Тема: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

Шокирующая статистика показала, что в период 2000-2015 годов Индия потеряла 264 военных самолета и вертолета, сообщает источник 4 июля.

ВВС Индии были основаны 8 октября 1932 года. По данным издания Bharat Rakshak, за 86 лет ВВС потеряли в общей сложности 1707 самолетов и вертолетов (разбившиеся машины).

Разбивка авиационных потерь ВВС по годам

Два года назад тогдашний министр обороны Индии заявил в парламенте, что из 872 истребителей МиГ-21, которых страна приобрела у России, потеряно более половины, погибли более 200 пилотов. Согласно данным, опубликованным минобороны в марте 2013 года, ВВС каждые два года теряли одну истребительную эскадрилью (примерно 18 боевых самолетов).

Ниже потери самолетов и вертолетов по типам (2000-2015 год)

67 МиГ-21
7 Су-30
22 МиГ-27
4 Ан-32
1 TS-11
12 МиГ-23
24 SA-315 (вертолеты)
1 Do-228
14 HJT-16
7 HPT-32
Ми-8 и Ми - 17 (вертолеты)
2 HJT-36
14  Chetak (вертолеты)
1 C-130
3 Ка-28 (вертолеты)
2 Ми-35 (вертолеты)
9 Sea Harrier
1 Ми-26 (вертолет)
19  Jaguar
1 Nal Sara
11 МиГ-29
3 BaE Hawk 132
1 МиГ-25
1 BN-2 Islander
2 Ил-38
1 Canberra PR57
10 HAL Dhruv (вертолеты)
6 Mirage 2000

Как видим, большинство самолетов и вертолетов российских типов.

ВВС НОА Китая имеют почти 2000 самолетов (большинство также советского/российского производства или разработки), но имеют очень низкий уровень аварийности. Почему же ВВС Индии имеют такой высокий уровень летных потерь?

1. Человеческий фактор (ошибки пилотирования)
2. Старые запчасти
3. Исчерпываемый летный ресурс планера
4. Неисправности бортовых систем

http://fighterjetsworld.com/2018/07/04/ … 0-to-2015/

Поделиться

2

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

24.11.12 ПЯТЫЙ ПОТЕРЯННЫЙ F-22. УРОВЕНЬ АВАРИЙНОСТИ СРЕДИ БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ РАЗНЫХ ТИПОВ
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3761/

Аварийность МиГ-21
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=114

МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17577

Поделиться

3

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

То что большинство самолётов, российских типов ничего не говорит, посмотрите сколько разбили ягуаров и харриеров.
Руки из жопы просто у индусов.

Поделиться

4

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

Леонид пишет:

19  Jaguar

И это машины, которые во время Desert Storm возвращались после задания на базу "в решето" и на одном двигателе...

Отредактировано Michigun (05.07.2018 10:32:12)

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

5

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

Michigun пишет:
Леонид пишет:

19  Jaguar

И это машины, которые во время Desert Storm возвращались на после задания базу "в решето" и на одном двигателе...

если самолет потерял управление или вышел на закритический угол атаки и сорвался в штопор на малой высоте - пиши пропало, ничто не спасет машину

вот даже летчики-испытатели на авиашоу неправильно рассчитывают высоту и крякаются, только парашюты белыми хлопьями мелькают

Поделиться

6

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

У индийцев очень большой налет на 1 человека. Летают много и часто, в 1,5-2 раза больше чем в ВКС РФ. Но, видимо, качественной техники все равно не хватает, как и обслуживания. К тому же, они паталогически боятся старую технику, при малейшей неполадке катапультируются. Хорошо, что Су-30МКИ там далеко не в топе, при том что наиболее интенсивно используется.

Поделиться

7

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

d4rkmesa пишет:

У индийцев очень большой налет на 1 человека. Летают много и часто, в 1,5-2 раза больше чем в ВКС РФ. Но, видимо, качественной техники все равно не хватает, как и обслуживания. К тому же, они паталогически боятся старую технику, при малейшей неполадке катапультируются. Хорошо, что Су-30МКИ там далеко не в топе, при том что наиболее интенсивно используется.

У меня друзья в ВВС сейчас,  в ВТА. В год они налетывают в среднем 300+-50 часов.

Поделиться

8

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

Danilov пишет:
d4rkmesa пишет:

У индийцев очень большой налет на 1 человека. Летают много и часто, в 1,5-2 раза больше чем в ВКС РФ. Но, видимо, качественной техники все равно не хватает, как и обслуживания. К тому же, они паталогически боятся старую технику, при малейшей неполадке катапультируются. Хорошо, что Су-30МКИ там далеко не в топе, при том что наиболее интенсивно используется.

У меня друзья в ВВС сейчас,  в ВТА. В год они налетывают в среднем 300+-50 часов.

это же транспортники - они могут и 10 часов в день летать )

Поделиться

9

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

В РФ свыше 120, в Индии и США 200, в Израиле 300 часов...вроде так

Поделиться

10

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

Danilov пишет:
d4rkmesa пишет:

У индийцев очень большой налет на 1 человека. Летают много и часто, в 1,5-2 раза больше чем в ВКС РФ. Но, видимо, качественной техники все равно не хватает, как и обслуживания. К тому же, они паталогически боятся старую технику, при малейшей неполадке катапультируются. Хорошо, что Су-30МКИ там далеко не в топе, при том что наиболее интенсивно используется.

У меня друзья в ВВС сейчас,  в ВТА. В год они налетывают в среднем 300+-50 часов.

Я скорее пилотов истребителей имел в виду. По открытым данным сейчас порядка 175 часов налетывают. В Сирии может больше. Считается что у индийцев порядка 250+ часов, на современной технике.

Отредактировано d4rkmesa (05.07.2018 12:33:31)

Поделиться

11

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

Никто за индусов не сможет решить проблему с высокой аварийность авиатехники. Тем более, что проблем целый комплекс и они уже стали системой. Пусть сами анализируют происходящее и принимают меры.

Поделиться

12

Re: "Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика

Дай дураку стеклянный член, он его или потеряет или разобьет (народная авиационная поговорка  ag )

Поделиться