1

Тема: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

Airbus представила новый самолёт A220
Airbus A220 — и здесь нет никакой опечатки, это не A320 — сегодня впервые показали широкой публике. Что это за самолёт такой и насколько он действительно новый?
Изначально это никакой не Airbus, а разработка канадской компании Bombardier Aerospace — в частности, те самые C-Series, CS100 и CS300. Первый полет CS100 совершил в 2013 году, CS300 — в 2015. Серийные машины успешно эксплуатируются, например, Swiss и airBaltic. Самолеты оказались настолько перспективными, что европейский концерн вспомнил принцип: «если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить» и в октябре 2017 года приобрел 50,01% акций программы CSeries. У Bombardier осталось 31%, еще 19% — у частных инвесторов (через фонд Investissement Quebec). Сделка была закрыта 1 июля, и 10 июля показан первый самолет под брендом Airbus.

Теперь CS100 называется Airbus A220-100, а CS300 — Airbus A220-300, Airbus занимается продажами и маркетингом. Для демонстрации в фирменную ливрею Airbus перекрасили самолет C-FFDO: это второй выпущенный CS300, (в начале 2016 года), принадлежащий самой Bombardier. Самолеты по-прежнему будут выпускаться на заводах Bombardier, однако Airbus планирует в 2020 году запустить вторую производственную линию на своем заводе в Алабаме (США) — сначала 4 машины в месяц с перспективой в 6 и возможностью расширения до 8 (плюс до 10 в Канаде). Это очень важно: Boeing, пытаясь конкурировать с Bombardier, пролоббировала через администрацию Трампа ввод 300-процентной пошлины для импорта самолетов, произведенных в других странах. Bombardier завод в США построить не могла, а у Airbus он есть, так что сделка была, по сути, неизбежной.

При этом рыночный сегмент самолетов вместимостью 100-150 кресел в ближайшие 20 лет, по прогнозам аналитиков, будет расти. У Airbus нет машин такой вместимости: можно было, конечно, вновь вернуть к жизни снятый с производства A318, однако это не самая удачная модель; для данного сегмента лучше подходят самолеты с меньшим диаметром фюзеляжа из-за меньшего расхода топлива в пересчете на пассажирское кресло. Boeing 737-600 тоже не был успешным, а 717 (переименованная после покупки McDonnell-Douglas разработка шестидесятых годов) давно снят с производства. Еле-еле влезает в этот сегмент удлиненная версия Embraer-195, и объективно CSeries — фактически единственная современная машина, закрывающая сегмент целиком: «сотка» в типовых конфигурациях перевозит 108-133 пассажира, «трехсотка» — 130-160, а еще они прекрасно заменяют стареющие Boeing 737-300 и 737-500 (именно под этим соусом их заказала, кстати, Air Baltic). Планировалось еще выпустить CS500, способный конкурировать с A320, но теперь непонятно, будет ли Airbus конкурировать сам с собой. Boeing, впрочем, тоже не спит и на днях в ответ создал совместное предприятие с Embraer.

Конструктивно Airbus A220 выгодно отличается от других самолетов на рынке широким использованием композитных материалов и алюминиево-литиевых сплавов — за счет этого, например, CS300 на 6 тонн легче, чем Airbus A319neo и потребляет на 20% меньше топлива. Преимущества для пассажиров — огромные багажные полки, позволяющие каждому взять с собой по стандартному чемодану Cabin Size, большие иллюминаторы и широкие кресла — на 1 дюйм шире, чем у Airbus и на 2 дюйма шире, чем у Boeing.


Сейчас полетать на A220 могут пассажиры Swiss (8 CS100, 9 CS300), airBaltic (8 CS300) и Korean Air (4 CS300).

http://www.frequentflyers.ru/2018/07/10/airbus_a220/


Вот  это поворот, лихо Европейцы обставили американцев.

Отредактировано Danilov (11.07.2018 18:29:13)

Поделиться

2

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

побольше будет Суперджета

Поделиться

3

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

Леонид пишет:

побольше будет Суперджета

Ну да, Суперджет решил уменьшаться до 75 кресел, они же заморозили программу по 130 местному ssj-100, а А220 увеличивается в размерах))))

Хотя Airbus A220-100 находится в одной нише  с SSJ 100, а 300ка уже больше за счет вставок в фюзеляже

Отредактировано Danilov (11.07.2018 18:43:10)

Поделиться

4

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

В этом сегменте у Эмбраер очень сильные позиции. Бомбардир не сдюжил - посмотрим, что у Эйрбас выйдет...
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/9/6/5/5082569.jpg?v=v45f087f490c

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

5

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

Леонид пишет:

побольше будет Суперджета

я и ему рад буду, у нас як-42 летают, самому молодому в парке 29 лет. цены на полет заоблачные.

вроде скоро Аэрофлот в регион придет, как раз на суперджетах обещают рейсы

Отредактировано demetrius (11.07.2018 19:40:18)

Поделиться

6

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

кстати, вопрос

самолеты до 150 мест лучше делать узкофюзеляжными (как эти и Суперджеты), на большее количество мест - аэробусы

согласны?

а то Боинг 737 выглядит этаким бочонком - неэстетично я считаю, к тому же большой мидель должен повышать лобовое сопротивление, что приведет к повышенному расходу топлива ))

или я не прав ?

Поделиться

7

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

Так и есть, поэтому Боинг сейчас и сдвигает 737-й моделью MAX в более габаритную нишу, облизываясь параллельно на Эмбраер.

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

8

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

Этот крупнее изначально ССЖ.  Размерность А319 . Они залезли на поляну больших дядек

Поделиться

9

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

Боинг подминает под себя Эмбраер, Эйрбас канадцев - грустно, однако  ac

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

10

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

Не все так просто) Канадцы своими действиями избавились от балласта и, по примеру Гольфстрим, решили сосредоточиться на бизнесджетах. А сближению Боинг и Эмбраер активно сопротивляется СААБ.

Отредактировано Michigun (12.07.2018 12:51:46)

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

11

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

Michigun пишет:

Не все так просто) Канадцы просто избавились от балласта и, по примеру Гольфстрим, решили сосредоточиться на бизнесджетах. А сближению Боинг и Эмбраер активно сопротивляется СААБ.

Сааб ставит колеса усилиям Боинга проглотить Эмбраер именно по контракту с Грипенами - шведы боятся, что ключевые технологии самолета от Эмбраер могут попасть к Боингу (Бразилия уже почти построила завод для сборки Грипенов)

Поделиться

12

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

VasYa пишет:

Боинг подминает под себя Эмбраер, Эйрбас канадцев - грустно, однако  ac


Устраняют конкурентов. не можешь бороть - возглавь. Американцы и дело возбудили о ценовом демпинге против бразильцев.

Поделиться

13

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

Sukhoi Civil Aircraft Company
21 мин. ·

12 июля 2018 года на аэродроме ЛИИ им. Громова (Московская область) при проведении испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолета с законцовками крыла на испытательном самолете SSJ100 после завершения запланированной программы полета при посадке была не полностью выпущена правая стойка шасси. После выработки топлива посадка была выполнена благополучно на специально подготовленную полосу. На борту находилось три человека: летчик-испытатель, инженер по летным испытаниям и представитель сертификационного центра – никто не пострадал. Повреждения самолета после выполнения жесткой посадки незначительны, самолет будет восстановлен для продолжения испытаний. Причины инцидента устанавливаются.

Пилотировал самолет заместитель начальника летной службы - летчик-испытатель, имеющий общий налет 11450 часов, из них на испытаниях более 1600 часов. На SSJ100 его общий налет составляет 3040 часов.

Самолет SSJ100 с заводским номером 95032 был произведен в феврале 2013 года. С момента ввода в эксплуатацию выполнил 535 летных часов за 294 испытательных полета.

Поделиться

14

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

5 июля 2018 г.
"Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.

В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора."

http://www.ato.ru/content/embraer-proda … cii-boeing

Поделиться

15

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

Вот это новость!) Но тогда KC-390, которым также очень интересовался Боинг, ему, выходит, не обломится) Бизнесджеты Эмбраер, похоже, тоже себе оставляет...

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

16

Re: Если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить

https://www.youtube.com/watch?v=kpFPmdzWMzE

Поделиться