61

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

yankhel

По мостам: никто не строит мосты, способные выдержать именно 50  тонн и ни тонной больше.

Все мосты в СССР построенные после ВОВ рассчитаны на гусеничную нагрузку НГ-60 (Нагрузка Гусеничная 60 тонн). Для большей нагрузки есть специальные методы усиления конструкции.

интересно, на сколько тонн нагрузки рассчитаны питерские мосты?

Судя по фотке проверки моста Александра Невского он весьма танкоперспективен ag

Post's attachments

Иконка вложения 9D1B9B95-C7CC-40B7-96F5-C8A3FFFB415D.jpeg 113.33 Кб, 43 скачано с 2018-06-10 

Поделиться

62

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

zubek пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

yankhel

Все мосты в СССР построенные после ВОВ рассчитаны на гусеничную нагрузку НГ-60 (Нагрузка Гусеничная 60 тонн). Для большей нагрузки есть специальные методы усиления конструкции.

интересно, на сколько тонн нагрузки рассчитаны питерские мосты?

Судя по фотке проверки моста Александра Невского он весьма танкоперспективен ag

более удобно размещу фото

ничего себе вот это да ))

по горбылям танки ходят, вероятно, для того чтобы не поцарапать мост ))

Поделиться

63

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Janos Hunyadi пишет:

Все мосты в СССР построенные после ВОВ рассчитаны на гусеничную нагрузку НГ-60 (Нагрузка Гусеничная 60 тонн). Для большей нагрузки есть специальные методы усиления конструкции.

Ну, то есть, абрамс пройдет  ag

Поделиться

64

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

yankhel пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Все мосты в СССР построенные после ВОВ рассчитаны на гусеничную нагрузку НГ-60 (Нагрузка Гусеничная 60 тонн). Для большей нагрузки есть специальные методы усиления конструкции.

Ну, то есть, абрамс пройдет  ag

а на нем Бабченко )))

Поделиться

65

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Леонид пишет:
yankhel пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Все мосты в СССР построенные после ВОВ рассчитаны на гусеничную нагрузку НГ-60 (Нагрузка Гусеничная 60 тонн). Для большей нагрузки есть специальные методы усиления конструкции.

Ну, то есть, абрамс пройдет  ag

а на нем Бабченко )))

Страшный сон российского ура-патриота : в Москву (Питер) въезжают Абрамсы с китайскими экипажами жующими мацу)))

Поделиться

66

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Janos Hunyadi пишет:

Страшный сон российского ура-патриота : в Москву (Питер) въезжают Абрамсы с китайскими экипажами жующими мацу)))

Мацу с салом ag

Поделиться

67

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Danilov пишет:
netmag пишет:
phantom пишет:

Вообще-то Ирак - это нефтяная держава и способна заплатить сполна. Особенно при нынешних ценах на нефть. Вот с Венесуэлой действительно есть проблемы по оплате поставок оружия.

Турция тоже богатая страна, и может заплатить за С-400, но почему то взяла кредит у России

Главное быть надёжным плательщиком.

Как Венесуэла с постоянными пролонгациями.

Поделиться

68

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Леонид пишет:
Видимир пишет:
Леонид пишет:

про грунты это Ваше ноу-хау? Индусы только жаловались, что не все мосты могут выдержать его вес, а в пустыне и в жару он в хвост и в гриву уделал Т-90, экипаж которого впадал в обморок прямо в танке - на кондиционере сэкономили

Новый танк Arjun Mk.II, которому была уготована судьба стать основой бронетанковых сил Индии, похоже, пока не оправдывает всех возложенных на него надежд. К такому выводу пришли эксперты портала LivefistDefence.com, проанализировавшие информацию о неудачах этого изделия индийской промышленности, ставшего заложником собственных технических характеристик, прежде всего чудовищного веса, способного уничтожить мосты и дороги на территории страны. Как сообщили на днях эксперты, целое подразделение этих танков «застряло» сейчас в пустыне Тар, откуда машины попросту не могут быть выдвинуты в другие регионы, в том числе на угрожаемые направления, среди которых особое место занимает граница с Пакистаном.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 3-bdha.htm

На кондиционерах индусы сэкономили, как понимаю. Поставить при производстве  не было проблемой.

речь здесь не идет "о грунтах". Мобильность танков ограничивается недостаточным количеством мостов соответствующей грузоподъемности - эта проблема должна решиться строительством прочных мостов или уменьшением массы танка на 2-3 т

Именно о грунтах. Какие ещё мосты в пустыне. Но и о мостах тоже.
Довольно подробное описание влияния веса на применение танка в Индии. Хотя имеет массу положительных характеристик. Для западных танков , понятно, всё то-же самое.

"Арджун Mk.2 будет весить около 67 тонн, и это фатально ограничивает оперативную эффективность танка в Индийской Армии.
Танк слишком тяжел, чтобы быть развернутым вдоль границы с Пакистаном. Он не в состоянии эффективно проходить по  местности, заполненной природными и/или искусственными препятствиями или регионами пересеченными реками и каналами. Это исключает большинство мест в штате Раджастан, Пенджаб и гористой местности сектора J&K."
" Так же он, конечно же, не будет частью ударных корпусов Индийской Армии, так как может легко увязнуть на незнакомой местности. "
http://gurkhan.blogspot.com/2012/08/2.html

Поделиться

69

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Видимир пишет:
Леонид пишет:
Видимир пишет:

Новый танк Arjun Mk.II, которому была уготована судьба стать основой бронетанковых сил Индии, похоже, пока не оправдывает всех возложенных на него надежд. К такому выводу пришли эксперты портала LivefistDefence.com, проанализировавшие информацию о неудачах этого изделия индийской промышленности, ставшего заложником собственных технических характеристик, прежде всего чудовищного веса, способного уничтожить мосты и дороги на территории страны. Как сообщили на днях эксперты, целое подразделение этих танков «застряло» сейчас в пустыне Тар, откуда машины попросту не могут быть выдвинуты в другие регионы, в том числе на угрожаемые направления, среди которых особое место занимает граница с Пакистаном.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 3-bdha.htm

На кондиционерах индусы сэкономили, как понимаю. Поставить при производстве  не было проблемой.

речь здесь не идет "о грунтах". Мобильность танков ограничивается недостаточным количеством мостов соответствующей грузоподъемности - эта проблема должна решиться строительством прочных мостов или уменьшением массы танка на 2-3 т

Именно о грунтах. Какие ещё мосты в пустыне. Но и о мостах тоже.
Довольно подробное описание влияния веса на применение танка в Индии. Хотя имеет массу положительных характеристик. Для западных танков , понятно, всё то-же самое.

"Арджун Mk.2 будет весить около 67 тонн, и это фатально ограничивает оперативную эффективность танка в Индийской Армии.
Танк слишком тяжел, чтобы быть развернутым вдоль границы с Пакистаном. Он не в состоянии эффективно проходить по  местности, заполненной природными и/или искусственными препятствиями или регионами пересеченными реками и каналами. Это исключает большинство мест в штате Раджастан, Пенджаб и гористой местности сектора J&K."
" Так же он, конечно же, не будет частью ударных корпусов Индийской Армии, так как может легко увязнуть на незнакомой местности. "
http://gurkhan.blogspot.com/2012/08/2.html

по грунтам у Арджуна такая же проходимость, как у всех современных танков, включая Т-90

Поделиться

70

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

yankhel пишет:

Видите ли, бредни с рунета о танках только для определенной местности это сказки для внутреннего потребления. Запас хода указывается как для шоссе, так и для пересеченной местности https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-90 Вот там, справа, такая колоночка, видите? Хотя, вики, особенно рускоязычная, тот еще источник, но в  данном случае пойдет.
Есть такое понятие, как танкодоступная местность. Исходя из которой и планируют операции. Абрамсы в Иракской пустыне вполне себе воевали. Вот презентация ТАСОМ  "Abrams Tank Systems. Lessons Learned. Operation Iraqi Freedom 2003"   http://www.fprado.com/armorsite/US-Fiel … ms-oif.pdf Где черным по английски написано: Engines typically outlived expectancies and transmissions proved to be durable" (двигатель превзошел ожидания и трансмиссия подтвердила свою надежность).
Вот специально для вас Меркава в пустыне : https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D … mp;bih=587
Надеюсь, вы не начнете рассказывать про разную грязь?
Про удельное давление уже сказали. По мостам: никто не строит мосты, способные выдержать именно 50  тонн и ни тонной больше. Если на предполагаемом театре боевых действий есть мосты, не способные выдержать вес танка, для этого есть инженерные части и понтонные переправы.

Выше я привёл информацию о влиянии веса на применение танка, на примере Арджуна, созданного на основе западного танкостроения. Если мы ведём речь о запасе хода для пересечённой местности, давайте уточним-какая пересечённая местность. Сыпучий песок, раскисшая грязь, болото или пустыня с твёрдым песком?  Эти указания в рунете на дальность по пересечённой местности -информация непонятно о чём. В любом случае я не видел кадров с западными танками пробирающимися по грязи или болотам. Про русские танки-полно. Расход топлива-понятно абсолютно разный.

Поделиться

71

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

В любом случае я не видел кадров с западными танками пробирающимися по грязи или болотам. Про русские танки-полно.

Так давайте выкладывайте. Мы посмотрим, по каким таким болотам русские танки "пробираются". )))))) Болоту  вообщем то все равно 45 т весит танк или 60.  Засосет и тот и другой.

Отредактировано Sailor (12.06.2018 12:47:30)

Поделиться

72

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Леонид пишет:
Видимир пишет:
Леонид пишет:

речь здесь не идет "о грунтах". Мобильность танков ограничивается недостаточным количеством мостов соответствующей грузоподъемности - эта проблема должна решиться строительством прочных мостов или уменьшением массы танка на 2-3 т

Именно о грунтах. Какие ещё мосты в пустыне. Но и о мостах тоже.
Довольно подробное описание влияния веса на применение танка в Индии. Хотя имеет массу положительных характеристик. Для западных танков , понятно, всё то-же самое.

"Арджун Mk.2 будет весить около 67 тонн, и это фатально ограничивает оперативную эффективность танка в Индийской Армии.
Танк слишком тяжел, чтобы быть развернутым вдоль границы с Пакистаном. Он не в состоянии эффективно проходить по  местности, заполненной природными и/или искусственными препятствиями или регионами пересеченными реками и каналами. Это исключает большинство мест в штате Раджастан, Пенджаб и гористой местности сектора J&K."
" Так же он, конечно же, не будет частью ударных корпусов Индийской Армии, так как может легко увязнуть на незнакомой местности. "
http://gurkhan.blogspot.com/2012/08/2.html

по грунтам у Арджуна такая же проходимость, как у всех современных танков, включая Т-90

По грунтам да, а по бездорожью разная. Осутствие новых поступлений Арджуна в армию Индии это доказывает. Как и выбор Кувейтом и Египтом русских танков.

Поделиться

73

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Видимир пишет:
Леонид пишет:
Видимир пишет:

Именно о грунтах. Какие ещё мосты в пустыне. Но и о мостах тоже.
Довольно подробное описание влияния веса на применение танка в Индии. Хотя имеет массу положительных характеристик. Для западных танков , понятно, всё то-же самое.

"Арджун Mk.2 будет весить около 67 тонн, и это фатально ограничивает оперативную эффективность танка в Индийской Армии.
Танк слишком тяжел, чтобы быть развернутым вдоль границы с Пакистаном. Он не в состоянии эффективно проходить по  местности, заполненной природными и/или искусственными препятствиями или регионами пересеченными реками и каналами. Это исключает большинство мест в штате Раджастан, Пенджаб и гористой местности сектора J&K."
" Так же он, конечно же, не будет частью ударных корпусов Индийской Армии, так как может легко увязнуть на незнакомой местности. "
http://gurkhan.blogspot.com/2012/08/2.html

по грунтам у Арджуна такая же проходимость, как у всех современных танков, включая Т-90

По грунтам да, а по бездорожью разная. Осутствие новых поступлений Арджуна в армию Индии это доказывает. Как и выбор Кувейтом и Египтом русских танков.

проходимость здесь последнее на что смотрят

главное, дешевизна предложения и объем откатов

Поделиться

74

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Леонид пишет:
Видимир пишет:
Леонид пишет:

по грунтам у Арджуна такая же проходимость, как у всех современных танков, включая Т-90

По грунтам да, а по бездорожью разная. Осутствие новых поступлений Арджуна в армию Индии это доказывает. Как и выбор Кувейтом и Египтом русских танков.

проходимость здесь последнее на что смотрят

главное, дешевизна предложения и объем откатов

Невозможность применения из-за проходимости , о чём пишут сами индусы-это неважно, по вашим словам.

Поделиться

75

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Видимир пишет:
Леонид пишет:
Видимир пишет:

По грунтам да, а по бездорожью разная. Осутствие новых поступлений Арджуна в армию Индии это доказывает. Как и выбор Кувейтом и Египтом русских танков.

проходимость здесь последнее на что смотрят

главное, дешевизна предложения и объем откатов

Невозможность применения из-за проходимости , о чём пишут сами индусы-это неважно, по вашим словам.

мосты у них головная боль, сколько раз повторять

mobility это и транспортабельность, здесь у них проблемы из-за большого веса танка

мосты у них на соплях висят, как всё в Индии

Поделиться

76

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Видимир пишет:

Выше я привёл информацию о влиянии веса на применение танка, на примере Арджуна, созданного на основе западного танкостроения. Если мы ведём речь о запасе хода для пересечённой местности, давайте уточним-какая пересечённая местность. Сыпучий песок, раскисшая грязь, болото или пустыня с твёрдым песком?  Эти указания в рунете на дальность по пересечённой местности -информация непонятно о чём. В любом случае я не видел кадров с западными танками пробирающимися по грязи или болотам. Про русские танки-полно. Расход топлива-понятно абсолютно разный.

Товарищ, вы ссылку на гуглкартинки, что я вам кинул, посмотрели? Очевидно, что нет. Вот посмотрите и откроете для себя много интересного. Например, увидите Меркаву под 70 тонн в грязи, да. Если вы чего-то не видели, это не значит, что этого не существует.

P.S. По здравому размышлению подумал, что до некоторых может не дойти, что стоит перейти по ранее предоставленным ссылкам и решил разместить фото "умеющей ездить только по пустыне" Меркавы здесь. Может, кому еще будет интересно.

+ открыть спойлер

https://www.ljplus.ru/img/g/o/golan/8083_3010.jpg
https://www.ljplus.ru/img/g/o/golan/8083_3007.jpg
https://www.ljplus.ru/img/g/o/golan/_677235_258821.jpg
http://i063.radikal.ru/0910/5b/44f5144c7c76.jpg
http://s2.uploads.ru/omUFx.jpg

Отредактировано yankhel (13.06.2018 09:30:12)

Поделиться

77

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

yankhel пишет:
Видимир пишет:

Выше я привёл информацию о влиянии веса на применение танка, на примере Арджуна, созданного на основе западного танкостроения. Если мы ведём речь о запасе хода для пересечённой местности, давайте уточним-какая пересечённая местность. Сыпучий песок, раскисшая грязь, болото или пустыня с твёрдым песком?  Эти указания в рунете на дальность по пересечённой местности -информация непонятно о чём. В любом случае я не видел кадров с западными танками пробирающимися по грязи или болотам. Про русские танки-полно. Расход топлива-понятно абсолютно разный.

Товарищ, вы ссылку на гуглкартинки, что я вам кинул, посмотрели? Очевидно, что нет. Вот посмотрите и откроете для себя много интересного. Например, увидите Меркаву под 70 тонн в грязи, да. Если вы чего-то не видели, это не значит, что этого не существует.

P.S. По здравому размышлению подумал, что до некоторых может не дойти, что стоит перейти по ранее предоставленным ссылкам и решил разместить фото "умеющей ездить только по пустыне" Меркавы здесь. Может, кому еще будет интересно.

+ открыть спойлер

https://www.ljplus.ru/img/g/o/golan/8083_3010.jpg
https://www.ljplus.ru/img/g/o/golan/8083_3007.jpg
https://www.ljplus.ru/img/g/o/golan/_677235_258821.jpg
http://i063.radikal.ru/0910/5b/44f5144c7c76.jpg
http://s2.uploads.ru/omUFx.jpg

Спасибо за интересные фотки - действительно любопытно, как буксуют "Колесницы". Только вот хочется уточнить, что Меркава - не западный танк, а ближневосточный.

Поделиться

78

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

phantom пишет:
yankhel пишет:
Видимир пишет:

Выше я привёл информацию о влиянии веса на применение танка, на примере Арджуна, созданного на основе западного танкостроения. Если мы ведём речь о запасе хода для пересечённой местности, давайте уточним-какая пересечённая местность. Сыпучий песок, раскисшая грязь, болото или пустыня с твёрдым песком?  Эти указания в рунете на дальность по пересечённой местности -информация непонятно о чём. В любом случае я не видел кадров с западными танками пробирающимися по грязи или болотам. Про русские танки-полно. Расход топлива-понятно абсолютно разный.

Товарищ, вы ссылку на гуглкартинки, что я вам кинул, посмотрели? Очевидно, что нет. Вот посмотрите и откроете для себя много интересного. Например, увидите Меркаву под 70 тонн в грязи, да. Если вы чего-то не видели, это не значит, что этого не существует.

P.S. По здравому размышлению подумал, что до некоторых может не дойти, что стоит перейти по ранее предоставленным ссылкам и решил разместить фото "умеющей ездить только по пустыне" Меркавы здесь. Может, кому еще будет интересно.

+ открыть спойлер

https://www.ljplus.ru/img/g/o/golan/8083_3010.jpg
https://www.ljplus.ru/img/g/o/golan/8083_3007.jpg
https://www.ljplus.ru/img/g/o/golan/_677235_258821.jpg
http://i063.radikal.ru/0910/5b/44f5144c7c76.jpg
http://s2.uploads.ru/omUFx.jpg

Спасибо за интересные фотки - действительно любопытно, как буксуют "Колесницы". Только вот хочется уточнить, что Меркава - не западный танк, а ближневосточный.

Меркава западный танк - двигатель, пушка, боеприпасы, СУО

концепт израильский (кстати, с десантом - это плюс)

только очень тяжелый, это минус

Поделиться

79

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

phantom пишет:

Спасибо за интересные фотки - действительно любопытно, как буксуют "Колесницы". Только вот хочется уточнить, что Меркава - не западный танк, а ближневосточный.

Меркаву я указал потому, что, во-первых, она самая тяжелая (не считая нечто непонятное, под названием Арджун, про который слишком мало достоверной информации), во-вторых, тут звучали заявления о том, что она может ездить только по твердому грунту. Совершенно очевидно, что это не так. Зависит не от веса, а от удельного давления на грунт, о чем говорилось раньше. При желании, думаю, можно найти подобное и про другие танки.

Поделиться

80

Re: Т-90С в Ираке: теперь официально

Видимир пишет:

"Арджун Mk.2 будет весить около 67 тонн, и это фатально ограничивает оперативную эффективность танка в Индийской Армии.
" Так же он, конечно же, не будет частью ударных корпусов Индийской Армии, так как может легко увязнуть на незнакомой местности.

Военая специальность автора блога?

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться