141

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Velizary пишет:

Что мешало америкосне собственные разработки Кристи развить в хороший танк, а не клепать феерическое дерьмо М-3 и М-4 с 4 двигателями?

В 30-е годы заказчик ставил перед американскими конструкторами жёсткие ограничения по массе, танки Кристи проигрывали танкам, разработанным Гарри Ноксом, его технические решения получили развитие в танках 'стюарт" и "шерман". Основным недостатком танков Кристи- подвеска занимает значительное пространство внутри корпуса, отсюда теснота, меньше боевое отделение. Кстати танки М3с дольше всех воевали против немцев именно в советской армии. Рассматривался вариант поставок и м4а4, только они имели не 4 двигателя, а силовой агрегат из 5 двигателей. Собственно ГБОУ не устроил высокий расход топлива.В то же время такая силовая установка имела например, высокую надёжность и ресурс. Ресурс работы в танке составлял 400 часов, для спарки дизелей м4а2 - 300 часов, для в-2-34- 100-150 часов, в конце войны удалось достичь 200-240 часов.

Поделиться

142

Re: Т-34. Вырос из иностранных технологий?

Evgenius пишет:

Кстати, в вы знаете, почему немецкие танки имели бензиновые двигатели? Хотя абсолютно логично было бы ставить дизеля. Тем более немцам!

Потому что у дизеля ниже литровая мощность. В начале войны у них выпускался  дизельный грузовик военного назначения  Einheitsdiesel с дизелем мощностью 80 л.с., что для такой машины было уже маловато. .Для  танков требовался двигатель мощностью 600-700 л.с. Чтобы дизель имел приемлемые размеры и высокую мощность по хорошему его надо делать с турбонаддувом. И немцы в конце войны такой двигатель создали, однако и он проигрывал перспективному бензиновому майбаху с непосредственным впрыском и по габаритной мощности и по стоимости производства.
http://alternathistory.com/vtoroe-dyhan … ng-sla-16/

Поделиться