1

Тема: Анатомия «Абрамса»

Анатомия «Абрамса»
Редакция Warspot
13 сентября '18

https://warspot.ru/12927-anatomiya-abramsa

Интерьеры американского основного боевого танка и условия работы его экипажа

Находящийся в эксплуатации около 35 лет американский основной боевой танк M1 «Абрамс» давно стал символом военной мощи США. Его хорошо узнаваемый внешний вид известен даже тем, кто мало интересуется военной тематикой. А вот внутреннее устройство танка знакомо немногим.

Предлагаемый ролик даёт представление об условиях работы всех четырёх членов экипажа танка: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира машины. Видно, что условия работы последних троих в просторной башне довольно комфортны, чего нельзя сказать о механике-водителе.

Поделиться

2

Re: Анатомия «Абрамса»

trident пишет:

Анатомия «Абрамса»
Редакция Warspot
13 сентября '18

https://warspot.ru/12927-anatomiya-abramsa

Интерьеры американского основного боевого танка и условия работы его экипажа

Находящийся в эксплуатации около 35 лет американский основной боевой танк M1 «Абрамс» давно стал символом военной мощи США. Его хорошо узнаваемый внешний вид известен даже тем, кто мало интересуется военной тематикой. А вот внутреннее устройство танка знакомо немногим.

Предлагаемый ролик даёт представление об условиях работы всех четырёх членов экипажа танка: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира машины. Видно, что условия работы последних троих в просторной башне довольно комфортны, чего нельзя сказать о механике-водителе.

механик там просто лежит

Поделиться

3

Re: Анатомия «Абрамса»

А что мехводу? Он полулёжа и у него автоматическая трансмиссия.

Поделиться

4

Re: Анатомия «Абрамса»

Заметили, кто делает черную работу, заряжающего?))) bg  ag

Поделиться

5

Re: Анатомия «Абрамса»

netmag пишет:

Заметили, кто делает черную работу, заряжающего?))) bg  ag

это же расизм ))

"чем быстрее я заряжу орудие, тем быстрее будет поражена цель"

молодец ))

Поделиться

6

Re: Анатомия «Абрамса»

Мехводом тоже можно:-)
Только вот с ветерком, дать гари по-походному, с открытым люком, похоже никак:-(


Поделиться

Re: Анатомия «Абрамса»

zubek пишет:

Только вот с ветерком, дать гари по-походному, с открытым люком, похоже никак:-(

"Абрамсы" в Германии, смотреть с 4:00.  Отчетливо видно вождение "с открытым люком по-походному".

Отредактировано случайный прохожий (15.09.2018 22:14:03)

Поделиться

8

Re: Анатомия «Абрамса»

случайный прохожий пишет:
zubek пишет:

Только вот с ветерком, дать гари по-походному, с открытым люком, похоже никак:-(

"Абрамсы" в Германии, смотреть с 4:00.  Отчетливо видно вождение "с открытым люком по-походному".

Прикольно:-)
А как это он так? Круиз-контроль:-) или газ ручной?

Поделиться

Re: Анатомия «Абрамса»

zubek пишет:

А как это он так? Круиз-контроль:-) или газ ручной?

Насколько я понимаю, "газ" ручной, вроде как на мотоцикле.  Как конкретно устроен контроль гусениц - я не знаю.  Сидение, вроде, поднимается в походное положение, и опускается в полулежачее, боевое положение.

Поделиться

10

Re: Анатомия «Абрамса»

случайный прохожий пишет:
zubek пишет:

А как это он так? Круиз-контроль:-) или газ ручной?

Насколько я понимаю, "газ" ручной, вроде как на мотоцикле.  Как конкретно устроен контроль гусениц - я не знаю.  Сидение, вроде, поднимается в походное положение, и опускается в полулежачее, боевое положение.

ХитрО:-)
Ножная педаль газа дублируется вращением рукоятки.
Тормоз дублируется рычагами управления гусеницами, как у 72:-))


Значит кайфануть по-походному можно!

Отредактировано zubek (17.09.2018 12:45:29)

Поделиться