11

Re: Три варианта для "Оушена"

arcad2000 пишет:
Madmat пишет:
Леонид пишет:

но покупать "Мистрали" они не будут ))

Конечно не будут. Уж что что а такое им как 2 пальца об асфальт.

Я про то что могли бы начать те же Мистрали делать совместно с Французами. Тогда бы это уже были бы ИХ Мистрали. Как и ИХ Евроэсминец и ИХ Еврофрегат.

Вот кстати новость в тему)
https://ukdefencejournal.org.uk/france- … e-retired/

наверняка, когда французы предлагали британцам использовать один из "трех очень способных кораблей" (Мистрали), они прыскали в кулак со смеху ))

Поделиться

12

Re: Три варианта для "Оушена"

arcad2000 пишет:

Согласен насчет некоторых моментов с "разумностью". Несогласен по поводу аннуляции. Я так думаю, что из смысла совместной разработки британцы (я про программу Дэринг/Горизонт) выжали все что им нужно было в плане технологий, а в дальнейшем стали уже делать корабль такой, каким его видели в Адмиралтействе. По сути, там различия основные по электронике и "мощи" радара, на который бриты не поскупились отвалить бабла)
При этом французы довели до ума и интегрировали на борт своих Горизонтов Наваль Скалп, что вполне логично и правильно (учитывая почти миллиардную стоимость одной единицы, глупо не вооружить корабль соответсвующм образом), а британцы забили и на совместный Скалп (который вполне можно было бы понемногу экспортировать многие десятилетия всяким шейхам) и на покупку Томагавков.
По ракетам. MBDA -  совместный проект Франции, Великобритании и Италии. Около 40% акций принадлежат BAE Systems, со своей штаб-квартирой в Британии и кучей производственных мощностей там же. Так что, считай, компания своя.
По корейским танкерам местный поцреоты и профсоюзы тоже выли немало. Тут хз, я не специалист, чтобы сказать однозначно - правильно МО поступило или нет. Наверное 50 на 50.

Я тоже не большой спец в импортозамещалове, но я пытаюсь смотреть сверху. Если бы был единый Евроэсминец то на те же деньги было бы построено не 6 Дерингов, 4 Горизонта, 5 Базанов и 4 Фрисланда а заметно поболее. Может 20 а может и 25. Но задумали красиво а реализовали каждый для себя и за бОльшую цену.
Пока вон Франко-Итальянцы пытаются что-то ваять совместно. Может потому у них 6000тонный FEMM по цене нашего 2000 тонного Стерегущего?

Поделиться

13

Re: Три варианта для "Оушена"

arcad2000 пишет:
Madmat пишет:
Леонид пишет:

но покупать "Мистрали" они не будут ))

Конечно не будут. Уж что что а такое им как 2 пальца об асфальт.

Я про то что могли бы начать те же Мистрали делать совместно с Французами. Тогда бы это уже были бы ИХ Мистрали. Как и ИХ Евроэсминец и ИХ Еврофрегат.

Вот кстати новость в тему)
https://ukdefencejournal.org.uk/france- … e-retired/

Да, в 16.54 давал на это ссылку на другой источник )))

Поделиться

14

Re: Три варианта для "Оушена"

Madmat пишет:
arcad2000 пишет:

Согласен насчет некоторых моментов с "разумностью". Несогласен по поводу аннуляции. Я так думаю, что из смысла совместной разработки британцы (я про программу Дэринг/Горизонт) выжали все что им нужно было в плане технологий, а в дальнейшем стали уже делать корабль такой, каким его видели в Адмиралтействе. По сути, там различия основные по электронике и "мощи" радара, на который бриты не поскупились отвалить бабла)
При этом французы довели до ума и интегрировали на борт своих Горизонтов Наваль Скалп, что вполне логично и правильно (учитывая почти миллиардную стоимость одной единицы, глупо не вооружить корабль соответсвующм образом), а британцы забили и на совместный Скалп (который вполне можно было бы понемногу экспортировать многие десятилетия всяким шейхам) и на покупку Томагавков.
По ракетам. MBDA -  совместный проект Франции, Великобритании и Италии. Около 40% акций принадлежат BAE Systems, со своей штаб-квартирой в Британии и кучей производственных мощностей там же. Так что, считай, компания своя.
По корейским танкерам местный поцреоты и профсоюзы тоже выли немало. Тут хз, я не специалист, чтобы сказать однозначно - правильно МО поступило или нет. Наверное 50 на 50.

Я тоже не большой спец в импортозамещалове, но я пытаюсь смотреть сверху. Если бы был единый Евроэсминец то на те же деньги было бы построено не 6 Дерингов, 4 Горизонта, 5 Базанов и 4 Фрисланда а заметно поболее. Может 20 а может и 25. Но задумали красиво а реализовали каждый для себя и за бОльшую цену.
Пока вон Франко-Итальянцы пытаются что-то ваять совместно. Может потому у них 6000тонный FEMM по цене нашего 2000 тонного Стерегущего?

Скорее всего наклепать "побольше" эсминцев - вопрос не стоял. По планам Дэрингов и так должно было быть 12-15 штук. Но потом бриты бюджет "сморщили". Кажется у французов тоже самое произошло.
Тут все неоднозначно. Что-то при совместной разработке и производстве выходит существенно дешевле, а что-то дорожает. Как с Еврофайтером.
Ну и ФРЕММ, наверняка, выгодно выглядит не из-за "совместности" на фоне пр.20380. Зная наших судостроителей с уверенностью можно сказать, что проблема в путиномике)

Поделиться

15

Re: Три варианта для "Оушена"

Леонид пишет:
arcad2000 пишет:
Madmat пишет:

Конечно не будут. Уж что что а такое им как 2 пальца об асфальт.

Я про то что могли бы начать те же Мистрали делать совместно с Французами. Тогда бы это уже были бы ИХ Мистрали. Как и ИХ Евроэсминец и ИХ Еврофрегат.

Вот кстати новость в тему)
https://ukdefencejournal.org.uk/france- … e-retired/

наверняка, когда французы предлагали британцам использовать один из "трех очень способных кораблей" (Мистрали), они прыскали в кулак со смеху ))

Обменяют хулигана на Луиса Карвалана. Франки им Мистраля в кредит, а бриты Уэльского в рассрочку)))

Поделиться