81

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Ну посмотрим. Время покажет - чего они там задумали с Клубами.

Поделиться

82

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

strelok пишет:
CeR пишет:

А если контейнеры поменьше ?

речь не о размерах, а об ударных перегрузках при приземлении и стойкости к ним хрупкой электроники и прочего в ракете...

Кстати, вот какраз с перегрузками-то проблем не должно быть. Есть же отработаные системы, типа "Кентавра". А вот размер при выброске из самолёта будет иметь значение. Размер и форма, пожалуй.

Поделиться

83

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Почему в мире до сих пор боятся Ту-95

Несмотря на солидный возраст, российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, разработанный еще в 1950-е годы, до сих пор вызывает уважение, а порой - и опасение у военных экспертов разных стран.
"В 1951 году Советский Союз начал работу над созданием бомбардировщика, который мог бы поразить цели на территории США. В результате появился монстр с турбовинтовыми двигателями, который может перевезти 12 тонн взрывчатки на расстояние в тысячи километров", - пишет "Феникс".
Военно-воздушные силы НАТО не обеспокоило появления этой казавшейся устаревшей машины, которую на Западе в шутку назвали "медведем". Но все изменилось, когда в 1961 году Ту-95 сбросил на испытательном полигоне "Царь-бомбу". Взрыв был эквивалентен 50 миллионов тонн тротила, облако ядерного гриба поднялось до 60 километров, а световое излучение вызвало серьезные ожоги на расстоянии 100 километров.
Случившееся потрясло весь мир, и ВВС разных стран начали разрабатывать способы противодействия Ту-95. Между тем самолет выполнял не только функцию бомбардировщика, который потенциально мог уничтожать цели на суше, но и использовался как разведчик при поиске американских военных кораблей в море. Также "медведя" вооружили противокорабельными ракетами для борьбы с авианосцами. Кроме того Ту-95 применяли для поддержания связи между подлодками и высшим руководством страны.

Поделиться