1

Тема: Истребители F-35 снова начали массово ломаться

Большая часть самолётов простаивает в ангарах в ожидании новых запасных частей от производителя.

Члены экспертной группы Корпуса морской пехоты США выяснили, что с момента заказа запасных частей на заводе Lockheed Martin до поставки изделия проходит от нескольких месяцев до года. В рамках изучения этой проблемы сотрудники департамента Минобороны США по военно-воздушным силам выяснили, что средний срок службы большинства деталей F-35 не превышает двух лет.
По причине нехватки деталей в рамках учений КМП США не смог применить 22% всех истребителей F-35 с начала января 2017 года до 7 августа 2017 года. Многие авиабазы США реализуют экстренные меры и занимаются "каннибализмом": снимают детали с одного самолёта и ставят их на другой. При этом процесс ремонта и доработки истребителей F-35B на авиабазе КМП США Бофор в Южной Каролине практически не прекращается.
Эксперты отмечают, что в данный момент для тренировочных полётов доступно лишь 30–35% истребителей F-35.
http://in24.org/technology/32100?utm_source=warfiles.ru

Поделиться

2

Re: Истребители F-35 снова начали массово ломаться

И здесь без ссылки на оригинал.

Поделиться

3

Re: Истребители F-35 снова начали массово ломаться

Так это ZVS, он сам и есть, оригинал)))

Поделиться

4

Re: Истребители F-35 снова начали массово ломаться

netmag пишет:

Так это ZVS, он сам и есть, оригинал)))

bj  bj  bj
ay  ay  ay

Поделиться

5

Re: Истребители F-35 снова начали массово ломаться

ZVS пишет:

Большая часть самолётов простаивает в ангарах ...

Я так понял истребители настоящих военных держав основное время проводят в воздухе?  ab  ab  ab  часов по 15-17 ежедневно?  ab  ab  ab

Поделиться

6

Re: Истребители F-35 снова начали массово ломаться

Да и это... очередная ссылка на пригожинский тролльник в виде "лайф", к СОЖАЛЕНИЮ, просто подтверждает то что ЗВС сидит на отсорсинге у этой фабрики троллей... Так как это уже система то предположение о его махровой тупости(типа не разбирается в источниках) отпадает. Разбирается и распространяет дерьмо сознательно  ac

... ну задеюсь ему получаемых себренников хватает на жизнь...

Поделиться

7

Re: Истребители F-35 снова начали массово ломаться

Не ожидал, что впрягусь за ZVS, но нашелся перепев оригинала новости, со ссылкой на нее саму  - вот только для прочтения нужна подписка на Aviation Week & Space Technology.

Суть проблемы сводится к следующему:

Aviation Week & Space Technology reports that parts shortages and bureaucracy are hampering efforts to keep the F-35 Joint Strike Fighter in the air. In particular,it includes an anecdote about an Air Force major whose helmet had a broken plastic clip, a problem that would have grounded him for two weeks as he waited for a replacement. It was only when the issue was escalated to the Joint Program Office, which runs the F-35 program, that rules were bent to fix the problem.

The single anecdote speaks volumes about the F-35 program’s logistics system. The program is designed to centralize the repair and spare parts program as much as possible, to increase efficiency and reduce costs. Instead of every F-35 base stocking plastic clips, helmets, or even engines, a centralized, global computer system would keep track of all working and spare F-35 parts worldwide, sending them to bases worldwide in a timely manner as needed. Repairs are done at a handful of depots to minimize costs and maximize efficiency.

On paper that sounds like a great idea, no doubt inspired by the just-in-time nature of companies such as Amazon and UPS. Together, the two companies can ship millions of types of goods globally from a handful of distribution centers, overnight on a consumer’s whim, often for completely trivial reasons. In practice, the F-35 program needs two weeks to ship a plastic helmet clip to someone who needs it more urgently than the typical Amazon Prime customers needs their latest impulse buy.

Отредактировано VasYa (19.06.2018 15:17:49)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться