Тема: Израильский "Богомол" решил конкурировать с JLTV

На выставке Eurosatory 2018 израильская компания Carmor, специализирующаяся на спецтехнике и легким бронемашинам, представит высокозащищенную легкую тактическую машину Mantis ("Богомол"), сообщает источник 4 июня. Выставка начнет работу на следующей неделе в Париже (Франция).

Это первый вариант нового семейства транспортных машин (4х4), предназначенных для выполнения боевых и вспомогательных задач. Для удовлетворения более высоких уровней защиты, требуемых пользователями, компания оптимизировала конструкцию, чтобы обеспечить как баллистическую, так и минно-взрывную защиту, сохраняя высокую маневренность и адекватную грузоподъемность при весе брутто машины ниже 8 т. Размеры и вес машины позволяют перевозить ее в транспортных самолетах C-130 Hercules и A-400M. Carmor рассчитывает на конкурентную борьбу с американской машиной подобного класса JLTV, предлагая клиентам более доступную цену.

Все варианта машины используют общие подсистемы и компоненты, силовая установка состоит из турбодизеля Cummins объемом 6,8 л и мощностью 360 л.с., соединенного с 6-зубчатой автоматической коробкой передач Allison. Скорость машины достигает 120 км/ч. Возможна установка дистанционно управляемого оружейного модуля массой до 150 кг (возможна установка миномета, ПУ для ракет, различного разведывательного оборудования, включая телескопическую мачту с датчиками, тактическую РЛС, наземные и воздушные беспилотные системы). Вариант пикап вмещает три солдата, медико-эвакуационная машина имеет места для перевозки носилочных больных. 

Высокая проходимость достигается также высоким клиренсом (0,65 м), машина преодолевает вертикальные препятствия высотой 0,5 м и водные преграды глубиной до 1 м. Уровень баллистической защиты соответствует 4, взрывная защита 2А/3В, кабина представляет собой прозрачный боевой модуль с отличным обзором спереди и сбоку. Запас внутреннего топлива 105 л. достаточен для запаса хода 700 км.

Обращает на себя внимание эргономичный дизайн кабины, каждый из членов экипажа имеет многофункциональный дисплей, есть отдельные коммуникационные консоли и зарядные розетки для электронных устройств. Спереди располагаются наводчик, водитель (в центре) и командир. Расположение водителя в центре является уникальной особенностью "Богомола". Разработчики считают, что такая схема предлагает водителю лучшую ситуационную осведомленность.

http://defense-update.com/20180604_mantis.html

Поделиться

2

Re: Израильский "Богомол" решил конкурировать с JLTV

Поделиться

3

Re: Израильский "Богомол" решил конкурировать с JLTV

Обзор хороший, ну видемо сложно впереди залазить... Кстати робот катер давно на службе....

Поделиться

4

Re: Израильский "Богомол" решил конкурировать с JLTV

Трёхосный вариант...

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/056/803/content/1528031580mantis_6by6_a0252-478e1c3c92a2d4e9a9cc4b763fbc5827.jpg

Отредактировано trident (06.06.2018 03:46:00)

Поделиться