91

Re: Авария "Союза"

Да, кстати, очень знакомо. Ещё в начале 90-х, работая на заводе, меня бесила эта советская реальность работать в цеху в ватнике блестящем на солнце от слоя масла.
Благо секонд хендыуже были. Прикупил(а не получил на халяву) там короткий бушлатик и стирал его 2 раза в месяц(руки не отвалисись). Потому что не мог так хреново относиться к работе как то поколение "Su". И уже тогда ко мне было отношение как "чокнуто-чужеродному прозападному элементу".

Результат закономерен: Я ушёл, завод накрылся медным тазом. Всё абсолютно логично. Странно что у нас никто в принципе не может понять что производство должно начинаться с культуры производства. Только тогда работник станет желать не "какую-то хрень" а родной для себя продукт (((

короче просраливсеполимеры...

Поделиться

92

Re: Авария "Союза"

Madmat пишет:

Кстати, ещё одно дебильство: "сдвиг сроков вправо".

я так понимаю, что здесь должна быть в мозгу таблица, где дата выполнения сдвигается в колонку вправо и так без конца )

Поделиться

93

Re: Авария "Союза"

Леонид пишет:
Madmat пишет:

Кстати, ещё одно дебильство: "сдвиг сроков вправо".

я так понимаю, что здесь должна быть в мозгу таблица, где дата выполнения сдвигается в колонку вправо и так без конца )

Скорее это оси координат, где время это ось Х

Поделиться

94

Re: Авария "Союза"

Леонид пишет:
Madmat пишет:

Кстати, ещё одно дебильство: "сдвиг сроков вправо".

я так понимаю, что здесь должна быть в мозгу таблица, где дата выполнения сдвигается в колонку вправо и так без конца )

А я реально не представляю что у них в мозгу когда они говорят "крайний" или "вправо". Ладно бы они так боролись с засильем иностранных слов(из которых состоит 70% русского языка!.
Наверное просто общаются на своей "фене" чтобы хоть чем-то отличаться от среднестатистического ума?

Поделиться

95

Re: Авария "Союза"

Garwin пишет:
Леонид пишет:
Madmat пишет:

Кстати, ещё одно дебильство: "сдвиг сроков вправо".

я так понимаю, что здесь должна быть в мозгу таблица, где дата выполнения сдвигается в колонку вправо и так без конца )

Скорее это оси координат, где время это ось Х

Ну по смыслу того что они говорят понять-то их просто. Ничего умного или даже заимствованного. Просто чсам вопрос - "а на кой?". Чтобы выделяться? Наверное да.

... видать ещё не допёрли мозгом говорить что-то в стиле: "сроки сдвинулись вправо чтобы качество сдвинуть вверх" )))

Кстати. Недавно судостроители "Алмаза" сдали погран.сторожевик раньше срока. Что-то они не допёрли сказать "сдали со сдвигом влево"  ab  ab  ab

Ещё пара занятных фраз: "Срок Путина опять сдвинулся вправо на очередные 6 лет". "У губернаторов массово сдвинулись сроки влево".  "Врач, с помощью лекарств, сдвинул срок больного немного вправо" ab

Отредактировано Madmat (13.10.2018 14:44:52)

Поделиться

96

Re: Авария "Союза"

Garwin пишет:
Леонид пишет:
Madmat пишет:

Кстати, ещё одно дебильство: "сдвиг сроков вправо".

я так понимаю, что здесь должна быть в мозгу таблица, где дата выполнения сдвигается в колонку вправо и так без конца )

Скорее это оси координат, где время это ось Х

так даже ))

Поделиться

97

Re: Авария "Союза"

Вуду пишет:

- В моё время это долбоёбство ещё не прижилось, поэтому чтобы не говорить, например, фатального: "У меня сегодня это последний полёт", говорили: "У меня сегодня это заключительный (или завершающий) полёт".

В ваше время, надеялись на надежность техники, а не на слова и выражения

Поделиться

98

Re: Авария "Союза"

netmag пишет:
Вуду пишет:

- В моё время это долбоёбство ещё не прижилось, поэтому чтобы не говорить, например, фатального: "У меня сегодня это последний полёт", говорили: "У меня сегодня это заключительный (или завершающий) полёт".

В ваше время, надеялись на надежность техники, а не на слова и выражения

Вы или сильно молодой или не жили в СССР, качество техники в то время было ниже плинтуса, даже чайка газ-13, которой мы пользовались и то почти постоянно была в ремонте, а это автомобиль который создавался самыми лучшими специалистами в той стране, я знаю о чем говорю, то и другая техника была много хуже, уже не говоря про электротовары или другую чепуху. Привиду такой маленький пример, шины на автомобиль пробег был где-то 25-28 тыс.км., а сейчас в пределах 90-100 тыс.км., а японские еще тогда выходили по 150 тыс. км., вот Вам и вся надежность.

Отредактировано urigagarina (14.10.2018 13:11:08)

Поделиться

99

Re: Авария "Союза"

urigagarina пишет:
netmag пишет:
Вуду пишет:

- В моё время это долбоёбство ещё не прижилось, поэтому чтобы не говорить, например, фатального: "У меня сегодня это последний полёт", говорили: "У меня сегодня это заключительный (или завершающий) полёт".

В ваше время, надеялись на надежность техники, а не на слова и выражения

Вы или сильно молодой или не жили в СССР, качество техники в то время было ниже плинтуса, даже чайка газ-13, которой мы пользовались и то почти постоянно была в ремонте, а это автомобиль который создавался самыми лучшими специалистами в той стране, я знаю о чем говорю, то и другая техника была много хуже, уже не говоря про электротовары или другую чепуху. Привиду такой маленьки пример, шины на автомобиль пробег был где-то 25-28 тыс.км., а сейчас в пределах 90-100 тыс.км., а японские еще тогда выходили по 150 тыс. км., вот Вам и вся надежность.

ну я прожил в СССР 16 лет.....но космические и военные технологии, делали на порядок надежнее.
Я занимался радиоэлектроникой, и мы искали детали (транзисторы, резисторы....) с ромбиком, они были надежнее, так как были для военных нужд

Поделиться

100

Re: Авария "Союза"

netmag пишет:
urigagarina пишет:
netmag пишет:

В ваше время, надеялись на надежность техники, а не на слова и выражения

Вы или сильно молодой или не жили в СССР, качество техники в то время было ниже плинтуса, даже чайка газ-13, которой мы пользовались и то почти постоянно была в ремонте, а это автомобиль который создавался самыми лучшими специалистами в той стране, я знаю о чем говорю, то и другая техника была много хуже, уже не говоря про электротовары или другую чепуху. Привиду такой маленьки пример, шины на автомобиль пробег был где-то 25-28 тыс.км., а сейчас в пределах 90-100 тыс.км., а японские еще тогда выходили по 150 тыс. км., вот Вам и вся надежность.

ну я прожил в СССР 16 лет.....но космические и военные технологии, делали на порядок надежнее.
Я занимался радиоэлектроникой, и мы искали детали (транзисторы, резисторы....) с ромбиком, они были надежнее, так как были для военных нужд

У меня мать работала на военном электроламповом заводе. Советская норма 50% брака была именно нормой. Приборы были красивые, стеклянные. Мы ими вместо игрушек играли. У меня был большой такой стеклянный прибор - "фотонный усилитель". Тогда он казался просто чудом технического дизайна!

Поделиться

101

Re: Авария "Союза"

urigagarina пишет:
netmag пишет:
Вуду пишет:

- В моё время это долбоёбство ещё не прижилось, поэтому чтобы не говорить, например, фатального: "У меня сегодня это последний полёт", говорили: "У меня сегодня это заключительный (или завершающий) полёт".

В ваше время, надеялись на надежность техники, а не на слова и выражения

Вы или сильно молодой или не жили в СССР, качество техники в то время было ниже плинтуса, даже чайка газ-13, которой мы пользовались и то почти постоянно была в ремонте, а это автомобиль который создавался самыми лучшими специалистами в той стране, я знаю о чем говорю, то и другая техника была много хуже, уже не говоря про электротовары или другую чепуху. Привиду такой маленький пример, шины на автомобиль пробег был где-то 25-28 тыс.км., а сейчас в пределах 90-100 тыс.км., а японские еще тогда выходили по 150 тыс. км., вот Вам и вся надежность.

А потом настал черед китайской продукции, заполонившей Россию, у которой надежность вообще стремилась к нулю.

Поделиться

102

Re: Авария "Союза"

Комиссия по расследованию аварии ракеты-носителя «Союз-ФГ» не исключает версию преднамеренной порчи элементов ракеты, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.

Злобный янки не дремлет

Поделиться

103

Re: Авария "Союза"

«Система управления ракеты-носителя «Союз-ФГ» была разработана в СКБ «Полисвит» и изготовлена в ГНПП «Коммунар». Оба предприятия расположены в Харькове», – сказал источник на Байконуре, передает «Интерфакс».
https://vz.ru/news/2018/10/15/946217.html
В обломках бокового блока была найдена визитка Яроша.

Поделиться

104

Re: Авария "Союза"

Janos Hunyadi пишет:

«Система управления ракеты-носителя «Союз-ФГ» была разработана в СКБ «Полисвит» и изготовлена в ГНПП «Коммунар». Оба предприятия расположены в Харькове», – сказал источник на Байконуре, передает «Интерфакс».
https://vz.ru/news/2018/10/15/946217.html
В обломках бокового блока была найдена визитка Яроша.

ну наконец то )))

Поделиться

105

Re: Авария "Союза"

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

«Система управления ракеты-носителя «Союз-ФГ» была разработана в СКБ «Полисвит» и изготовлена в ГНПП «Коммунар». Оба предприятия расположены в Харькове», – сказал источник на Байконуре, передает «Интерфакс».
https://vz.ru/news/2018/10/15/946217.html
В обломках бокового блока была найдена визитка Яроша.

ну наконец то )))

Да, согласен. Долго искали! С каждым днём след иностранного диверсанта становится найти всё труднее и труднее. Пора переходить на отечественных диверсантов.

Поделиться