21

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Вот за такие лозунги и не приведут никогда оппозицию к власти. Зачем закрывать предприятие, которое платить людям зарплаты, дает заработать на жизнь. Многие города и поселки только и живутза счет этих предприятий. Или вы дадите рабочие места. У нас уже отсеялось наверное добрая 1/3 предприятий после развала союза. Так что потеря оставшихся это уже катастрофа. Другое дело, отдать эти предприятия под частное управление.

придется делать, а не заниматься популизмом - должна быть проведена переориентация и переподготовка кадров

например, в США закрыли завод по производству С-17 - и никто с голоду не пухнет

чудовищно раздутый советский ВПК должен быть переформатирован - хорошо если смогут перейти на гражданскую высокотехнологичную продукцию - эта работа уже ведется, если верить мантрам Путина о повышении доли мирняка до 50% по мере истощения заказов ГПВ

вы вообще как долго намерены сосать бюджет советским ВПК, а?

В России тоже закрыли завод в Саратове, где производили як-42, легче кому то стало? Построили магазины. Лучше стало от этого кому то? В Благовещенске были куча заводов, по закрывали, и что, торговать идти что ли теперь. В йощкар-оле 1/3 города на завод работала, сейчас там вообще работы не найти, завод конечно работает, но не в тех объёмах. Кстати ракеты он выпускал к с-300..

вы намерены решать долговременные вопросы развития страны, болезненного (да) переформата промышленности, перекошенного на военное производство, или будете и дальше производить вооружения в таком же масштабе как сегодня? даже Путин понимает, что объем ГПВ с каждым годом будет уменьшаться и значит, военные заказы будут уменьшаться как бы он этого не хотел.

Самый быстрый путь снижения нагрузки на бюджет на фоне продолжающегося нищания населения это аннулировать некоторые крупные военные программы, что мы и видим - это БЖРК Баргузин (аннулирована), ПАКФА, Армата (темпы реализации резко снизились), фрегаты Горшков (будущее неясно) и т д

наиболее эффективный выход - абсолютное упрощение процесса регистрации бизнеса и запрет чиновникам и силовикам кошмарить бизнес. Но Путин на это не пойдет - чинари и силовики должны кушать, это его ресурсная база, и значит никакого развития экономики не будет

Поделиться

22

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Никаких шансов без кооперации с западом. Или ложиться под Китай, как Россия с широкофюзеляжным (не самый плохой вариант).

Поделиться

23

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Леонид пишет:
ZVS пишет:
Леонид пишет:

а тебе никто не поможет )))

Ну вам тем более ничто и никто не поможет! Только люди с такими мозгами, как у вас,
могут рассуждать о самолетостроении в Сомали.)))))))

при чем тут Сомали? ))

Как причём тут Сомали? А Вы не в курсе что  Сомали обеспечивает на 80% потребность российского авиапрома в вертолетных двигателях. Только с 2012 года из Сомали поставлено  1,3 тыс. двигателей на сумму  $1,2 млрд. И вообще Сомали входит в пятёрку стран мира имеющих полный цикл производства авиадвигателей. Значительная часть кораблей ВМФ РФ оснащены ГТУ производства Сомали, и Сомали входит в тройку стран мира имеющих собственное производство ГТУ. Кроме того Сомали производит РЛС последнего поколения, турбины для атомных электростанций. Совсем недавно лучший в мире сомалийский РН "Зенит" (об этом даже Маск говорил) вывел с Байконура на орбиту ангольский спутник.
А Вы говорите причём тут Сомали ag

Отредактировано Janos Hunyadi (13.03.2018 21:05:21)

Поделиться

24

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
ZVS пишет:

Ну вам тем более ничто и никто не поможет! Только люди с такими мозгами, как у вас,
могут рассуждать о самолетостроении в Сомали.)))))))

при чем тут Сомали? ))

Как причём тут Сомали? А Вы не в курсе что  Сомали обеспечивает на 80% потребность российского авиапрома в вертолетных двигателях. Только с 2012 года из Сомали поставлено  1,3 тыс. двигателей на сумму  $1,2 млрд. И вообще Сомали входит в пятёрку стран мира имеющих полный цикл производства авиадвигателей. Значительная часть кораблей ВМФ РФ оснащены ГТУ производства Сомали, и Сомали входит в тройку стран мира имеющих собственное производство ГТУ. Кроме того Сомали производит РЛС последнего поколения, турбины для атомных электростанций. Совсем недавно лучший в мире РН "Зенит" (об этом даже Маск говорил) вывел с Байконура на орбиту ангольский спутник.
А Вы говорите причём тут Сомали ag

да? буду знать... ))))))))))))))

Поделиться

25

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Janos Hunyadi пишет:

Как причём тут Сомали? А Вы не в курсе что  Сомали обеспечивает на 80% потребность российского авиапрома

Поделиться

26

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
ZVS пишет:

Ну вам тем более ничто и никто не поможет! Только люди с такими мозгами, как у вас,
могут рассуждать о самолетостроении в Сомали.)))))))

при чем тут Сомали? ))

Как причём тут Сомали? А Вы не в курсе что  Сомали обеспечивает на 80% потребность российского авиапрома в вертолетных двигателях. Только с 2012 года из Сомали поставлено  1,3 тыс. двигателей на сумму  $1,2 млрд. И вообще Сомали входит в пятёрку стран мира имеющих полный цикл производства авиадвигателей. Значительная часть кораблей ВМФ РФ оснащены ГТУ производства Сомали, и Сомали входит в тройку стран мира имеющих собственное производство ГТУ. Кроме того Сомали производит РЛС последнего поколения, турбины для атомных электростанций. Совсем недавно лучший в мире сомалийский РН "Зенит" (об этом даже Маск говорил) вывел с Байконура на орбиту ангольский спутник.
А Вы говорите причём тут Сомали ag

Да, и теперь всё это прекрасное сотрудничество сворачивается, т.к. соседняя С.Нигерия напала на Сомали и оккупировала Домбабве.

Поделиться

27

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

mxc180 пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

при чем тут Сомали? ))

Как причём тут Сомали? А Вы не в курсе что  Сомали обеспечивает на 80% потребность российского авиапрома в вертолетных двигателях. Только с 2012 года из Сомали поставлено  1,3 тыс. двигателей на сумму  $1,2 млрд. И вообще Сомали входит в пятёрку стран мира имеющих полный цикл производства авиадвигателей. Значительная часть кораблей ВМФ РФ оснащены ГТУ производства Сомали, и Сомали входит в тройку стран мира имеющих собственное производство ГТУ. Кроме того Сомали производит РЛС последнего поколения, турбины для атомных электростанций. Совсем недавно лучший в мире сомалийский РН "Зенит" (об этом даже Маск говорил) вывел с Байконура на орбиту ангольский спутник.
А Вы говорите причём тут Сомали ag

Да, и теперь всё это прекрасное сотрудничество сворачивается, т.к. соседняя С.Нигерия напала на Сомали и оккупировала Домбабве.

Ну ничё, доля сомалийского Мотор Сича в С.Нигерии только 30%, сомалийские ГТУ уже пошли в Индию, два сомалийских РН Зенит уже в работе для S7, и в ближайшее время будет подписан контракт ещё на три, а 40 новейших РЛС "Малахит" уже поступили на сомалийско-домбабвийский фронт ag

Отредактировано Janos Hunyadi (13.03.2018 21:51:56)

Поделиться

28

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

"то есть, серийное производство в Киеве стоит почти 3 года, а в Харькове – почти 3,5 года."
и при этом: "со временем "Антонов" станет аналогом бразильской Embraer "
продолжу аналогию:  простоит серийное производство не 3 года, а 6 лет и  со временем "Антонов" станет аналогом европейского "Airbus".
Про "40 новейших РЛС "Малахит" Вы уже писали, повторяетесь...

Поделиться

29

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Вадим

Про "40 новейших РЛС "Малахит" Вы уже писали, повторяетесь...

Ну не все же так внимательно читают мои комментарии как Вы ag Может для кого то это новость.
Кстати не напомните сколько за последние 3 года произвели гражданских самолётов "Туполев", "Яковлев", "Бериев"?

Поделиться

30

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

ГП "Антонов" дала информацию по тов. Меренкову.
Вниманию средств массовой информации
ГП «АНТОНОВ» обращает внимание на то, что в последнее время в СМИ снова начали появляться статьи о состоянии отечественного авиастроения со ссылкой на эксперта Сергея Меренкова, который подает себя как руководитель проекта создания первого самолета независимой Украины - Ан-140 и и.о. руководителя ГП «Антонов».

Должны заметить, что С.Меренков не занимал указанных должностей. В рамках работы над проектом регионального турбовинтового самолета Ан-140 он занимал должность главного специалиста службы ведущих конструкторов. Статус руководителя проекта имел заместитель Главного конструктора, должность которого занимал другой специалист. С.В.Меренков не работал в этой должности.


В 2008 году С.В.Меренков был отстранен от должности с формулировкой «За недоверие», а затем и уволен за передачу конфиденциальной информации потенциальному заказчику. В результате этих действий не был заключен международный контракт стоимостью 8 млн. долларов на изготовление тренажера Ан-140. Апелляционный суд, в который С.В.Меренков подал апелляцию, подтвердил законность его увольнения.

Назначение С.В.Меренкова на должность и.о. руководителя ГП «АНТОНОВ» было нелегитимным, что подтверждалось судебными решениями. Ведь приказ, которым С.В.Меренкова назначили на должность Президента - Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ», был издан Министерством промышленной политики Украины, которое в то время находилось в стадии ликвидации и не имело права издавать таких распорядительных документов. К тому же, кроме приказа Министерства было необходимо получить согласование Киевской городской государственной администрации, которая возражала против этого решения.

Тем не менее, С.В.Меренков дважды совершал попытку рейдерского захвата ГП «Антонов». Таким образом, в течение года вокруг предприятия сложилась ситуация, которая привела к тому, что западными партнерами был аннулирован ряд контрактов, важных для дальнейшего развития авиационной промышленности Украины.
https://diana-mihailova.livejournal.com/1742385.html

Поделиться

31

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Janos Hunyadi пишет:

Вадим

Про "40 новейших РЛС "Малахит" Вы уже писали, повторяетесь...

Ну не все же так внимательно читают мои комментарии как Вы ag Может для кого то это новость.
Кстати не напомните сколько за последние 3 года произвели гражданских самолётов "Туполев", "Яковлев", "Бериев"?

Вы забыли "Сухой".В 2016 г. компания "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) произвела 22 самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и поставила 28 бортов. Оба показателя превысили уровень 2015 г., когда ГСС собрали и передали 17 и 25 самолётов соответственн

Поделиться

32

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Вадим пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Вадим

Про "40 новейших РЛС "Малахит" Вы уже писали, повторяетесь...

Ну не все же так внимательно читают мои комментарии как Вы ag Может для кого то это новость.
Кстати не напомните сколько за последние 3 года произвели гражданских самолётов "Туполев", "Яковлев", "Бериев"?

Вы забыли "Сухой".В 2016 г. компания "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) произвела 22 самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и поставила 28 бортов. Оба показателя превысили уровень 2015 г., когда ГСС собрали и передали 17 и 25 самолётов соответственн

Про Сухого я знаю, я просил информацию про Туполева, Яковлева и Бериева. Вопрос остаётся в силе ag

Отредактировано Janos Hunyadi (14.03.2018 11:06:31)

Поделиться

33

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Я не участник "Что, где, когда", Антонов сравнили с  бразильской Embraer(101 в 2016 г и 0 у Антонов) и Вы не возражали, когда сравнили с Сомали (по нулям и там и там) Вы возражали. Любите сладкую ложь и не любите горькую правду? Ваш выбор.
PS: В РФ всё очень плохо с гражданским авиастроением.
https://nosikot.livejournal.com/2982718.html

Поделиться

34

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Заграница нам (ВАМ)  поможет! Запад с нами (ВАМИ)  О.Бендер.

Поделиться

35

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Планы на 2016 год составляют всего 40 самолетов (в т.ч. 25 - Суперджетов) - т.е. даже не ожидают достигнуть уровня 2014 г...
Посмотрим!

Кратко о том, что там на Западе: Боинг поставил 762 самолета, Эрбас 635 (широкофюзеляжных из них 267 и 144 соответственно) и это без военно-транспортных самолетов и ТЗС (С-17, С-130, А400, С-295, С-27, А330, КС-46 + варианты пассажирских - их выпущено десятка 3-4), из регионалов Эмбраер добавил 101 машину, Бомбардье 55, ATR 88 и это без бизнесджетов (примерно сотни 3 только больших и средних), всего ок. 2.000, так что за нами всего около 1,5%...
Данные - по материалам журнала "Взлет"
https://nosikot.livejournal.com/2982718.html

Поделиться

36

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Вадим пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Вадим

Про "40 новейших РЛС "Малахит" Вы уже писали, повторяетесь...

Ну не все же так внимательно читают мои комментарии как Вы ag Может для кого то это новость.
Кстати не напомните сколько за последние 3 года произвели гражданских самолётов "Туполев", "Яковлев", "Бериев"?

Вы забыли "Сухой".В 2016 г. компания "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) произвела 22 самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и поставила 28 бортов. Оба показателя превысили уровень 2015 г., когда ГСС собрали и передали 17 и 25 самолётов соответственн

Я бы, Вадим, на Вашем месте не хвастался бы убыточными поставками. К убыток работать дело не хитрое. Любой дурак из Африки это сделает. Главное чтобы финансовая крыша была. А вот Вы попробуйте найти недотационное и безубыточное производство самолётов.

Поделиться

37

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Вадим

Я не участник "Что, где, когда"

Понятно, не любите озвучивать горькую правду про состояние дел на выше упомянутых производствах ag

Любите сладкую ложь

Можно поподробнее про мою любовь к "сладкой лжи"? ab

Поделиться

38

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

В математике есть проблема нуля. Количество произведенных гражданских  самолетов в "желто-блакитной сверхдержаве" равно нулю, синонимом которого может служить термин «ничто», то есть полное отсутствие «нечто». В РФ за 2016 год произведено 30 гражданских самолетов. Я затрудняюсь сказать насколько 30 больше чем нуль, проблема деления на нуль. Возможно кто то более умный чем я попробует?

http://aviation21.ru/aviaciya-rossii-it … y-na-2017/

Поделиться

39

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Вадим пишет:

В математике есть проблема нуля. Количество произведенных гражданских  самолетов в "желто-блакитной сверхдержаве" равно нулю, синонимом которого может служить термин «ничто», то есть полное отсутствие «нечто». В РФ за 2016 год произведено 30 гражданских самолетов. Я затрудняюсь сказать насколько 30 больше чем нуль, проблема деления на нуль. Возможно кто то более умный чем я попробует?

http://aviation21.ru/aviaciya-rossii-it … y-na-2017/

А Вы не пробовали делить на отрицательный результат?

Ну вот произвела страна 30 самолётов(условная страна) и эти 30 самолётов принесли убыток стране в 100 миллионо долларов.
А другая страна произвела ноль самолётов и убытка у неё от этого НОЛЬ...

Что говорит Ваша математика при делении на ноль мы теперь знаем. А что она говорит при делении на "-100" ?

Очень просим... Ждём ответа.

Поделиться

40

Re: Взгляд со стороны на ГП Антонов

Вадим пишет:

В математике есть проблема нуля  Количество произведенных гражданских  самолетов в "желто-блакитной сверхдержаве" равно нулю, синонимом которого может служить термин «ничто», то есть полное отсутствие «нечто». В РФ за 2016 год произведено 30 гражданских самолетов. Я затрудняюсь сказать насколько 30 больше чем нуль, проблема деления на нуль. Возможно кто то более умный чем я попробует?

http://aviation21.ru/aviaciya-rossii-it … y-na-2017/

В математике нет проблемы нуля, есть проблема у граждан плохо её знающих  ag  Есть в математике такое понятие как "минус", и отрицательное число. В стране "бензоколонке" из 30 гражданских самолётов построенных в 2016, львиная доля это глубоко убыточные, на 80% буржуйские Суперджеты, приносящие сотни миллионов убытков. По мне так лучше ничего не строить, чем строить себе в убыток. Хотя в "осаждённом лагере" может быть своё особое мнение, свой особый путь. bj

Отредактировано Janos Hunyadi (14.03.2018 16:23:53)

Поделиться