121

Re: Про вертолеты

Интересное, на мой взгляд, картинко:

http://vader.joemonster.org/upload/zon/647006947ec86ehelikoptery.jpg

Правда, малость смущает соотношение "крокодила" и "восьмёрки"(точнее, Ми-17). Сколько наблюдал их живьём, ну никак Ми-24 не кажется меньше...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

122

Re: Про вертолеты

Мне показалось или действительно места пилота и штурмана отделены прозрачной перегородкой ? На 00:12 - 00:18

http://www.boeing.com/boeing/Features/2 … 03_13.page

Поделиться

123

Re: Про вертолеты

Не не показалось, в середине клипа, при виде сбоку хорошо видно стекло

Поделиться

124

Re: Про вертолеты

- Там должна не просто прозрачная перегородка стоять, а бронестекло, чтобы одним выстрелом противник не убил обоих членов экипажа.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

125

Re: Про вертолеты

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/941760_615095881856213_1542284877_n.jpg

Поделиться

126

Re: Про вертолеты

Kazan Helicopters (also known the KVZ) has manufactured the anniversary 7,500th Mi-8/17 family helicopter. The military-transport Mi-8MTV-5 helicopter will be delivered to the Russian air forces, press-service of Russian Helicopters reports.

"Mi-8/17 family helicopters are the bestsellers of Russian helicopter industry thanks to their flexibility and great performance aircraft. To date over 12,000 helicopters of the type manufactured have been and delivered to customers in more than 100 countries of the world.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

127

Re: Про вертолеты

В Баку с 25 по 27 сентября 2018 года прошла 3-я Международная выставка вооружений и военной техники ADEX-2018. В общей сложности на выставке были представлены разработки более 220 компаний из разных стран мира. Помимо Азербайджана и России это компании из КНР, Болгарии, Нидерландов, Италии, Республики Беларусь, Турции, Израиля, Сербии, Ирана, Украины и других государств мира. В сравнении с прошлым годом территория выставки стала больше примерно на 10%, как сообщают организаторы. Самое многочисленное представительство на выставке - у Турции, РФ и Израиля. 
Одним из участников выставки стал холдинг "Вертолёты России". Стало известно о том, что представители холдинга "Вертолеты России" обсудили с партнёрами из Баку возможность создания сервисного центра по обслуживанию вертолтётов российского производства на территории Азербайджана.

Поделиться

128

Re: Про вертолеты

ALIAS: роботы помогут пилотам

Редакция Warspot
30 октября '18

https://warspot.ru/13278-alias-roboty-pomogut-pilotam

Уже в следующем году вертолёты Black Hawk UH-60 американской армии получат роботизированное управление. Сегодня, 30 октября, пресс-служба Агентства перспективных оборонных проектов (DARPA) Минобороны США показала текущий статус разработки программы ALIAS и рассказала о планах на ближайшее будущее.

Нехватка пилотов — проблема вооружённых сил многих стран. Возместить нехватку пилотов в военной авиации, а в перспективе полностью заменить людей в кабинах самолётов взялись в DARPA.

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/062/808/content/alias_select30-619-316-5587eb065646d7b74a08672dff565ea3.jpg
Вертолёт совершает автономный полёт под управлением системы ALIAS. darpa.mil

Для решения проблемы нехватки лётчиков DARPA разрабатывает две системы, которые предлагают заменить вторых пилотов роботами, способными не только управлять самолётом или вертолётом, но и давать пилоту рекомендации по время полёта. Основными подрядчиками программы по созданию роботов-пилотов, получившей название Aircrew Labor In-Cockpit Automation System (ALIAS), выступают Aurora Flight Sciences и Sikorsky. Компаниям поставили задачу разработать системы, которые могут быть интегрированы как минимум в 80% всей авиационной техники, состоящей на вооружении американской армии.

На своём YouTube-канале DARPA опубликовала испытания вертолёта Sikorsky S-76B Spirit, совершившего полёт в частично автономном режиме. Пилот находился на расстоянии от летательной машины и управлял вертолётом при помощи виртуального тренажёра и специального планшета, периодически отдавая управление автопилоту.

Демонстрация возможностей программы ALIAS

В DARPA указывают, что использование ALIAS существенно упростит работу пилотов, а при необходимости позволит управлять вертолётом одному человеку, который будет лишь корректировать маршрут. Кроме того, в перспективе ALIAS позволит совершать вертолётам полностью автономные перемещения — например, при доставке грузов или медицинской эвакуации. Уже в следующем году первые опытные образцы системы ALIAS будут установлены на вертолёты Black Hawk UH-60.

Поделиться

129

Re: Про вертолеты

trident пишет:

ALIAS: роботы помогут пилотам

Редакция Warspot
30 октября '18

https://warspot.ru/13278-alias-roboty-pomogut-pilotam

Уже в следующем году вертолёты Black Hawk UH-60 американской армии получат роботизированное управление. Сегодня, 30 октября, пресс-служба Агентства перспективных оборонных проектов (DARPA) Минобороны США показала текущий статус разработки программы ALIAS и рассказала о планах на ближайшее будущее.

Нехватка пилотов — проблема вооружённых сил многих стран. Возместить нехватку пилотов в военной авиации, а в перспективе полностью заменить людей в кабинах самолётов взялись в DARPA.

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/062/808/content/alias_select30-619-316-5587eb065646d7b74a08672dff565ea3.jpg
Вертолёт совершает автономный полёт под управлением системы ALIAS. darpa.mil

Для решения проблемы нехватки лётчиков DARPA разрабатывает две системы, которые предлагают заменить вторых пилотов роботами, способными не только управлять самолётом или вертолётом, но и давать пилоту рекомендации по время полёта. Основными подрядчиками программы по созданию роботов-пилотов, получившей название Aircrew Labor In-Cockpit Automation System (ALIAS), выступают Aurora Flight Sciences и Sikorsky. Компаниям поставили задачу разработать системы, которые могут быть интегрированы как минимум в 80% всей авиационной техники, состоящей на вооружении американской армии.

На своём YouTube-канале DARPA опубликовала испытания вертолёта Sikorsky S-76B Spirit, совершившего полёт в частично автономном режиме. Пилот находился на расстоянии от летательной машины и управлял вертолётом при помощи виртуального тренажёра и специального планшета, периодически отдавая управление автопилоту.

Демонстрация возможностей программы ALIAS

В DARPA указывают, что использование ALIAS существенно упростит работу пилотов, а при необходимости позволит управлять вертолётом одному человеку, который будет лишь корректировать маршрут. Кроме того, в перспективе ALIAS позволит совершать вертолётам полностью автономные перемещения — например, при доставке грузов или медицинской эвакуации. Уже в следующем году первые опытные образцы системы ALIAS будут установлены на вертолёты Black Hawk UH-60.

Идея и задумка безусловно актуальная на сегодняшний день, учитывая развитие технологий ИИ. Однако не стоит забывать, что это концепт и хоть Боинг, который, к слову, купил AURORA FLIGHT SCIENCES и планировал на начальном этапе разработки провести первые испытания уже в 2018 году, с трудом в это верится, учитывая весь масштаб.

Отредактировано alexro57 (01.11.2018 13:11:56)

Поделиться

130

Re: Про вертолеты

Завершена разработка двигателя для Ми-28НМ. Пресс-служба "Ростеха" сообщила о завершении разработки двигателя ВК-2500П для новейшего вертолета Ми-28НМ "Объединенной двигателестроительной корпорацией", а также о запуске двигателей в серийное производство. Главным отличием нового двигателя от предыдущего стала модернизированная система автоматического управления, за счет которой значительно упрощается обслуживание, повышается безопасность и летно-технические характеристики вертолета. Рабочая мощность двигателя на взлётном режиме составляет 2500 л.с., на чрезвычайном - 2800 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у предыдущей версии двигателя. Ресурс до первого капремонта теперь составил 3000 час/циклов, превысив предыдущий в полтора раза.

Поделиться

131

Re: Про вертолеты

Российские страховщики в последние годы несли потери, страхуя вертолеты, заявил представитель регионального подразделения андеррайтинга Swiss Re Феликс М.Кесслер. Перестраховщики считают необходимым для этого сегмента авиации повысить тарифы в два раза.

По оценке Ф.М.Кесслера, в 2019 году международный рынок продемонстрирует повышение тарифов по страхованию авиационного пассажирского транспорта на 10%.

Заместитель генерального директора "АльфаСтрахование" Илья Кабачник сообщил о пятилетней тенденции по снижению тарифов на страхование в авиационных пассажирских перевозках. "За пять лет они были снижены примерно на 70%", - заявил он. "Компании - авиаперевозчики привыкли к тому, что ежегодно тарифы при перезаключении договоров страхования могут понижаться на 10-15%". Однако в 2019 году их ожидает небольшое повышение страховых тарифов.

"основные убытки авиационных страховщиков связаны с эксплуатацией небольших региональных авиационных парков, а также с вертолетными перевозками". Назрела "необходимость повышения тарифов по страхованию вертолетов в два раза".

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

132

Re: Про вертолеты

Минобороны России решило отказаться от серийной закупки новых ударных вертолетов Ми-28НМ из-за цены, сообщили "Интерфаксу" в четверг несколько военных источников.
     
      "Несмотря на многократные попытки военных снизить цену серийной машины, холдинг "Вертолеты России" отказался принимать условия Минобороны", - сообщил один из собеседников агентства
     
      По его словам, Минобороны РФ на протяжении более чем трех месяцев готовилось к заключению государственного контракта с холдингом "Вертолеты России" о поставке в войска серийной партии ударных вертолетов Ми-28НМ, однако в последний момент стороны не смогли прийти к согласию относительно цены контракта.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

133

Re: Про вертолеты

Вертолеты России 3 апреля 2019 года подтвердили информацию о том, что модернизированная версия вертолета Ми-26Т2В прошла предварительные летные испытания. Испытания проводились на заводе Миля в Томилино. Летные испытания подтвердили пригодность вертолета грузоподъемность которого составляет 20 тон. Одной из особенностей вертолета является современный комплекс авионики НПК90-2В, который в значительной степени улучшает управляемость вертолета, а также позволяет его пилотировать в автоматическом режиме.

https://www.janes.com/images/assets/699/87699/p1745396_main.jpg

Поделиться