Тема: В Якутии взбунтовались против "Суперджетов"

В Якутии разразился скандал, когда сразу два "Суперджета" оказались не в состоянии вылететь, и пассажиры авиакомпании "Якутия" остались между небом и землей в Чите. Такие ситуации возникают постоянно, чаша терпения у людей иссякла.

Разгневанные пассажиры инициировали интернет-голосование по увольнению гендиректора авиакомпании "Якутия" Ольги Федоровой. В свое время эта авиакомпания первой записалась на лизинг этих недосамолетов (три машины) и страдает от хронических проблем с летной годностью "Суперджетов". Эта же авиакомпания в числе первых записалась и на МС-21. Пользуясь бесхребетностью якутских властей, правительство РФ заставляет республику покупать недосамолеты, в результате страдают пассажиры, а гендиректор оказалась в роли козла отпущения. 

Самолет АК «Якутия» должен был вылететь из Читы в Якутск утром 17 августа. Однако посадка на рейс 482 была отменена четыре раза.

«Нас тут 95 человек. Вторую ночь спим на скамейках в зале аэропорта, нам не предоставили ни воду, ни гостиницу, ни питание, хамят. По последним данным, мы должны вылететь 19 августа в 17:00. Но это не факт, — говорят пассажиры.
На запрос News.Ykt.Ru в авиакомпании «Якутия» не ответили.     
http://sakhalife.ru/golosovanie-live-nu … -yakutiya/

Только что на "Россия24" выступал глава ОАК г-н Слюсарь. На вопрос корреспондентки о якобы частых задержках полетов "Суперджетов" Слюсарь ответил: "Это связано с нехваткой запасных частей, так как производство "Суперджетов" остается низкосерийным".

20 августа 2018, 04:31

Рейс №482 должен был доставить людей из Читы в Якутск 17 августа, но вылет состоялся только 19-го. Причиной задержки названа неисправность двух воздушных судов Sukhoi Superjet — на время их ремонта расписание пришлось изменить.
Подробности: https://regnum.ru/news/2467026.html

Будущее российской пассажирской авиации, укомплектованной "Суперджетами" и МС-21, уже сейчас можно охарактеризовать как плачевное.

Поделиться

Re: В Якутии взбунтовались против "Суперджетов"

Эх, чувствую надо срочно записаться на наш Изи джет, или как его там. Чтобы хоть разик слетать куда-нибудь этим знаменитым Скперджетом.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

3

Re: В Якутии взбунтовались против "Суперджетов"

"Гражданские самолеты Сухого". Чистый убыток, млн $
2008: 114.7
2009: 91.2
2010: 139.1
2011: 171.5
2012: 111.2
2013: 244.9
2014: 231.3
2015: 383.2
2016: 474.9
2017: 17.1
Итого за 10 лет: $2 млрд, по $13 млн на каждый выпущенный SSJ-100-всего 153,в эксплуатации 130

2017. Произведено гражданских самолетов.
Boeing: 763
Airbus: 718
SSJ-100: 33

Портфель заказов.
Airbus: 7.265 ($1.1 трлн)
Boeing: 5.864 ($850 млрд)
SSJ-100:  ak

Memento, quia pulvis es.

Поделиться

4

Re: В Якутии взбунтовались против "Суперджетов"

10 октября 2018 в аэропорту Якутска воздушное судно авиакомпании «Якутия» «Сухой Суперджет», выполнявшее с пассажирами на борту рейс № 414 Улан-Удэ — Якутск, во время приземления выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы и получило значительные повреждения.

В связи с этим, Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой организована проверка соблюдения требований законодательства о безопасности полетов.

Проведение проверки поручено Якутской транспортной прокуратуре.
Источник: Якутская транспортная прокуратура.

реакция главы Якутии

Суперджет АК Якутия из Улан Удэ при посадке в аэропорту Якутска выкатился за полосу. Произошла деформация задних стоек шасси. Все пассажиры и экипаж — 91 человек — эвакуированы. По инциденту работает комиссия — Айсен Николаев (@AisenNikolaev) October 9, 2018

Поделиться

5

Re: В Якутии взбунтовались против "Суперджетов"

Не очень хорошая реклама

Поделиться

6

Re: В Якутии взбунтовались против "Суперджетов"

Sukhoi Civil Aircraft Company
8 ч. ·
Деактивированный на #SSJ100 реверс при авиационном происшествии в Якутске не оказывал влияния на безопасность полета/Deactivated Thrust Reversal Had No Effect over the SSJ100 Operation Safety (see ENG below)

Эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Якутия с отложенной неисправностью двигателя осуществлялась в полном соответствии с летной эксплуатационной документацией самолета, прошедшей весь необходимый объем сертификационных проверок и одобренной авиационными властями.

Деактивация реверсивного устройства двигателя согласно ограничениям перечня минимального состава оборудования основана на заключении об отсутствии влияния на безопасную эксплуатацию самолета и сопровождается внесением в летную документацию соответствующих указаний по особенностям эксплуатации самолета в такой конфигурации. Реверсивное устройство двигателя предназначено для частичного отклонения выхлопной струи двигателя против движения самолета и служит вспомогательным средством торможения самолета при посадке в целях экономии ресурса тормозов колес.

Согласно общепринятым процедурам для конфигурации современных пассажирских самолетов с деактивацией реверсивного устройства как одного, так и обоих двигателей согласно перечню минимального состава оборудования в руководствах по летной эксплуатации указываются соответствующие поправки к летно-техническим характеристикам самолетов. Это позволяет летным экипажам уверенно осуществлять надежную и безопасную эксплуатацию самолетов, своевременно осуществляя подготовку к выполнению посадки на взлетно-посадочную полосу в различных погодных условиях с оценкой необходимой посадочной дистанции.

Имея информацию от наземных служб аэропорта о состоянии поверхности взлетно-посадочной полосы с коэффициентом сцепления более 0,4, экипаж самолета принял обоснованное решение о выполнении посадки с применением технологии описанной в летной документации. Однако реальное состояние взлетно-посадочной полосы, с, почти, в два раза меньшим коэффициентом сцепления, требовало принятия отдельного решения о возможности выполнения посадки в таких условиях. Не обеспеченный такой информацией экипаж самолета, не мог предотвратить выкатывание самолета за пределы торцевой части взлетно-посадочной полосы. При этом в результате дальнейшего движения по ремонтируемой поверхности взлетно-посадочной полосы самолет получил существенные повреждения.

якуты, конечно, виноваты

Поделиться

7

Re: В Якутии взбунтовались против "Суперджетов"

Sukhoi Civil Aircraft Company
Вчера в 10:01 ·
SSJ 100 "Якутии" выкатился за пределы ВПП в аэропорту Якутска
10.10.2018 10:26, ATO.ru. Новости авиационной отрасли ATO.ru

Самолет "Якутии", по данным собеседника ATO.ru, был исправен, но после происшествия он не подлежит восстановлению :: "Якутия"

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании "Якутия" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после посадки в базовом для перевозчика аэропорту Якутска. Это произошло 10 октября в 3:20 по местному времени (9 октября, 21:20 мск). На борту ВС, выполнявшего рейс 414 Улан-Удэ-Якутск, находились 91 пассажир и 5 членов экипажа - они были эвакуированы при помощи аварийных трапов; по предварительным данным, в результате инциента за помощью в медпункт обратились четыре человека, сообщили в авиакомпании.

Авиапроисшествие произошло при рулении: после посадки SSJ 100 проехал место поворота и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, уточняют в МЧС Якутии. К расследованию обстоятельств и причин происшествия уже приступили специалисты аэропорта Якутска и Якутского межрегионального территориального управления Росавиации во взаимодействии с правоохранительными органами. По данным Росавиации, на момент авиапроисшествия были следующие метеоусловия: видимость - 10 км, высота нижней границы облаков - 600 м, коэффициент сцепления - 0,45.

Но источник ATO.ru, близкий к расследованию, сообщил, что на самом деле коэффициент сцепления с полосой был ниже указанного диспетчерами (0,45) и составлял менее 0,3. По предварительной информации, он был на уровне 0,24–0,28, что ниже допустимого для SSJ 100. Кроме того, на взлетно-посадочной полосе была наледь. Более того, в аэропорту проходил первый этап реконструкции (завершился в сентябре - работы приостановлены на зимний период), который, по сведениям источника, проводился с нарушениями: в конце полосы образовался уступ, из-за удара о который и обломились стойки основного шасси. Напомним, что реконструкция ВПП, расчитанная до 2020 г., предполагает в том числе ее удлинение, но на время ремонта задействована не вся часть полосы.

Самолет "Якутии", по данным собеседника ATO.ru, был исправен, однако после происшествия он не подлежит восстановлению. В настоящее время создана комиссия по расследованию инцидента. В парке "Якутии" числится пять самолетов типа SSJ 100. ATO.ru направило запрос в авиакомпанию.

а все другие самолеты нормально садились и взлетали

а Суперджет такой особенный ?

Поделиться