танков БТ-5-ИС и БТ-СВ с наклонным расположением броневых листов. Цыганов для улучшения защищённости танка БТ-5 предложил располагать бортовые листы корпуса не вертикально, а под углом. Именно геометрия корпуса и башни танка Т-34 во многом схожа с очертаниями танка БТ-СВ-2.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дик,_Адольф_Яковлевич

Поделиться

127

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Madmat пишет:
zubek пишет:
Madmat пишет:

Эх... люблю стебануться  ab  ab  ab

Монитор "President Masaryk". Построен заводом "Skodovy zavody" в Комарно в 1932 году  ab  ab  ab

Стеб стебом, но он реально перешел на вооружение к немцам и даже повоевал на Дунае...
Ай да Шкода, ай да сукин сын!  ag 

https://en.wikipedia.org/wiki/President … _(monitor)



1 - Шкода строила и корабли тоже, поэтому слышать "Шкода кораблей не строила" это забавно...

А еще забавно, в рамках здорового сарказма ad, что строили корабль чехи, воевали немцы, принимали егойный огонь на себя братушки, подбили наши ВВС, а пушки потом подрезали янки.
Вот так они ленд-лиз и отбивали ag

On May 11, 1945, the Bechelaren's crew surrendered the ship to the United States Army in Linz. In 1947 the ship was returned (without weapons) to Czechoslovakia and taken to Bratislava, where in 1951 it was restored to working condition, but was never re-armed.[4]

Отредактировано zubek (09.04.2018 23:45:15)

Поделиться

128

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

zubek пишет:

А еще забавно, в рамках здорового сарказма ad, что строили корабль чехи, воевали немцы, принимали егойный огонь на себя братушки, подбили наши ВВС, а пушки потом подрезали янки.
Вот так они ленд-лиз и отбивали ag

Сарказм да... нужны им были эти пушки как зайцу стоп сигнал )))

Поделиться

129

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Madmat пишет:
zubek пишет:

А еще забавно, в рамках здорового сарказма ad, что строили корабль чехи, воевали немцы, принимали егойный огонь на себя братушки, подбили наши ВВС, а пушки потом подрезали янки.
Вот так они ленд-лиз и отбивали ag

Сарказм да... нужны им были эти пушки как зайцу стоп сигнал )))

Дык новенькие!!! ag

In 1944 the Bechelaren was returned to duty on the lower Danube. On the night of April 5–6, 1944, while escorting a convoy, the vessel was damaged by planes of the Red Air Force. After repairs, it was returned to service at Visegrád in Hungary. Later it returned to Linz, where (since 66mm ammunition was no longer being manufactured) its four 66-millimetre (2.6 in) guns were replaced with two 88-millimetre (3.5 in) naval guns with light shields.

Поделиться

130

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

zubek пишет:
Madmat пишет:
zubek пишет:

А еще забавно, в рамках здорового сарказма ad, что строили корабль чехи, воевали немцы, принимали егойный огонь на себя братушки, подбили наши ВВС, а пушки потом подрезали янки.
Вот так они ленд-лиз и отбивали ag

Сарказм да... нужны им были эти пушки как зайцу стоп сигнал )))

Дык новенькие!!! ag

In 1944 the Bechelaren was returned to duty on the lower Danube. On the night of April 5–6, 1944, while escorting a convoy, the vessel was damaged by planes of the Red Air Force. After repairs, it was returned to service at Visegrád in Hungary. Later it returned to Linz, where (since 66mm ammunition was no longer being manufactured) its four 66-millimetre (2.6 in) guns were replaced with two 88-millimetre (3.5 in) naval guns with light shields.

Для ознакомления? Думаю у них и так было этих морских 88 миллиметровок до едреней фени. Они им разве что на металлолом нужны были.

Тем более, не знаю как в данном случае, но на речные корабли всегда ставились старые и посредственные экземпляры.
Ещё раз. не знаю что там была за модель, но скорее всего что-то старое.

На кой им какой-то ствол если они даже подлодки новенькие сразу под ниж пустили! А тут пушка коих у них было десятки - сотни тысяч!

Поделиться

131

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

КВЖД наша а не ваша пишет:
Janos Hunyadi пишет:

vlad10028

по этой причине класс тяжелых танков после WW2 практически не развивался и вымер )

В СССР какое то время  развивался: ИС-3, ИС-4, ИС-6, один ИС-7 (восьмое чудо света) чего только стоит, Т-10.  Это шло параллельно с развитием ОБТ и закончилось только в 1966, с прекращением производства Т-10

Т10 выдающийся танк, Котин всегда ратовал за танки максимальных параметров. Средний танк это "нормальный" танк не хороший и не плохой.

ИС-6 и ИС-7 никогда серийно не выпускались , ИС- 4 выпушен в очень небольшом количестве , ИС-3 разработка времен WW2 , получается более менее  только один Т-10 который стал совсем не актуальный с выпуском Т-64

Поделиться

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Evgenius пишет:

Кстати, в вы знаете, почему немецкие танки имели бензиновые двигатели? Хотя абсолютно логично было бы ставить дизеля. Тем более немцам!

Грузовики, легковушки, мотоциклы - на бензине, а танки на дизеле? Создавать разные хранилища топлива? Заливать будут не то и не туда. Зачем такой головняк во время войны?

Поделиться

133

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

А с каких это пор принято ссылаться на Невзорова как на эксперта по танкам? Он вообще танк отличит от САУ?  И что из того, что в Т-34 были использованы чужие наработки? А где они не были использованы? То есть, японцам можно было использовать наработки Мерседеса при создании Лексуса и все их за это хвалят, а если в Т-34 что-то использовали зарубежное, так кастрюлеголовая кодла сразу же начинает визжать, как будто им по кастрюле дали. А остальная местная хевра им подпевает в унисон, ни черта не разбираясь в предмете. Что мешало америкосне собственные разработки Кристи развить в хороший танк, а не клепать феерическое дерьмо М-3 и М-4 с 4 двигателями?

Поделиться

134

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Есть мнение,  что и немцам нужно было клепать массово варианты Т-4. Последние варианты с длинноствольными 75мм орудиями и экранами успешно воевали и боролись с нашими танками.

Поделиться

135

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

чувствуется, очередную дичь сняли ))

про Т-34

https://www.culture.ru/s/tanki/

в ссылке видео

Поделиться

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Леонид пишет:

чувствуется, очередную дичь сняли ))

про Т-34

https://www.culture.ru/s/tanki/

в ссылке видео

Но Мерзликин реально похож на Кошкина.

Поделиться

137

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Velizary пишет:

Что мешало америкосне собственные разработки Кристи развить в хороший танк, а не клепать феерическое дерьмо М-3 и М-4 с 4 двигателями?

В 30-е годы заказчик ставил перед американскими конструкторами жёсткие ограничения по массе, танки Кристи проигрывали танкам, разработанным Гарри Ноксом, его технические решения получили развитие в танках 'стюарт" и "шерман". Основным недостатком танков Кристи- подвеска занимает значительное пространство внутри корпуса, отсюда теснота, меньше боевое отделение. Кстати танки М3с дольше всех воевали против немцев именно в советской армии. Рассматривался вариант поставок и м4а4, только они имели не 4 двигателя, а силовой агрегат из 5 двигателей. Собственно ГБОУ не устроил высокий расход топлива.В то же время такая силовая установка имела например, высокую надёжность и ресурс. Ресурс работы в танке составлял 400 часов, для спарки дизелей м4а2 - 300 часов, для в-2-34- 100-150 часов, в конце войны удалось достичь 200-240 часов.

Поделиться

138

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Evgenius пишет:

Кстати, в вы знаете, почему немецкие танки имели бензиновые двигатели? Хотя абсолютно логично было бы ставить дизеля. Тем более немцам!

Потому что у дизеля ниже литровая мощность. В начале войны у них выпускался  дизельный грузовик военного назначения  Einheitsdiesel с дизелем мощностью 80 л.с., что для такой машины было уже маловато. .Для  танков требовался двигатель мощностью 600-700 л.с. Чтобы дизель имел приемлемые размеры и высокую мощность по хорошему его надо делать с турбонаддувом. И немцы в конце войны такой двигатель создали, однако и он проигрывал перспективному бензиновому майбаху с непосредственным впрыском и по габаритной мощности и по стоимости производства.
http://alternathistory.com/vtoroe-dyhan … ng-sla-16/

Поделиться