Тема: "Руслан" не дождется замены

ОАК опровергла планы создать сверхтяжелый самолет на замену «Руслану»
Ведомости
26 июня 09:08

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пока не планирует проектировать сверхтяжелый транспортник на замену Ан-124 «Руслан», сообщили «Интерфаксу» в компании.

«Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76», – отметили в пресс-службе.

О планах ОАК создать сверхтяжелый транспортный самолет на замену «Руслану» сообщало агентство «РИА Новости» со ссылкой на годовой отчет корпорации.

В ОАК отмечают, что входящий в корпорацию Авиакомплекс им. Ильюшина («Ил») начал предварительные работы по проектированию самолета Ил-276, который должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 т.

Командующий военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов 2 июня в эфире «Эха Москвы» заявил, что сейчас рассматривается вопрос о возобновлении производства Ан-124 «Руслан», который является самым крупным и грузоподъемным самолетом в мире. «Руслан» был разработан в советское время киевским КБ «Антонов» и производился на Украине, однако транспортник не является интеллектуальной собственностью этой страны, пояснил Бенедиктов. По словам вице-президента по транспортной авиации ОАК, гендиректора «Ил» Алексея Рогозина, возобновление производства Ан-124 «Руслан» в новом облике «является крайне непростой, но решаемой задачей».

Авиастроительный завод в Ульяновске («Авиастар») прекратил выпуск Ан-124 в 2003 г. В то же время предприятие продолжает модернизацию и поддерживает летную годность выпущенных самолетов. В общей сложности Ульяновский авиационный комплекс изготовил 36 транспортников Ан-124.
https://www.vedomosti.ru/business/news/ … nu-ruslanu

еще одна влажная мечта ушла в небытие

деньги у государства (особенно сейчас) не резиновые, надо наскрести 8 трлн на выполнение очередных майских указов нацлидера (т.е. на проедание, а прежние не выполнены и забыты)

Поделиться

2

Re: "Руслан" не дождется замены

Украина построит...или Вы сомневаетесь....она же не подъёме небывалом.....

Поделиться

3

Re: "Руслан" не дождется замены

Хорошо, чтобы побольше таких же идиотских "мечт" уходило в небытие вместе с их инициаторами.

Поделиться

4

Re: "Руслан" не дождется замены

HZ66 пишет:

Хорошо, чтобы побольше таких же идиотских "мечт" уходило в небытие вместе с их инициаторами.

К сожалению эти "влагомрии" уходят в небытие с нашими деньгами и остатками надежды на реальный подъём экономики и могущества России. оставляя нам в виде шлака и пепла орды конченных дураков - создателей следующих влагомечтовых идиотских прожэктов  ab

Поделиться

5

Re: "Руслан" не дождется замены

Леонид пишет:

...
деньги у государства (особенно сейчас) не резиновые, надо наскрести 8 трлн на выполнение очередных майских указов нацлидера (т.е. на проедание, а прежние не выполнены и забыты)

Вот Леонид - я крайне сомневаюсь что значимые проекты в ВПК задерживаются в связи с отсутствием денег.
Разве в деньгах задержки по : Армате, С-350, ИЛ-96, ПАК-ФА, Бореям, Ясеням, Адмирале ГОршкове 22530, по турбинам для 11356, по модернизации Лазарева, по С-500, по Циркону, по новым спутникам для Глонасс с кодированием в CDMA, по модулю Наука...
Деньги на все выделяются и пропадают в дыре осваивания бюджетов без значимых результатов, тут дело в индустриализации и технологиях которых нет современных, а промышленный уклад СССР уже не тянет.

Поделиться

6

Re: "Руслан" не дождется замены

arkadiyssk пишет:
Леонид пишет:

...
деньги у государства (особенно сейчас) не резиновые, надо наскрести 8 трлн на выполнение очередных майских указов нацлидера (т.е. на проедание, а прежние не выполнены и забыты)

Вот Леонид - я крайне сомневаюсь что значимые проекты в ВПК задерживаются в связи с отсутствием денег.
Разве в деньгах задержки по : Армате, С-350, ИЛ-96, ПАК-ФА, Бореям, Ясеням, Адмирале ГОршкове 22530, по турбинам для 11356, по модернизации Лазарева, по С-500, по Циркону, по новым спутникам для Глонасс с кодированием в CDMA, по модулю Наука...
Деньги на все выделяются и пропадают в дыре осваивания бюджетов без значимых результатов, тут дело в индустриализации и технологиях которых нет современных, а промышленный уклад СССР уже не тянет.

то, что приведено в качестве примеров, это же миллиарды и миллиарды долларов расходов (военный бюджет у нас 46 млрд долл США - понятно, что это вранье, у нас совершенно нерелевантная система подсчета военных трат, но даже при 100 млрд это неподъемные для страны программы - наш ВВП меньше ведь чем у Франции)

и, конечно, технологии и производственная база отстают

Поделиться

7

Re: "Руслан" не дождется замены

Леонид пишет:

ОАК опровергла планы создать сверхтяжелый самолет на замену «Руслану»
Ведомости
26 июня 09:08

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пока не планирует проектировать сверхтяжелый транспортник на замену Ан-124 «Руслан», сообщили «Интерфаксу» в компании.

«Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76», – отметили в пресс-службе.

О планах ОАК создать сверхтяжелый транспортный самолет на замену «Руслану» сообщало агентство «РИА Новости» со ссылкой на годовой отчет корпорации.

В ОАК отмечают, что входящий в корпорацию Авиакомплекс им. Ильюшина («Ил») начал предварительные работы по проектированию самолета Ил-276, который должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 т.

Командующий военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов 2 июня в эфире «Эха Москвы» заявил, что сейчас рассматривается вопрос о возобновлении производства Ан-124 «Руслан», который является самым крупным и грузоподъемным самолетом в мире. «Руслан» был разработан в советское время киевским КБ «Антонов» и производился на Украине, однако транспортник не является интеллектуальной собственностью этой страны, пояснил Бенедиктов. По словам вице-президента по транспортной авиации ОАК, гендиректора «Ил» Алексея Рогозина, возобновление производства Ан-124 «Руслан» в новом облике «является крайне непростой, но решаемой задачей».

Авиастроительный завод в Ульяновске («Авиастар») прекратил выпуск Ан-124 в 2003 г. В то же время предприятие продолжает модернизацию и поддерживает летную годность выпущенных самолетов. В общей сложности Ульяновский авиационный комплекс изготовил 36 транспортников Ан-124.
https://www.vedomosti.ru/business/news/ … nu-ruslanu

еще одна влажная мечта ушла в небытие

деньги у государства (особенно сейчас) не резиновые, надо наскрести 8 трлн на выполнение очередных майских указов нацлидера (т.е. на проедание, а прежние не выполнены и забыты)

Реальной потребности у России сегодня и в ближайшие лет 10 в новых русланоподобных самолетах попросту нет. Сегодня на повестке замена легких и средних транспортников, чем ильюшинцы и занимаются. Зачем, спрашивается, делать то, что не востребовано у заказчиков, включая военных? Придет время, будет нужда в сверхтяжелой технике - что-нибудь придумают. А пока расслабьтесь...

Поделиться

8

Re: "Руслан" не дождется замены

https://www.youtube.com/watch?v=EwE158ADFSI&t=11s

Поделиться

9

Re: "Руслан" не дождется замены

arkadiyssk пишет:
Леонид пишет:

...
деньги у государства (особенно сейчас) не резиновые, надо наскрести 8 трлн на выполнение очередных майских указов нацлидера (т.е. на проедание, а прежние не выполнены и забыты)

Вот Леонид - я крайне сомневаюсь что значимые проекты в ВПК задерживаются в связи с отсутствием денег.
Разве в деньгах задержки по : Армате, С-350, ИЛ-96, ПАК-ФА, Бореям, Ясеням, Адмирале ГОршкове 22530, по турбинам для 11356, по модернизации Лазарева, по С-500, по Циркону, по новым спутникам для Глонасс с кодированием в CDMA, по модулю Наука...
Деньги на все выделяются и пропадают в дыре осваивания бюджетов без значимых результатов, тут дело в индустриализации и технологиях которых нет современных, а промышленный уклад СССР уже не тянет.

Вы абсолютно правы! Основные причины - технологическое отставание и недостаток квалифицированных кадров.

Поделиться

10

Re: "Руслан" не дождется замены

arkadiyssk пишет:
Леонид пишет:

...
деньги у государства (особенно сейчас) не резиновые, надо наскрести 8 трлн на выполнение очередных майских указов нацлидера (т.е. на проедание, а прежние не выполнены и забыты)

Вот Леонид - я крайне сомневаюсь что значимые проекты в ВПК задерживаются в связи с отсутствием денег.
Разве в деньгах задержки по : Армате, С-350, ИЛ-96, ПАК-ФА, Бореям, Ясеням, Адмирале ГОршкове 22530, по турбинам для 11356, по модернизации Лазарева, по С-500, по Циркону, по новым спутникам для Глонасс с кодированием в CDMA, по модулю Наука...
Деньги на все выделяются и пропадают в дыре осваивания бюджетов без значимых результатов, тут дело в индустриализации и технологиях которых нет современных, а промышленный уклад СССР уже не тянет.

ay Хотя, конечно, на "проджэкты" тоже немало уходит  ak

Поделиться

11

Re: "Руслан" не дождется замены

arkadiyssk пишет:

Деньги на все выделяются и пропадают в дыре осваивания бюджетов без значимых результатов, тут дело в индустриализации и технологиях которых нет современных, а промышленный уклад СССР уже не тянет.

Помнится совсем недавно кремлёвкие попытались взять российский ВПК за горло и начали покупать всякие зарубежные чудеса вроде Мистралей и грозились совсем урезать госзаказ.
Но теперь, слава Аллаху, всё это в прошлом, ВПК чувствует себя прекрасно с момента крымнаша, потому как хутин никуда с подводной лодки не денется, будет платить сколько запросят, и довольствоваться мультиками за миллиарды долларов.
Многоходовочка, однако - подсказать фюреру, как стать изгоем и решить таким образом проблему неэффективности ВПК.

Поделиться

12

Re: "Руслан" не дождется замены

Не совсем так, просто предприятия получили не штучный, а заказ "в долгую" с прогнозированием лет на 5-10 и кредиты начали под этот заказ брать на в Комм банке по 25% годовых...и с учетом объема, начали приводить цены в порядок.  Отрасль не может выпускать штучно продукт за нормальные деньги, это даже на примере Ф-35 сказали американцы.
Что бы Фюреру "Класть" на всех нужно иметь нормальные ВС и промышленность и экономику. А потом и "положить" не грех.

Поделиться

13

Re: "Руслан" не дождется замены

Нет смысла двигать тему Руслана...КБ Ил загружено "выше крыши" и даже финансы не решат эту проблему (кадры, мощности, технологии).
У КБ темы:
- Ил 112/114
- Ил 476
- Ил-276
И для этих самолетов есть и двигатели и отечественное БРЭО

И все это куда насущнее, чем тема возобновления производства Русланов, где главный тормоз - Двигатель Д-18Т, который даже на момент создания не был шедевром. А создавать в никуда 25тн ТРД очень дорого. У нас самолетов 20-25 из которых постоянно в работе -9-10....Эта тема может быть сдвинется на момент создания ПД-35 (если его создадут)

Поделиться

14

Re: "Руслан" не дождется замены

Zaurbek пишет:

И все это куда насущнее, чем тема возобновления производства Русланов, где главный тормоз - Двигатель Д-18Т, который даже на момент создания не был шедевром. А создавать в никуда 25тн ТРД очень дорого. У нас самолетов 20-25 из которых постоянно в работе -9-10....Эта тема может быть сдвинется на момент создания ПД-35 (если его создадут)

Критиковать легко. Учитывая тот каменный век, при котором он создавался, это был вполне добротный двигатель, к тому же самый мощный в мире на то время.
Я пришёл в ЗМКБ в 1987г., когда Д-18 уже был создан, я поучаствовал в некоторых модификациях. Так вот как инженер-прочнист я еще несколько лет носил свои Фортрановские программы операторам на набивку на перфокарты, прежде чем мы увидели первые десктопы. А формы колебаний лопаток я собсвенной програмкой выводил на АЦПУ в виде ASCII Art, чтоб не ждать 2-5 дней пока на плоттере удастся начертить. А конструкторы срисовывали чертежи с миллиметровки на кальку и не умели рассчитать газодинамику больше чем одной ступени.
И еще я бывал пару раз в ЦИАМе с отчетами и видел, какой бардак там творился, не лучше нашего.
Так что у каждого времени свои герои и достижения.

Поделиться