Тема: "Восьмые ВВС" (Eighth Air Force)

"Восьмые ВВС" (Eighth Air Force, ВВС США) - начали формироваться для ведения боевых действий в Европе против самых мощных ВВС в мире - германского люфтваффе (то, что люфтваффе были сильнейшими в мире - согласны?)

в начале формирования на базе армии США в Саванне (Джорджия) в январе 1942 года в них было всего 7 человек и ни одного самолета

затем группа доросла до мощной бомбардировочной силы и начала вести боевые действия в Европе с 17 августа 1942 года (бомбовые удары по целям на оккупированных нацистами территориях Европы).

за войну погибло более 26 тыс авиаторов этого объединения   

фоторепортер ежедневной американской армейской газеты Stars and Stripes Энди Руни работал во Англии во время действий 8-й воздушной армии (можно так называть?). нередки были случаи когда бомбардировщики, пересекшие Атлантический океан, разбивались при посадке на Британских островах.


у старика дофигища книг и старых газет

у кого какая военная библиотека - можете потягаться с Руни ? ))

Многие из них были очень молодые, неопытные летчики, которым не хватало опыта и выдержки после многочасового утомительного перелета выполнить последнюю фазу, самую сложную - посадку... Сущим наказанием было то, что самолет в длительных полетах трясло в воздухе нещадно (кстати говоря, вполне возможно, тогда же не было автоматической системы управления, делающей полет современных самолетов плавным, нетрескучим - а тогда везде была механика, "топорная" точность пилотирования - пилот после, скажем, 10-15 часов полета наверняка чувствовал себя как мешок с костями - согласны?). Кстати говоря, сколько времени требовал перелет, скажем, на В-17 из США в Великобританию?   



Ваш выход, господа.

Поделиться

2

Re: "Восьмые ВВС" (Eighth Air Force)

Автопилот у "Летающей Крепости" был.
Не только для полета но и для самой продвинутой тогда бомбардировки.
Бомбоприцел Norden работал во взаимодействии с автопилотом.


Отредактировано zubek (28.08.2018 12:15:46)

Поделиться

3

Re: "Восьмые ВВС" (Eighth Air Force)

zubek пишет:

Автопилот у "Летающей Крепости" был.
Не только для полета но и для самой продвинутой тогда бомбардировки.
Бомбоприцел Norden работал во взаимодействии с автопилотом.


имел в виду АСУ для уменьшения тряски - типа ЭДСУ, которая делает полет мягким, плавным

современная система управления автоматически гасит колебания/вибрацию значительно более эффективно, чем, наверное, тогда

вот в том фильме сидит бортовой стрелок и у него волосы как на ветру пляшут - тряска нехилая внутри самолета

Поделиться

4

Re: "Восьмые ВВС" (Eighth Air Force)

Над Атлантикой ощутимая "болтанка" случается и сейчас на самых современных лайнерах...
Тогда конечно совсем ад был и может приходилось переходить на ручное...

Отредактировано zubek (28.08.2018 12:33:26)

Поделиться

5

Re: "Восьмые ВВС" (Eighth Air Force)

да, да, болтанка - забыл этот термин )

Поделиться