16

Re: МиГ-29К и «Грипен-М» отклонены Индией

VasYa пишет:
Madmat пишет:
d4rkmesa пишет:

Опыты с трамплинами скорее всего не имеют отношение к Sea Control Ship. Чтобы безопасно посадить "Хорнет", в любом случае нужна угловая палуба.

А какие проблемы с отсутствием угловой палубы? Трамплин помешает сесть Хорнету? Или что другое?

Угловая палуба нужна для одновременного приема и запуска самолетов.
А для посадки нужен аэрофинишер.

А, ну это крайне желаемо но не необходимо. По факту могут садиться и взлетать. Просто неудобно. Видать потому и закрыли исследования.

Насчёт Китти Хока спорить не буду. Вполне возможно был тупо вброс. Но, честно говоря, я бы на месте американцев подумал бы над этим вариантом. Как и над вариантом раздавать в лизинг списываемых "лосей"... Тайваню. например. Правда, с опасением, попадения их в руки Китайцев.

Поделиться

17

Re: МиГ-29К и «Грипен-М» отклонены Индией

Madmat пишет:

А, ну это крайне желаемо но не необходимо. По факту могут садиться и взлетать. Просто неудобно. Видать потому и закрыли исследования.

По факту и "Геркулес" может с авианосца взлететь, но не летает. Без угловой палубы невозможно производить одновременно посадочные и взлетные операции. В "Принце Астурийском" катастрофически мало места для организации полетов, 2 "Хорнета" сядут - и все, откатить некуда. Сама палуба намного короче. В общем, все это давно пройденный этап, разве что случится реинкарнация проекта в виде носителя чисто беспилотников небольшого относительно размера.

Поделиться

18

Re: МиГ-29К и «Грипен-М» отклонены Индией

d4rkmesa пишет:
Madmat пишет:

А, ну это крайне желаемо но не необходимо. По факту могут садиться и взлетать. Просто неудобно. Видать потому и закрыли исследования.

По факту и "Геркулес" может с авианосца взлететь, но не летает. Без угловой палубы невозможно производить одновременно посадочные и взлетные операции. В "Принце Астурийском" катастрофически мало места для организации полетов, 2 "Хорнета" сядут - и все, откатить некуда. Сама палуба намного короче. В общем, все это давно пройденный этап, разве что случится реинкарнация проекта в виде носителя чисто беспилотников небольшого относительно размера.

"А мужики-то не знают..."

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d8/Queen_Elizabeth_aircarft_carrier.png

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

19

Re: МиГ-29К и «Грипен-М» отклонены Индией

Хотя, конечно же, согласен, что угловая палуба - вещь замечательная, и для полноценного АВ так же нужна, как и катапульта.

Но далеко не каждому Мерседес по карману...

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

20

Re: МиГ-29К и «Грипен-М» отклонены Индией

VasYa пишет:
d4rkmesa пишет:
Madmat пишет:

А, ну это крайне желаемо но не необходимо. По факту могут садиться и взлетать. Просто неудобно. Видать потому и закрыли исследования.

По факту и "Геркулес" может с авианосца взлететь, но не летает. Без угловой палубы невозможно производить одновременно посадочные и взлетные операции. В "Принце Астурийском" катастрофически мало места для организации полетов, 2 "Хорнета" сядут - и все, откатить некуда. Сама палуба намного короче. В общем, все это давно пройденный этап, разве что случится реинкарнация проекта в виде носителя чисто беспилотников небольшого относительно размера.

"А мужики-то не знают..."

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d8/Queen_Elizabeth_aircarft_carrier.png

Американцы тогда планировали авианосцы в разы меньшие чем Елизавета.

Елизавета 66 000

А авианосцы построенные по американскому типу всего 16 000 и 13 000т. Были варианты и крупнее, но, насколько я помню, все до 40 000.

Вот вариант. Почему-то без трамплина.

http://shipbucket.com/drawings/4778/file

А вот Испанцы уже построили с трамплином

https://img-fotki.yandex.ru/get/6208/31457928.25/0_67f8d_f8866dce_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3300/31457928.25a/0_adeef_498fdeb8_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/6211/31457928.56/0_695ad_b8709882_XL.jpg

Отредактировано Madmat (11.01.2018 15:44:03)

Поделиться

21

Re: МиГ-29К и «Грипен-М» отклонены Индией

Эта... мы ж не про американские Sea Control Ships, а про индийский Викрант? А он-то водоизмещением 40 000 тонн и 262 м длиной. Почему бы с него Мистралям и Хорнетам не летать?

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

22

Re: МиГ-29К и «Грипен-М» отклонены Индией

VasYa пишет:

Эта... мы ж не про американские Sea Control Ships, а про индийский Викрант? А он-то водоизмещением 40 000 тонн и 262 м длиной. Почему бы с него Мистралям и Хорнетам не летать?

Не, ну тут разговор был скорее про то чем занимаются американцы взлетая с трамплина. Вот я и предположил что это для "си контрол" тестируют.

Летать-то, практически уверен, смогут и с трамплина. Технология - "не бей лежачего".
Видимо начинают понимать что трамплинный авианосец это всего половина нормального. Вот и думают, может немного доплатить и сделать нормальный? Ну лет 10-20 только решать будут  ab  ab  ab

VasYa пишет:

Почему бы с него Мистралям и Хорнетам не летать?

Наверное Рафали а не Мистрали?  ab

Поделиться

23

Re: МиГ-29К и «Грипен-М» отклонены Индией

Madmat пишет:
VasYa пишет:

Почему бы с него Мистралям и Хорнетам не летать?

Наверное Рафали а не Мистрали?  ab

Хорошо так лажанулся...  ah

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

24

Re: МиГ-29К и «Грипен-М» отклонены Индией

VasYa пишет:
Madmat пишет:
VasYa пишет:

Почему бы с него Мистралям и Хорнетам не летать?

Наверное Рафали а не Мистрали?  ab

Хорошо так лажанулся...  ah

... мистраль... рафаль... летуаль... ab

Поделиться