Тема: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

"Военный Паритет", 23 дек. 2017 - Вклад России в пятое поколение истребителей заметно продвинулся вперед в начале декабря с успешным вылетом первого Су-57, оснащенного новым ТРДДФ "Изделие 30". Полет, состоявшийся 5 декабря, продолжался 17 минут.

Новый двигатель должен заменить прежний "Изделие 117" НПО "Сатурн". Старый двигатель никогда не назывался как основной для серийных Су-57, он вызывал критику со стороны авиационных экспертов необоснованно, особенно после "сенсационного инцидента" на авиасалоне МАКС-2011.

Согласно некоторым сообщениям, новый двигатель имеет тягу без форсажа 11000 кг, с форсажем 19000 кг, он имеет меньше рабочих компонентов, проще в обслуживании. Известный эксперт  Петр Буковский считает, что новый ТРДДФ в сумме на 17-18% эффективнее, чем "Изделие 117".

Стоимость одного Су-57 называется как 54 млн долл США (где взяли эту цифру, неизвестно - ВП). На основе этой догадки делается вывод, что российский истребитель пятого поколения будет вдвое дешевле китайского J-20. Однако западная пресса считает, что у этого самолета нет шансов по "коммерческому экспорту". Индия до сих пор не приняла решения, стоит ли ей финансово поддержать программу, тем более среди основных претензий является то, что Россия запрашивает непомерную сумму за право участвовать в программе.

Поделиться

2

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

Леонид пишет:

Стоимость одного Су-57 называется как 54 млн долл США (где взяли эту цифру, неизвестно - ВП)

Очень похоже на игру курсов доллара.

Помню как до кризиса 2014г этот самолёт оценивался кругло в 100 млн долларов.
Перевод через рубли на современные доллары как раз даёт ценник в 54 млн долларов.

Ну это моё предположение.

Поделиться

3

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

Madmat пишет:
Леонид пишет:

Стоимость одного Су-57 называется как 54 млн долл США (где взяли эту цифру, неизвестно - ВП)

Очень похоже на игру курсов доллара.

Помню как до кризиса 2014г этот самолёт оценивался кругло в 100 млн долларов.
Перевод через рубли на современные доллары как раз даёт ценник в 54 млн долларов.

Ну это моё предположение.

вполне возможно )) но на индусов эта манна небесная почему-то не распространяется ))
на НИОКР просят 4 млрд долл - раньше, правда, требовали 8 млрд )

Поделиться

4

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

Цена - вопрос политический.

Поделиться

5

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

Знающий народ! Не "диванные эксперты", а тот кто реально знает. Скажите, это правда, что это "сухое" поделие до сих пор не пускает ракеты из внутреннего отсека, и вообще его не открывает, потому что этого самого отсека нет, а там поперек через него идут ребра жесткости? И если там попытаться сделать отсек, то эта штуковина переломится на две половинки? И люди бают, что вся эта фигня была с самого начала, сказал Погосян: делаем имитацию отсека, а там, через 10 лет, как-нибудь отобьемся. Ну, то есть выйдут завтра к народу какие-нибудь "воздушно-космические адмиралы" и скажут: весь этот "стелс", это богомерзкая неправославная х.йня, с таким движком в жопе "надежда и опора" будет видна на любом радаре с другого конца света, так чего же заморачиваться с внутренними отсеками? Давайте лучше туда еще керосину зальём"!
Ответе, пожалуйста.

Поделиться

6

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

Ratspeed пишет:

Знающий народ! Не "диванные эксперты", а тот кто реально знает. Скажите, это правда, что это "сухое" поделие до сих пор не пускает ракеты из внутреннего отсека, и вообще его не открывает, потому что этого самого отсека нет, а там поперек через него идут ребра жесткости? И если там попытаться сделать отсек, то эта штуковина переломится на две половинки? И люди бают, что вся эта фигня была с самого начала, сказал Погосян: делаем имитацию отсека, а там, через 10 лет, как-нибудь отобьемся. Ну, то есть выйдут завтра к народу какие-нибудь "воздушно-космические адмиралы" и скажут: весь этот "стелс", это богомерзкая неправославная х.йня, с таким движком в жопе "надежда и опора" будет видна на любом радаре с другого конца света, так чего же заморачиваться с внутренними отсеками? Давайте лучше туда еще керосину зальём"!
Ответе, пожалуйста.

Кто "реально" знает, не скажет. Но беспокоиться не следует, ПАКФА-Су-57 уже после первого вылета стал "неимеющиманалогов".

Поделиться

7

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

Без парашюта он никогда не остановится? «Вечный двигатель»? Интересно, все 5 используют это?

Поделиться

8

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

Gosha пишет:

Без парашюта он никогда не остановится? «Вечный двигатель»? Интересно, все 5 используют это?

Не остановится как надо, если ВПП совсем обледеневшая будет. Поэтому F-35 для Норвегии вроде с парашютом будет. Это нормально для северных стран. Вон, шведы на "Виггене" вообще реверс тяги сделали. F-22 приземляется без парашюта.

Поделиться

9

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

Ratspeed пишет:

Знающий народ! Не "диванные эксперты", а тот кто реально знает. Скажите, это правда, что это "сухое" поделие до сих пор не пускает ракеты из внутреннего отсека, и вообще его не открывает, потому что этого самого отсека нет, а там поперек через него идут ребра жесткости? И если там попытаться сделать отсек, то эта штуковина переломится на две половинки? И люди бают, что вся эта фигня была с самого начала, сказал Погосян: делаем имитацию отсека, а там, через 10 лет, как-нибудь отобьемся. Ну, то есть выйдут завтра к народу какие-нибудь "воздушно-космические адмиралы" и скажут: весь этот "стелс", это богомерзкая неправославная х.йня, с таким движком в жопе "надежда и опора" будет видна на любом радаре с другого конца света, так чего же заморачиваться с внутренними отсеками? Давайте лучше туда еще керосину зальём"!
Ответе, пожалуйста.

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/combat/t-50/t-50_09_big.jpg
Под ОГрО Т-50 были переделаны отсеки Су-47(С-37)
https://sdelanounas.ru/i/c/g/cGFyYWxheS5jb20vczM3LzQwMi5qcGc=.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20161103/14782054405883345.jpg

Поделиться

10

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

единственный коммерческий успех возможен только с Индией...Все остальные платежеспособные страны - клиенты Боинга...А другим он не по карману.....

Поделиться

11

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

Опять всё плохо....Ой, не будет коммерческого успеха...Как с Су-27, или МиГами, или любым Российским вооружением на экспорт...Не было, нет и не будет...Только почему то Раша - только это и продает...Почитать "экспертов" - так вообще Рашки как страны и не существует. Глупость.... ab

Поделиться

12

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

Ratspeed пишет:

Знающий народ! Не "диванные эксперты", а тот кто реально знает. Скажите, это правда, что ... выйдут завтра к народу какие-нибудь "воздушно-космические адмиралы" и скажут: весь этот "стелс", это богомерзкая неправославная х.йня, с таким движком в жопе "надежда и опора" будет видна на любом радаре с другого конца света, так чего же заморачиваться с внутренними отсеками? Давайте лучше туда еще керосину зальём"!
Ответе, пожалуйста.

С подобными вопросами, имхо, следует обращаться к провидцам.

ПАК-ФА (что бы там не говорили российские генералы-пиар-ассы ) машина еще экспирементальная.
На них, в отличии от строевых самолетов, может быть наставлено куча всего лишнего (и не стоять куча всего нужного ).
Организовать выбпос чего либо из отсека на дозвуке не есть техническая проблема. Проблема была ( по крайней мере, на момент проектирования ) с взаимодействием ударных волн со створками, самим отсеком и его "начинкой". (И это не какое то "тайное знание", а обсуждалось открыто).

P.S.
А о технологических возможностях российского ВПК.
(И о степени доверия МО к его "обещалкам"), косвенно можно судить по Су-35.
(Это не пустословие, а реальное положение дел.)

Поделиться

13

Re: Су-57. Самолет не имеет шансов "на коммерческий экспорт"

losangeleno пишет:

Опять всё плохо....Ой, не будет коммерческого успеха...Как с Су-27, или МиГами

С МиГами все реально плохо. Ливия в свое время МиГ-29 полетав на них немного покупать перестала. От 29КУБ Индусы плачут. Алжирский контракт совсем позором стал. С Польшей и Болгарией тож какие то проблемы были.
А на Фланкеры вроде ни у кого пока серьезных жалоб не возникало. Устарелая уже но тем не мене хорошая машина.
А по сабжу – Индусы выдали список из трех десятков претензий к Су-57 основные из кторых – не стелс нет АФАР и нет крейсерского сверхзвука. Устраните – будем брать.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться