Тема: Двухфюзеляжный самолет ЦАГИ

Российский Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) продолжает исследования перспективных компоновок средних транспортных самолетов с двумя фюзеляжами, сообщает источник 3 июня.

Институт провел продувку модели в малой дозвуковой трубе на режимах взлета и посадки при скорости воздушного потока 50 м/с. Исследователи заявили о благоприятных результатах пилообразной задней кромки, которая уменьшает аэродинамическое сопротивление на взлете и посадке. Следующий этап испытаний намечен на начало 2019 года, будут испытаны адаптивные механизмы крыла.

Перспективный двухфюзеляжный самолет будет выполнять перевозку различных грузов массой до 40 т, в том числе перевозку аварийных грузов на внешней подвеске. Самолет может использоваться в качестве носителя космического корабля. Проект был разработан в рамках государственной программы развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы.
http://www.airrecognition.com/index.php … craft.html

Поделиться

2

Re: Двухфюзеляжный самолет ЦАГИ

Транспортный? Серьезно? Для транспортника важнейшей характеристикой являются максимальные габариты груза, который помещается в грузовую кабину. Может, пиво будут возить ... в розлив.

Поделиться

3

Re: Двухфюзеляжный самолет ЦАГИ

между корпусами будут размещать негабаритный груз - например, целую цистерну )

Поделиться

4

Re: Двухфюзеляжный самолет ЦАГИ

Леонид пишет:

между корпусами будут размещать негабаритный груз - например, целую цистерну )

Можно и пассажирский салон. Такие проекты есть у тех же мясищевцев, включая вариант на 1000 мест либо на 450 тонн груза.

Поделиться

5

Re: Двухфюзеляжный самолет ЦАГИ

phantom пишет:
Леонид пишет:

между корпусами будут размещать негабаритный груз - например, целую цистерну )

Можно и пассажирский салон. Такие проекты есть у тех же мясищевцев, включая вариант на 1000 мест либо на 450 тонн груза.

вроде пока ограничиваются 40 т груза

но ничего, аппетит приходит во время еды )

Поделиться

6

Re: Двухфюзеляжный самолет ЦАГИ

phantom пишет:
Леонид пишет:

между корпусами будут размещать негабаритный груз - например, целую цистерну )

Можно и пассажирский салон. Такие проекты есть у тех же мясищевцев, включая вариант на 1000 мест либо на 450 тонн груза.

Можно, конечно! Но зачем перетяжелять конструкцию! И представьте загрузку контейнеров с багажом в два или три грузовых отсека.

Поделиться