101

Re: Автопром

Поделиться

102

Re: Автопром

hi-news.ru
Toyota полностью откажется от автомобилей с ДВС

Toyota Motor Company объявила о плане перехода к полностью электрическим автомобилям. Все модели, выпускаемые под брендами Toyota и Lexus, к 2025 году будут предлагаться исключительно с электрическими и гибридными силовыми установками. К 2030 году компания планирует выйти на уровень продаж 5,5 миллиона электрифицированных автомобилей, среди которых 1 миллион будут составлять полностью электрические модели (EV) с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу, работающих исключительно на базе батарей (BEV) или водородных топливных ячеек (FCEV).

Осуществить электрификацию модельного ряда Toyota рассчитывает за 10 лет (2020-2030 гг.). За это время компания собирается значительно ускорить разработку и запуск гибридных моделей (HEV), подзаряжаемых гибридов (PHEV), а также электромобилей BEV и FCEV. Уже в 2020 году Toyota обещает выпустить на глобальный рынок как минимум 10 моделей BEV. Продажи новинок начнут сначала в Китае, затем в Японии, Индии, США и, наконец, в Европе. На данный момент у компании фактически нет ни одного электрического автомобиля, если не считать модель FCEV Mirai, продающуюся на ограниченном числе рынков. Однако уже в следующем десятилетии компания выпустит не только легковые, но и коммерческие модели FCEV.

Следует признать, что Toyota последние годы весьма скептически относилась к электромобилям, работающим на базе аккумуляторных батарей. В 2014-м она отказалась от совместного проекта с Tesla Motors по выпуску электрической версии кроссовера RAV4 и закрыла производство электрической модификации мини-кара iQ – низкие продажи. Компания сумела реализовать всего около 100 таких машин в США и Японии. Тем не менее долго компания сопротивляться прогрессу не смогла. А как иначе? Зазевайся — и основные конкуренты тебя быстро обгонят. В итоге крупнейший автопроизводитель Японии все-таки решил сменить стратегию. В целом сказалась, конечно же, не только активность конкурентов, но и готовящиеся законопроекты в Китае, Индии, странах Европы и других странах, которые будут регламентировать использование экологически чистого транспорта для сокращения уровня загрязнения атмосферы и снижения выбросов парниковых газов. Поэтому в более долгоплановой перспективе Toyota планирует к 2050 году на 90 процентов по сравнению с уровнем 2010 года снизить выбросы углекислого газа всех своих новых моделей.

Благодаря запуску сразу десяти новых моделей электромобилей компания, находящаяся в аутсайдерах на этом поле, может превратиться сразу в лидера гонки, по крайней мере среди японских производителей, обойдя в том числе и первопроходца данной технологии, компанию Nissan Motor. Последняя, представившая электромобиль Leaf в 2010 году, пока не раскрывала более детальных подробностей о расширении модельного ряда линейки EV, указав лишь о совместном плане с партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi выпустить на рынок к 2022 году 12 новых автомобилей с нулевым выбросом. Еще одна Японская компания, Honda Motor, сообщила о планах по выпуску одной модели электромобиля в Китае в следующем году, а затем еще одной модели для европейского рынка в 2019-м. Еще раньше о своих планах перехода на электромобили заявили такие компании, как BMW, Daimler, Volvo Cars и Volkswagen Group.

Касаемо скептического отношения компании Toyota в отношении электромобилей, работающих на базе аккумуляторов, то связано оно было в первую очередь с недостаточными техническими характеристиками последних. По мнению компании, несмотря на все громкие анонсы других производителей, батареи по-прежнему предлагают весьма ограниченный запас хода и низкую скорость заряда. В итоге Toyota решила разрабатывать батареи на твердом электролите самостоятельно. Коммерческое производство планируется начать к началу 2020-х годов. Помимо этого, компания подписала соглашение с Panasonic по вопросу совместной разработки и выпуска нового поколения батарей на основе жидкого электролита. До 2030 года Toyota собирается инвестировать в это дело около 13,3 миллиарда долларов. Кроме того, совместно с Mazda Motor и Denso (поставщик автокомпонентов) планируется разработка новой архитектуры для EV. Также планируется расширение линейки HEV на базе второго поколения силовой установки Toyota Hybrid System II (используется в текущем поколении автомобилей Toyota Prius) – создание более мощной и упрощенной версии гибридной системы.

Не забыла Toyota и об инфраструктуре, пообещав создать станции для переработки и повторного использования батарей, отработавших свой ресурс на электромобилях, а также расширив сеть электрических зарядных станций и заправок водородом. На фоне всех этих новостей акции компании на торгах поднялись на 2,8 процента. Это привело к тому, что капитализация компании составила 22,7 триллиона иен (около 202 миллиардов долларов).

Поделиться

103

Re: Автопром

Поделиться

104

Re: Автопром

Поделиться

105

Re: Автопром

Китайский автоконцерн Geely выделит более пяти млрд долларов США на создание в восточнокитайской провинции Чжэцзян базы по производству автомобилей на новых источниках энергии /NEV/.

По итогам 2017 года в Китае было выпущено 794 тыс. NEV и продано 777 тыс. таких авто.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

106

Re: Автопром

Поделиться

107

Re: Автопром

https://pp.userapi.com/c830400/v830400768/a08b8/h_ZnepNggLk.jpg

Первый коммерческий рейс для Tesla Semi. Две фуры на электротяге с грузом батарей покидают расположенный в горах Невады Gigafactory и направляются к сборочному заводу Теслы в калифорнийском Фримонте.

запас хода в максимальной комплектации 800км   зарядка до 80% батареи за пол часа


https://www.instagram.com/p/BgCJlKbFckb/



в продажу поступят в 2019 году

Поделиться

108

Re: Автопром

The PAL-V Liberty claims to be the first commercially available flying car
https://www.theverge.com/2018/3/7/17091 … -show-2018

В рамках автосалона в Женеве нидерландская компания PAL-V представила первый в мире серийный летающий автомобиль Liberty.

https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/jwO2BeGDIThJEEZkyzHheextvoo=/0x0:2040x1360/2070x1164/filters:focal(857x517:1183x843)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/58945059/IMG_20180307_123451.0.jpg


Поделиться

109

Re: Автопром

Отредактировано demetrius (09.03.2018 16:27:23)

Поделиться

110

Re: Автопром

Китайский автопроизводитель Geely Holding Group планирует к 2020 году увеличить долю автомобилей на новых источниках энергии в объеме продаж компании до 90%

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

111

Re: Автопром

Автопилот Tesla обновился для работы с более мощной нейросетью. Речь идет о моделях с оборудованием автопилота второго поколения.

Владельцы Tesla стали получать последнее обновление прошивки в конце прошлой недели. Согласно описанию новой сборки софта, теперь владельцы электромобилей смогут открывать багажные отделения своих машин с помощью мобильного приложения - помимо этого функционала, обновление содержит "ряд небольших улучшений". Тем не менее, среди небольших улучшений оказалось значительное улучшение алгоритма работы автопилота.

По словам владельцев электрокаров, успевших обновить свои машины, их Tesla стали стабильнее при движении на автопилоте. В частности, улучшилось распознавание полос движения и сократилось количество поперечных перемещений в пределах полосы при движении прямо. Кроме того, владельцы Tesla отмечают, что функция Autosteer теперь доступна чаще - а значит, электромобили стали лучше распознавать разметку и элементы дорожной инфраструктуры.

moscowteslaclub

Поделиться

112

Re: Автопром

Вчера американская компания Uber Technologies приостановила тестирование беспилотных машин после гибели пешехода с участием беспилотника.

Инцидент, который произошел 19 марта в пригороде Финикса Темпе (штат Аризона, США), стал первым известным ДТП с гибелью пешехода на дорогах общего пользования с участием беспилотного автомобиля. Эксплуатируемый Uber автомобиль Volvo сбил 49-летнюю женщину, которая, предположительно, переходила дорогу вне пешеходного перехода. За рулем автомобиля находился водитель, однако машина двигалась самостоятельно в режиме автопилота.

Пострадавшая умерла в больнице, ее личность не раскрывается.

В феврале 2018 года власти Калифорнии приняли новые правила, разрешающие компаниям испытывать и использовать на дорогах штата автомобили без водителей. Ранее самоуправляемые автомобили могли ездить только с человеком за рулем, который мог бы брать управление на себя в экстренной ситуации.

Для того, чтобы получить разрешение властей, производителям автомобилей с автопилотом нужно было доказать соблюдение всех стандартов безопасности. Кроме того, им необходимо предоставить план действий на случай остановки машин без водителей сотрудниками полиции.

В марте 2017 года между Uber Technologies и Управлением транспортных средств Калифорнии произошел конфликт, и Uber перенесла испытания некоторых своих машин в Аризону.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

113

Re: Автопром

meduza.io
Самоуправляемый автомобиль впервые сбил человека насмерть. Скорее всего, машина не виновата

Авария
Вечером в воскресенье, 18 марта, в городе Темпл в штате Аризона 49-летняя Элейн Херцберг шла по обочине дороги и толкала груженый пакетами велосипед. За ней по дороге двигался самоуправляемый автомобиль компании Uber. В машине находился водитель, который теоретически мог перехватить управление, но автомобиль двигался самостоятельно на скорости около 60 километров в час.

Примерно в десять часов вечера по местному времени Херцберг с велосипедом вышла на проезжую часть. Автомобиль не сумел затормозить и сбил ее. В больнице она умерла от полученных травм. Водитель машины не пострадал.

Расследование

В полиции Аризоны уверены, что автопилот Uber не виноват в случившемся. На улице было темно, и ни машина, ни человек не были бы в состоянии среагировать на неожиданно появившуюся на дороге женщину. Шериф Сильвиа Моир говорит, что женщина шла по неосвещенной стороне дороги, и ее невозможно было заметить. По всей видимости, она хотела перейти дорогу, но пыталась сделать это вдали от пешеходного перехода.

Тем не менее, расследование показало, что самоуправляемый автомобиль не сбавил скорость перед столкновением. Вердикт следствия пока не окончательный.

Uber временно приостановил испытания автономных автомобилей не только в Аризоне, но и в других штатах, в том числе в Калифорнии, а также в Канаде. Что грозит компании в случае, если виновным в в аварии признают автопилот, непонятно: в Аризоне нет законов, регулирующих подобные ситуации. В этом штате практически не передвигаются пешком, при этом он лидирует по количеству смертей пешеходов в США — 1,4 смерти на 100 тысяч человек.

Поделиться

114

Re: Автопром

ixbt.com
Батареи электромобилей Tesla оказались более живучими, чем ожидалось
17 апреля 2018 Г. 08:45 Jin

Результаты новых замеров показали, что современные аккумуляторные батареи электромобилей Tesla теряют свою первоначальную емкость не так быстро, как это было в самых первых серийных моделях.

Принять участие в эксперименте согласились 350 владельцев электромобилей Tesla. Результаты замеров таковы: за первые 80 тыс. км батарея теряет около 5% своей первоначальной емкости, однако затем скорость деградации существенно снижается.

После 300 тыс. км пробега батарея сохраняет около 90% остаточной емкости, а после 800 тыс. км — около 80%.
Батареи электромобилей Tesla оказались более живучими, чем ожидалось

Компания Tesla не предоставляет гарантию на аккумуляторные батареи Model S и Model X, но покупателям Model 3 гарантируют, что батарея сохранит не менее 70% емкости спустя почти 200 тыс. км. Тесты показали, что Tesla с легкостью сдержит данное обещание.

Для сравнения: Nissan гарантирует для электромобиля Leaf 66% остаточной емкости через 160 тыс. км пробега.

Отредактировано BSV (17.04.2018 14:13:03)

Поделиться

115

Re: Автопром

BSV пишет:

ixbt.com
Батареи электромобилей Tesla оказались более живучими, чем ожидалось
17 апреля 2018 Г. 08:45 Jin

Результаты новых замеров показали, что современные аккумуляторные батареи электромобилей Tesla теряют свою первоначальную емкость не так быстро, как это было в самых первых серийных моделях.

Принять участие в эксперименте согласились 350 владельцев электромобилей Tesla. Результаты замеров таковы: за первые 80 тыс. км батарея теряет около 5% своей первоначальной емкости, однако затем скорость деградации существенно снижается.

После 300 тыс. км пробега батарея сохраняет около 90% остаточной емкости, а после 800 тыс. км — около 80%.
Батареи электромобилей Tesla оказались более живучими, чем ожидалось

Компания Tesla не предоставляет гарантию на аккумуляторные батареи Model S и Model X, но покупателям Model 3 гарантируют, что батарея сохранит не менее 70% емкости спустя почти 200 тыс. км. Тесты показали, что Tesla с легкостью сдержит данное обещание.

Для сравнения: Nissan гарантирует для электромобиля Leaf 66% остаточной емкости через 160 тыс. км пробега.


Я столько ещё не накатал - но пока всё ОК  ag

Поделиться