406

Re: Экономика Китая на пути к краху?

В январе-октябре этого года объем производства промышленных роботов в Китае впервые превысил 100 тысяч единиц с ростом на 70% в годовом выражении. По оценкам, к концу года их число превысит 120 тысяч.

По прогнозу, к концу 2017 года масштабы робототехнического рынка Китая достигнут 4,2 млрд долларов США, а к 2020 году этот показатель увеличится до 5,9 млрд долларов США

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

407

Re: Экономика Китая на пути к краху?

Годовая добыча газа в Китае в 2040 году возрастет более чем в два раза до 340 млрд кубометров, основной вклад придется на сланцевый газ. Прогнозируется, что потребление будет расти еще быстрее, достигнув 600 млрд кубометров

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

408

Re: Экономика Китая на пути к краху?

Пекин, 26 декабря
Синьхуа

В настоящее время переработка нефти в Китае оценивается в 710 млн т, и достигнет 860 млн т к 2020 г. Тогда в стране лишнего бензина и дизельного топлива за вычетом их потребления останется еще 140 млн тонн, и экспорт станет неизбежным выбором.

В этой связи Китай должен рассматривать "широкий импорт сырой нефти параллельно с широким экспортом нефтепродуктов" в качестве стратегического ориентира развития нефтяной промышленности.

На глобальном рынке страна в качестве чистого потребителя и импортера нефти попадет в  уязвимое положение. Нереалистично самоуверенно считать, что право голоса на нефтяном рынке будет обеспечено только за счет большого объема потребления.

Огромный объем импорта нефти создает значительные риски. В таких условиях следует проявлять бдительность.

Когда страна является не только страной-потребителем нефти, но и страной-производителем нефтепродуктов, и она в состоянии их экспортировать, тогда возможно эффективно поддерживать свои интересы как страны-потребителя нефти.

В определенном смысле нефтепродукты оказываются более значимыми по сравнению с сырой нефтью. Если Китай сможет предложить нефтепродукты глобальному рынку, это будет иметь большее стратегическое и экономическое значение, чем увеличение запасов нефти.

Если в 2020 г 140 млн тонн нефтепродуктов выйдут на рынок, то на их долю придется 13% годового потребления нефти Азиатско-Тихоокеанским регионом. В ближайшие годы Япония и Республика Корея не смогут масштабно увеличить производственные мощности и экспорт в АТР. Рост потребления нефтепродуктов в АТР будет очень способствовать КНР, нефтяная промышленность Китая должна  ухватиться за данную стратегическую возможность.

Поскольку АТР уже является регионом с самым быстрорастущим потреблением нефти в мире, спрос и предложение в этом регионе будут влиять на глобальную структуру снабжения и потребления нефти. Способность влиять на поставки нефти в АТР также означает контроль над жизненной артерией воздействия на глобальный нефтяной рынок.

В этом смысле в настоящее время нефтяная промышленность Китая не нуждается в сокращении производственных мощностей. Необходимо сосредоточить усилия на укреплении китайской позиции в разделении труда на международном рынке, нельзя ограничивать внимание только внутренним предложением и потреблением. Постоянное увеличение масштабов переработки нефти будет способствовать развитию отечественной нефтяной отрасли и служить долгосрочным интересам государства.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

409

Re: Экономика Китая на пути к краху?

В Пекине сданы в пробную эксплуатацию три новые линии рельсового транспорта - полностью автоматическая линия Яньфан, маглев-линия S1 и трамвайная линия Сицзяо.

Протяженность полностью автоматической линии рельсового транспорта составляет 14,4 км, на ней построено 9 станций.

Разработанные компанией CRRC Tangshan 10 составов на магнитной подушке /маглевов/ в тестовом режиме начали перевозку пассажиров на состоящем из 7 станций участке первой в Пекине пилотной маглев-линии S1.

Проектная скорость маглевов составляет 100 километров в час, состав вмещает 1302 человека.

S1 является первой в Пекине средне- и низкоскоростной маглев-линией, общая протяженность первой очереди строительства составляет 10,236 км.

В настоящий момент число линий рельсового транспорта в Пекине достигло 22, их общая протяженность - 608 км.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

410

Re: Экономика Китая на пути к краху?

Первый в Китае пробный участок скоростного шоссе, оборудованный фотоэлектрическими панелями, сегодня открылся для движения автотранспорта в Цзинане, административном центре провинции Шаньдун. На километровом участке автодороги проложены солнечные панели общей площадью 5875 кв. метров. Их пиковая мощность достигает 817,2 кВт, проектный срок эксплуатации составляет 20 лет.

Покрытие состоит из трех слоев. Сверху располагается прозрачный бетон, способный выдерживать массу тяжелых грузовиков и при этом пропускать свет. При разработке нового материала большое внимание уделено также проблеме безопасности дорожного движения.

Под ним поочередно расположены хрупкие солнечные батареи и изоляционная подложка толщиной менее 3 см.

Если бы лишь две полосы всех автодорог в стране были покрыты солнечными панелями, то годовой объем выработки электроэнергии составил бы 7,2 трлн кВт/ч. Это превышает уровень общенационального потребления.

"Солнечная дорога" не новинка мирового масштаба. Инициатива прокладки такой дороги была выдвинута в 2006 году в США. Затем в конце 2016 года во Франции открыли тестовый участок.

Тем не менее, китайским инженерам удалось значительно снизить стоимость реализации проекта и решить ряд технических проблем.

Если во Франции на создание "солнечной дороги" потребовалось 2000 евро за кв. метр, то в Китае эту цифру снизили более чем вдвое.

При этом прозрачный материал, который использовали в Китае в качестве верхнего слоя покрытия дороги, оказался более прочным, чем французский аналог.

http://russian.news.cn/2017-12/29/136858595_15145043629071n.jpg

Отредактировано VasYa (10.01.2018 12:46:41)

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

411

Re: Экономика Китая на пути к краху?

в 2017 году общий объем внешней торговли товарами Китая составил 27,79 трлн юаней /4,28 трлн долл. США/, что на 14,2% больше, чем в 2016 году.

экспорт вырос на 10,8% до 15,33 трлн юаней, импорт достиг 12,46 трлн юаней с увеличением на 18,7%

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

412

Re: Экономика Китая на пути к краху?

В 2017 году Китай занял лидирующее место на мировом судостроительном рынке по трем показателям: на долю страны пришлось 41,9% мирового количества построенных судов, 45,5% мирового объема новых полученных заказов на строительство судов и 44,6% от общего объема мировых заказов.

в минувшем году в Китае построены суда общим тоннажем 42,68 млн т, что на 20,9% больше 2016 года, получены новые заказы на строительство судов тоннажем 33,73 млн тонн при увеличении на 60,1%. По состоянию на конец 2017 года, общий объем заказов у китайских судостроителей сократился на 12,4% по сравнению с концом 2016 года.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

413

Re: Экономика Китая на пути к краху?

Статистическое управление Китая оценивает ВВП страны в 2017 году в 82,72 трлн юаней ($12,72 трлн).

ВВП вырос на 6,9% по сравнению с предыдущим годом. Этот показатель был выше намеченной правительством годовой цели - 6,5% роста.

Среднедушевые чистые доходы населения Китая в 2017 году составили 25974 юаня /4033 доллара США/, поднявшись на 7,3% в годовом исчислении.

При этом чистые доходы на душу населения в городах и деревнях достигли соответственно 36396 юаней и 13432 юаня.

Отредактировано VasYa (18.01.2018 22:28:40)

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться