Тема: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

«Военный Паритет», 6 янв. 2018 – Украина желает приобрести новое колесное шасси для замены советских военных грузовиков ГАЗ-66, используемых Вооруженными Силами Украины.

Автомобильный завод «Борисполь» предложил местную версию индийского легкового грузового автомобиля Tata LPTA 713 TC, сообщает сайт autocentre.ua во вторник.

Бориспольский автомобильный завод, который имеет многолетний опыт сборки индийских коммерческих грузовиков Tata LPT 713, доставил в Украину первый грузовик LPTA 713 TC колесной формулы 4 × 4 в 2017 году. У автомобиля сиденье водителя находится слева, а люк перемещен на правую сторону. В настоящее время украинская версия индийского грузовика проходит дорожные испытания на военном полигоне.

Tata LPTA 713 TC имеет общую массу 5,15 т и грузоподъемность 2,5 т, то есть на 500 кг больше по сравнению с ГАЗ-66. Длина машины 5,75 м, ширина 2,16 м, высота - 2,85 м, оснащен 6-цилиндровым турбодизелем Tata мощностью 125 л.с. (экологический стандарт Euro 2), возможна буксировка прицепов с максимальным весом 5 т.

Более 15 тыс этих военных грузовиков были поставлены в индийскую армию, экспорт ведется в Афганистан, Непал и ЮАР.

Поделиться

2

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

Фуфло. Самая лучшая замена- МЗКТ причем сразу вся линейка от 4х4 до 8х8 и бронетехника на их узлах. Что то подобное Камаз Мустанг , но это считай гражданские автомобили.

Поделиться

3

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

Такой же "козел", как и ГАЗ-66?

Поделиться

4

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

HZ66 пишет:

Такой же "козел", как и ГАЗ-66?

Надеюсь там рычаг переключение не находится сзади водительского сидения как у газона. Это жестокое извращение над водителями.

Поделиться

5

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

В этой Тате индийского только кабина. База - старый добрый Мерс LP с Камминсом - очень хороший вариант.

Касательно нашего Волата 5002 в качестве претендента - увы: военное сотрудничество между Беларусью и Украиной приостановлено.

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

6

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

это вполне качественный грузовичек, ЮАР не купит отстой ,у них есть выбор.ну а в тате всегда торчали мерсовские корни. выглядит машинка именно так как должна ,для своей ниши в армии.
Но есть подозрение ,что купят, совсем не нужный и не подходящий ,очередной богдан!!!!!

Поделиться

7

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

Лучший лицензионный мерс делали корейцы из Сангенга . А Тата микроавтобусы у нас в Краснодаре бегали....пропали вместе с одногодками Газелями.

Поделиться

8

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

В Кременчуге разучились делать автомобили что надо покупать у Индусов????

Поделиться

9

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

elagabal пишет:
HZ66 пишет:

Такой же "козел", как и ГАЗ-66?

Надеюсь там рычаг переключение не находится сзади водительского сидения как у газона. Это жестокое извращение над водителями.

Зато какая нев'ебенная проходимость!!! Помню, мы из такого говна на Шишиге выезжали, аж вспомнить страшно.

Поделиться

10

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

Danilov пишет:

В Кременчуге разучились делать автомобили что надо покупать у Индусов????

КРАЗ и Богдан - это конкуренты. КРАЗ производит свои модели, а Богдан лепит лицензионные версии чего угодно - и МАЗов, и корейцев, и индийцев. Конкуренция. Кстати, в весовой категории Газ-66 у Краза нечего предложить.

Поделиться

11

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

max пишет:

это вполне качественный грузовичек, ЮАР не купит отстой

Во первых покупать RSA ни чего не нужно. В Иоханнесбурге давным давно существует завод Tata Motors выпускающий около 25,000 машин в год + Tata выкупила там же завод Nissan Diesel (не вкурсе сколько машин там производят.)
А во вторых - кто вам сказал что Tata там поступают в армию? RSA очень промышлено развитая страна и ей нет нужды дзержать такую ерунду у себя на вооруженни. Бронетехника и армейские джипы там все собственой конструкции и собственого производства - кста в ту самую Индию какую то бронетехнику поставляют. За грузовики ни куда не лазая так вот точно не скажу - но вот за чем им Индийская повозка при наличчи на пример собственого приозводства Унимогов?

Отредактировано Karolinka (07.01.2018 14:11:14)

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

12

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

На рынке масса предложений 4х4 2тн....на фоне последних закупок или Китай или Индия ..если Батька отпадает....хотя простые Мазы из машкомплектов собирают.

Поделиться

13

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

Filosof85 пишет:
Danilov пишет:

В Кременчуге разучились делать автомобили что надо покупать у Индусов????

КРАЗ и Богдан - это конкуренты. КРАЗ производит свои модели, а Богдан лепит лицензионные версии чего угодно - и МАЗов, и корейцев, и индийцев. Конкуренция. Кстати, в весовой категории Газ-66 у Краза нечего предложить.

Я не думаю, что в Кременчге не могут Создать двухосный Краз.

Поделиться

14

Re: Индийский «Тата» заменит ГАЗ-66

Danilov пишет:

Я не думаю, что в Кременчге не могут Создать двухосный Краз.

Двухосник в линейке у них есть, но большой - грузоподъемностью 6 тонн. А это не то, что нужно военным. Создать новый меньшей грузоподъемности - для них большая проблема (это мое ИМХО). У руля компании стоят не те люди, они не умеют создавать что-то новое (опять же, мое ИМХО)

Поделиться