Тема: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

«Антонов» хочет выпустить до 10 самолетов за 5 лет
14:48, 02 июля 2018 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

По словам президента ГП, наиболее реальная цифра - 8 машин, но в идеале хотят произвести 10. «Антонов» хочет выпустить до 10 самолетов / фото УНИАН

В ближайшие пять лет государственное предприятие «Антонов», при благоприятном сценарии, рассчитывает выпустить минимум 5-8 самолетов, в идеале – 10.  Читайте также "Не потянут": в "Антонове" ответили на планы РФ строить "Руслан" под новым брендом Об этом сообщил президент ГП «Антонов» Александр Донец в интервью Liga.net. "Мой приоритет - Ан-178, потому что именно рамповыми самолетами всегда славился «Антонов». А после него будем запускать 158-ю машину. Также очень хотелось бы продолжить работу по беспилотникам. Но здесь многое зависит от заказчика", - сказал Донец. По его словам, серийный Ан-178 будет оснащен новыми моторами производства «Мотор Сич» – Д-436ФМ.

Он также отметил, что у «Антонова» есть твердый контракт с Азербайджаном на производство 10 самолетов Ан-178, однако они будут изготовлены после проведения полного импортозамещения российских комплектующих и испытаний. «Две недели назад азербайджанская делегация приезжала к нам на переговоры. Должен отметить, что они профессионально подходят к вопросу, прекрасно ориентируются в ситуации, понимая, что мы не можем строить и поставлять машину с российскими комплектующими. Самолет им нужен, поэтому заказчик готов ждать, пока мы закончим работу над импортозамещением», - отметил Донец. 

Как сообщал УНИАН, государственный концерн «Укроборонпром» своим приказом от 30 мая назначил вице-президента по производству государственного предприятия «Антонов» Александра Донца президентом предприятия.

Справка УНИАН. ГП «Антонов» - крупнейший и единственный в Украине производитель транспортных, пассажирских самолетов и самолетов специального назначения. В числе наиболее узнаваемых разработок предприятия - самолеты Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-74, Ан-124, Ан-70 и Ан-225.

Подробности читайте на УНИАН: https://economics.unian.net/industry/10 … 5-let.html

расшатался СНГ... Азербайджан покупает украинские транспортники, Казахстан китайские...

Поделиться

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

5 самолетов за 5 лет, цэперемога

Поделиться

3

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

choros_gurkin пишет:

5 самолетов за 5 лет, цэперемога

погоди будет и зрада ))))))))))) когда вернут ))  или в землю воткнутся

Поделиться

4

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

Думаю оптимальный для Азербайджана вариант, жаль России нечего предложить. Вот по этому покупают китайские самолёты.
На мой взгляд, если Украина хочет урвать долю рынка, а в будущем у ан178, возможно будет конкурент в лице илюшина, надо как можно скорее развертывать серийное производство. А это можно, только после внутреннего заказа.

Поделиться

5

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

В РФ нет альтернативы...

Поделиться

6

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

Danilov пишет:

Думаю оптимальный для Азербайджана вариант, жаль России нечего предложить. Вот по этому покупают китайские самолёты.
На мой взгляд, если Украина хочет урвать долю рынка, а в будущем у ан178, возможно будет конкурент в лице илюшина, надо как можно скорее развертывать серийное производство. А это можно, только после внутреннего заказа.

Выше приведена только часть интервью, лучше читать его полностью

http://biz.liga.net/pervye-litsa/transp … oizvodstvo

Поделиться

7

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

Десять машин за 5 лет (?), это не бизнес.

Еще раз. Антонову надо искать партнера на западе. Если уговорят Эйрбас, то это бинго! Он сам такие модели не делает. Может ему и будет смысл влезать в игру. Тем более, если немецкое правительство поддержит.

Сами украинцы не поднимут эту нишу. Тем более бразильцы уже в ней работают.

Да, и правительству Украины надо срочно выходить из акционеров Антонова. Делать его полностью частным. И принимать правительственную программу поддержки: Снижение налогов, снижение аренды земли и пр. Там много чем может помочь правительство. Вплоть до госгарантий.

Отредактировано Evgenius (02.07.2018 23:13:33)

Поделиться

8

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

Evgenius пишет:

Десять машин за 5 лет (?), это не бизнес.

Еще раз. Антонову надо искать партнера на западе. Если уговорят Эйрбас, то это бинго! Он сам такие модели не делает. Может ему и будет смысл влезать в игру. Тем более, если немецкое правительство поддержит.

Сами украинцы не поднимут эту нишу. Тем более бразильцы уже в ней работают.

Да, и правительству Украины надо срочно выходить из акционеров Антонова. Делать его полностью частным. И принимать правительственную программу поддержки: Снижение налогов, снижение аренды земли и пр. Там много чем может помочь правительство. Вплоть до госгарантий.

Прежде всего правительство должно начать закупку машин у антонова.
А партнёр на западе, не гарантирует ничего. Украинцам надо искать рынки сбыта в Африке и Азии...я думаю это реально...

Поделиться

9

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

Evgenius пишет:

Десять машин за 5 лет (?), это не бизнес.

Еще раз. Антонову надо искать партнера на западе. Если уговорят Эйрбас, то это бинго! Он сам такие модели не делает. Может ему и будет смысл влезать в игру. Тем более, если немецкое правительство поддержит.

Сами украинцы не поднимут эту нишу. Тем более бразильцы уже в ней работают.

Да, и правительству Украины надо срочно выходить из акционеров Антонова. Делать его полностью частным. И принимать правительственную программу поддержки: Снижение налогов, снижение аренды земли и пр. Там много чем может помочь правительство. Вплоть до госгарантий.

Прочтите полное интервью. Идет процесс замещения российских комплектующих с последующей сертификацией ЛА. Это небыстрые процессы. На некоторые модели самолетов найдена замена 80% комплектующих, по остальным 20% идут переговоры

Поделиться

10

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

Эйрбас нужен даже не столько, как финансовый и технологический помощник. Нужна логистика и система продаж. Нужны кредитные программы. То есть нужно то, чего никогда не было у советских авиафирм. С эти столкнется и Антонов.

Никто не будет покупать даже отличную машину без сервиса, без возможности модернизации. Это самое сложное и самое дорогое в продажах такого рода продукции. И это делается гораздо труднее, чем даже сделать новую машину.

В принципе, именно это я имел ввиду, говоря о партнере на Западе.

Поделиться

11

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

Evgenius пишет:

Эйрбас нужен даже не столько, как финансовый и технологический помощник. Нужна логистика и система продаж. Нужны кредитные программы. То есть нужно то, чего никогда не было у советских авиафирм. С эти столкнется и Антонов.

Никто не будет покупать даже отличную машину без сервиса, без возможности модернизации. Это самое сложное и самое дорогое в продажах такого рода продукции. И это делается гораздо труднее, чем даже сделать новую машину.

В принципе, именно это я имел ввиду, говоря о партнере на Западе.

Если в этом плане, то конечно да, но, зачем тому же Airbus, boeing, embraer еще один конкурент, которого они сами и создадут. Например европейцы с бразильцами по сути уже делают одноклассников, в Лице Гризли и кс-390.

Так что увы, с партнерами будет туго, надо будет расчитывать только на себя. Самим налаживать послепродажное обслуживание и прочее. Прежде всего нужен заказ внутренний.

На сегодняшний день, для Украины ил-76 избыточны, нет больших расстояний. 5-10 машин абсолютно покрывают потребности ВВС. А вот 20 ан-178 и такое же кол-во ан-132 были бы к месту. и вот уже внутренний заказ на 40 машин.

Отредактировано Danilov (03.07.2018 11:05:37)

Поделиться

12

Re: Азербайджан ждет Ан-178 без российских комплектующих

Выход только один - становится подразделением Боинга или Эрбаса.

Поделиться