161

Re: Крах авиационной промышленности России?

С 2010 г. начались поставки серийных боевых и учебно-боевых самолетов по заказам уже Министерства обороны. В 2010 г. поставлены 19 самолетов, в 2011 г. – 24, в 2012 г. – 35, в 2013 г. – 51, в 2014 г. – 102 и в 2015 г. – 91. В 2016 г. ожидаются поставки на том же уровне около 100 машин в год.

К настоящему времени Министерство обороны заключило контракты на поставку 387 боевых самолетов фронтовой и морской авиации новой постройки (12 Су-27М3, 20 Су-30М2, 80 Су-30СМ, 129 Су-34, 98 Су-35С, 20 МиГ-29СМТ/УБ, 24 МиГ-29КР/КУБР), а также 101 учебно-боевого самолета Як-130, из которых уже поставлено 234 (12 Су-27М3, 24 Су-30М2, 56 Су-30СМ, 74 Су-34, 48 Су-35С, шесть МиГ-29СМТ/УБ, 24 МиГ-29КР/КУБР) и 79 самолетов Як-130.
Кроме того, ВВС России получили один новый стратегический бомбардировщик Ту-160 и четыре дальних самолета наблюдения и разведки (два Ту-214ОН и два Ту-214Р).

В целом с учетом известных планов закупок в составе ВВС и Морской авиации ВМФ России к 2020 г. по оптимистичному сценарию может насчитываться до 1500 боевых самолетов:

до 130 бомбардировщиков (16 Ту-160, 50 Ту-96МС, до 70 Ту-22М3);
до 820 истребителей (12 Т-50, 100 Су-35, 200 Су-30СМ, 20 Су-30М2, 100 модернизированных и новых Су-27СМ/СМ3, 120 немодернизированных Су-27 и Су-33, 150 модернизированных МиГ-31, 36 МиГ-35, 50 МиГ-29СМТ, 24 МиГ-29КР/КУБР);
до 350 ударных и разведывательных самолетов (до 150 Су-34, до 200 модернизированных Су-24М и Су-24МР);
до 180 штурмовиков (модернизированных Су-25СМ/Су-25УБ).

Поделиться

162

Re: Крах авиационной промышленности России?

только 12 стелсиков
остальные - новогодние елочки ))

к 2020 году будет расцвет ВКС
дальше вниз )

Поделиться

163

Re: Крах авиационной промышленности России?

Опять прогноз с негативом,  нет оснований.

Поделиться

164

Re: Крах авиационной промышленности России?

1) нефть никогда не будет 100 зеленых за бочку
2) технологическое развитие ВПК России будет замедляться из-за запрета поставок военных технологий с Запада - развитие идет только тогда, когда наши специалисты будут отталкиваться от них (вспомним, как Китай отчаянно занимается воровством технологий - иначе никак)
3) переформат экономики эти умники делать не могут - и при этом упущено время - реформироваться лучше когда ты сыт - а эти умники только умели что жрали богатства России
4) эти умники еще лет 10 как минимум будут бороться с Западом - когда им дадут под зад, приходить в себя Россия будет еще лет 10 - значит, тоже отставание 
5) к 2030 году лидеры мировой экономики - США, Китай, Индия, пятерка Евросоюза, Япония, Бразилия, Мексика... и где же место России?
просидела она на печи в нулевые, потеряла время - и где же здесь место оптимизму?
лишь бы войны не было

Поделиться

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

до 350 ударных и разведывательных самолетов (до 150 Су-34, до 200 модернизированных Су-24М и Су-24МР);

Сомневаюсь в возможности модернизаций Су-24М/МР - ресурс давно на исходе, потенциал ограничен. В прошлом году их списать собирались подчистую, да замены нет.

Поделиться

166

Re: Крах авиационной промышленности России?

Леонид

Ваше видение все черных тонах уже не удивляет:

2) технологическое развитие ВПК России будет замедляться из-за запрета поставок военных технологий с Запада - развитие ...

У нас нет оригинальных технологий, все мы своровали на Западе? По ряду технологий вполне паритет, а кроме этого есть еще и готовность воевать, у Запада, она значительно меньше, чем у нас.

3) переформат экономики эти умники делать не могут - и при этом упущено время - реформироваться лучше когда ты сыт - а эти умники только умели что жрали богатства России

Лучше быть богатым и здоровым. Но и  кризис хорошее время для реформ, может для нас даже лучше, чем тучные годы.


4) эти умники еще лет 10 как минимум будут бороться с Западом - когда им дадут под зад, приходить в себя Россия будет еще лет 10 - значит, тоже отставание 

Ну вопрос - кто кого, а почему обязательно нас, реально можем - Мы.

Поделиться

167

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Ну вопрос - кто кого, а почему обязательно нас, реально можем - Мы.

Забыл добавить "Хайль Путлер!"

Поделиться

168

Re: Крах авиационной промышленности России?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%2C_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.png?uselang=ru

В 2016 году холдинг «Вертолеты России» поставил 189 вертолетов.

2017-й закончился - сколько поставили, кто знает?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

Re: Крах авиационной промышленности России?

Рогозин говорит о 214, но есть сомнения. По самолётам он свалил в отчёт и новые и модернизацию.

Поделиться

170

Re: Крах авиационной промышленности России?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

171

Re: Крах авиационной промышленности России?

VasYa пишет:

Тенднция явно видна

Поделиться

172

Re: Крах авиационной промышленности России?

В России сочли невозможным построить "Руслан".

РФ не сможет самостоятельно воспроизвести легендарный самолет.
Российские авиастроители не смогут воспроизвести украинский военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан". У фирмы "Ильюшин", которая взялась за задачу, за последние годы не было ни одного удачного проекта, а значит, ее специалисты просто не способны построить такой сложный самолет.
Крах программе предрек член Общественного совета при Министерстве обороны РФ, директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов. Он вспомнил об "успехах" "Ильюшина" за последние 10 лет.
Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность... Существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В", – перечислил Пухов.
"Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?" – пришел к выводу специалист.
По его оценкам, состояние дел в отечественной авиации далеко от идеального. РФ серьезно отстает от США в области беспилотной авиации – лет примерно на 25. Сейчас РФ работает над созданием дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator, а для американцев это уже вчерашний день.

Поделиться

173

Re: Крах авиационной промышленности России?

trident пишет:

В России сочли невозможным построить "Руслан".

РФ не сможет самостоятельно воспроизвести легендарный самолет.
Российские авиастроители не смогут воспроизвести украинский военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан". У фирмы "Ильюшин", которая взялась за задачу, за последние годы не было ни одного удачного проекта, а значит, ее специалисты просто не способны построить такой сложный самолет.
Крах программе предрек член Общественного совета при Министерстве обороны РФ, директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов. Он вспомнил об "успехах" "Ильюшина" за последние 10 лет.
Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность... Существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В", – перечислил Пухов.
"Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?" – пришел к выводу специалист.
По его оценкам, состояние дел в отечественной авиации далеко от идеального. РФ серьезно отстает от США в области беспилотной авиации – лет примерно на 25. Сейчас РФ работает над созданием дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator, а для американцев это уже вчерашний день.

Нечто подобное и с ракетами происходит и с кораблями . Научились только деньги осваивать и воровать при нашем гаранте конституции .Рыба гниет с головы и дурно пахнет .

Отредактировано DAGG (06.07.2018 12:44:04)

Поделиться

174

Re: Крах авиационной промышленности России?

В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины; необходимость дополнительного выделения средств для доработок перед серийным производством; необходимость сокращения бюджета Минобороны.
Отмечается также, что решение о прекращении проекта Ил-112 может грозить кадровыми решениями, в том числе под угрозой оказывается руководитель «Ил» Алексей Рогозин.
Отмечается, что именно он, придя в компанию, обнаружил проблемы в конструировании самолета: так, допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн.

Крупнейший авиазавод России выставлен на торги.
ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ) – до недавнего времени крупнейшее предприятие авиакосмической промышленности РФ. Основано в 1932 году с целью освоения новейших образцов авиационной промышленности. С 1936г – Государственный союзный завод № 82 Наркомтяжпрома.
«Тушинский машиностроительный завод Москва. Объект реализуется в рамках ФЗ -127 «О несостоятельности (банкротстве)».

Поделиться

175

Re: Крах авиационной промышленности России?

Чванливые и голозадые собирасы-обдристасы.  ag

11 февраля 2012

Первый серийный самолет МС-21 будет выпущен в 2017 году
«К 2020 году производство самолетов МС-21 выйдет на плановые показатели и достигнет уровня в 40 самолетов в год», — добавили в корпорации.

https://finance.rambler.ru/economics/12 … i/?updated


15-11-2014

Опытный образец самолета МС-21 для летных и статических испытаний будет изготовлен до конца 2015 года, первый испытательный полет пройдет в первой половине 2016 года, а серийное производство нового российского лайнера начнется в 2017 году.

https://politikus.ru/industry/35675-cer … -godu.html


08 августа 2016

Старт серийного производства МС-21 запланировали на 2018 год

https://mirputeshestvij.mediasole.ru/st … a_2018_god

6 марта 2017

Начало поставок самолета МС-21 запланировали на осень 2018 г.

Поставка магистральных самолетов МС-21 планируется на осень 2018 года, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе Авиационной коллегии при правительстве РФ.

https://www.interfax.ru/russia/552536

22.03.2017

В конец лета 2017 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске стартует серийное производство «Магистрального самолета XXI века» или МС-21, сообщил представитель предприятия Виталий Игнатьев.

https://politexpert.net/31992-letom-201 … leta-ms-21


24.03.2017

Серийное производство МС-21 начнется летом 2017 года.

http://rt.vk34.ru/blog/post/news/serijn … -2017-goda


17.08.2017

Иркутский авиационный завод планирует выйти на серийное производство 70 самолетов МС-21 в 2022 году, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Планируем серийное производство с июня 2019 года с тем, чтобы в 2022 году выйти на 70 самолетов в год

https://ria.ru/economy/20170817/1500522167.html



26.03.2018

Иркутский авиазавод начнет сборку серийных лайнеров МС-21 в июне.

Начало сборки первых серийных лайнеров МС-21 запланировано на июнь 2018 года.


https://ria.ru/radio_brief/20180326/1517247757.html


12 сентября 2018  (Сегодня мы здесь  ap )

На МС-21 потратят более 460 миллиардов рублей.

Первый полет машина совершила в мае 2017-го, серийное производство запланировано на 2018-й

https://lenta.ru/news/2018/09/12/mc21/


To be continued...  bj

Memento, quia pulvis es.

Поделиться

176

Re: Крах авиационной промышленности России?

В конце августа газета «Коммерсантъ» сообщила, что в правительстве обсуждается вопрос о запрете на эксплуатацию вертолетов старше 25 лет для поддержки «падающего производства «Вертолетов России». Вертолетный рынок стагнирует и «сбывать продукцию все сложнее — из-за насыщения рынка, санкций и конкуренции».

Парк гражданских вертолетов в России насчитывает примерно 1800 вертолетов, из них летают 25 лет и больше — более 60–70%.

«Наша задача — обеспечить безопасную эксплуатацию и, конечно, загрузить свое производство. Поэтому мы, если такая программа будет, конечно, активно в нее включимся», — сказал глава «Вертолетов России».

При этом он согласился, что техника, которая производилась в 1990-х и начале 2000-х годов, была дешевле. «Поэтому мы ставим вопрос, который необходимо решить — вопрос стоимости приобретения. Если будет поддержка государства, то это благотворно скажется на цене владения»

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться