Re: Крах авиационной промышленности России?

В комментах один товарищ пишет, что цех, который Охотником-Б занимался закрывают.

Поделиться

182

Re: Крах авиационной промышленности России?

В Чжухае на стенде китайской корпорации AECC CAE был представлен макет российско-китайского двигателя для CR 929. Рабочее название двигателя — AEF3500.

«Это турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Его главные характеристики — это низкое потребление топлива, малые выбросы вредных веществ, низкие шумовые характеристики, длинный жизненный цикл, низкие операционные затраты», — рассказал представитель AECC CAE.

Ожидавшееся во время салона подписание соглашения о совместной разработке двигателя не состоялось.

Главный вопрос переговоров — кто какие узлы двигателя будет разрабатывать и производить.

Первый полет CR 929 запланирован на 2025 год. На первых машинах планируется использовать двигатели General Electric, на втором этапе двигатель будет заменен российско-китайским аналогом, созданным на основе ПД-35. При этом сам ПД-35 пока находится на этапе разработки, начало испытаний запланировано на 2022 год, сертификация — на 2027 год.

В бизнес-плане ОАК указано, что до 2060 года будет произведено 900 широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

В бизнес-плане ОДК запланировано до 2060 года создасть 600 двигателей. Предполагается, что такой двигатель будет не дороже продукции западных конкурентов — Rolls-Royce Trent 7000 или General Electric GEnx.

Каталожная цена Rolls-Royce Trent 7000 в 2014 году составляла $37,9 млн. Стоимость GEnx начинается от $22,5 млн. Если допустить, что российско-китайский двигатель будет стоить от $20 млн до $35 млн, то общая стоимость 600 силовых установок будет в пределах $12–21 млрд. Это сопоставимо с планируемыми инвестициями в проект CR 929 - Россия и Китай планируют инвестировать $20 млрд, из которых на проектирование и создание производственных мощностей будет направлено $13 млрд, на производство запчастей и маркетинг — $7 млрд.

При этом в ОДК понимают, что план в 600 двигателей — оптимистичный прогноз, а решения по закупкам CR 929 и выбору двигателя для лайнера будут принимать авиакомпании, говорит источник РБК в «Ростехе». По его словам, важный фактор — наличие у многих авиакомпаний основного парка из Airbus A330 и Boeing 777, на которых стоит GEnх. «В дальнейшем им выгоднее закупать самолеты с таким же двигателем, так как это существенно снизит затраты на обслуживание по парку», — подытожил он.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

Re: Крах авиационной промышленности России?

По его словам, важный фактор — наличие у многих авиакомпаний основного парка из Airbus A330 и Boeing 777, на которых стоит GEnх. «В дальнейшем им выгоднее закупать самолеты с таким же двигателем, так как это существенно снизит затраты на обслуживание по парку», — подытожил он.

ну хоть один что-то понимает

Поделиться