76

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Я не езжу с такими надписями...и общаюсь с иностранцами- патриотами своих стран. Тебя не будут уважать другие, если ты не уважаешь сам себя. В моей отрасли- РФ на подъеме и иностранцы делают здесь деньги и передают технологии. в автомобильной промышленности тоже самое. Надеюсь, в авиастроении будет тоже самое.

Ну естественно вмавтопроме подъём только как достигнут. Да всякие Ваз, газ, КАМАЗ существуют. Правда ЗИЛ сдох, что когда в те выходные гуляли рядом с зилом начала ностальгировать, вот тут делали замечательные холодильники. Ну да есть ,только вот их снежник и в глубокой попе, так как автозавода отшили их и стали хорошо если у сп брать комплектующие, п то за границей брать. Как результат новые камазы и лады это сборные солянки из всего мира, где наших мозгов очень мало.

Поделиться

77

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Насчет SSJ - первый блин вышел комом, конечно. Но это на 100% просчет менеджеров. Ломанулись на плотно занятый рынок, конкурировать с Embraer за контракты с Delta, наверное. Маршрутная сеть Аэрофлота не позволяет взять много SSJ, они неприбыльны на направлениях с хорошей заполняемостью - только дополнять 737-е и 320-е периодически. Нужна развитая региональная сеть аэропортов. Всякие Q400 и ATR72, думаю, лучше подходят, аналог одного из них и стоило делать. С МС-21, надеюсь, все получится. ИМХО.

Поделиться

78

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

я вот например, весной летал в Якутск через Москву
туда на А321
оттуда на Боинг737
оба полета Мск-Якт и обратно прямые беспосадочные

вот это и есть самые востребованные маршруты дальностью от 3000-5000 км и дальше

Суперджета  в них нет

если мне надо в Москву только, я туда полечу? Нет, я поеду на поезде = богачей летать туда на суперджетах почти нет

Суперджет может летать внутри регионов, но при тотальном безденежье люди там будут ездить на поездах или автобусах - налицо гигантский просчет Погосяна, вот почему Суперджет совершенно не востребован в первую очередь по дальности - эта дальность выдавливается поездами и автобусами в виду хронического безденежья населения

Поделиться

79

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Леонид пишет:

я вот например, весной летал в Якутск через Москву
туда на А321
оттуда на Боинг737
оба полета Мск-Якт и обратно прямые беспосадочные

вот это и есть самые востребованные маршруты дальностью от 3000-5000 км и дальше

Суперджета  в них нет

если мне надо в Москву только, я туда полечу? Нет, я поеду на поезде = богачей летать туда на суперджетах почти нет

Суперджет может летать внутри регионов, но при тотальном безденежье люди там будут ездить на поездах или автобусах - налицо гигантский просчет Погосяна, вот почему Суперджет совершенно не востребован в первую очередь по дальности - эта дальность выдавливается поездами и автобусами в виду хронического безденежья населения

Так не может он внутри региона летать из-за отсутствия нормальных аэродромов.

Поделиться

80

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

HZ66 пишет:
Леонид пишет:

я вот например, весной летал в Якутск через Москву
туда на А321
оттуда на Боинг737
оба полета Мск-Якт и обратно прямые беспосадочные

вот это и есть самые востребованные маршруты дальностью от 3000-5000 км и дальше

Суперджета  в них нет

если мне надо в Москву только, я туда полечу? Нет, я поеду на поезде = богачей летать туда на суперджетах почти нет

Суперджет может летать внутри регионов, но при тотальном безденежье люди там будут ездить на поездах или автобусах - налицо гигантский просчет Погосяна, вот почему Суперджет совершенно не востребован в первую очередь по дальности - эта дальность выдавливается поездами и автобусами в виду хронического безденежья населения

Так не может он внутри региона летать из-за отсутствия нормальных аэродромов.

ну вот, еще один просчет

Поделиться

81

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Леонид пишет:

я вот например, весной летал в Якутск через Москву
туда на А321
оттуда на Боинг737
оба полета Мск-Якт и обратно прямые беспосадочные

вот это и есть самые востребованные маршруты дальностью от 3000-5000 км и дальше

Суперджета  в них нет

если мне надо в Москву только, я туда полечу? Нет, я поеду на поезде = богачей летать туда на суперджетах почти нет

Суперджет может летать внутри регионов, но при тотальном безденежье люди там будут ездить на поездах или автобусах - налицо гигантский просчет Погосяна, вот почему Суперджет совершенно не востребован в первую очередь по дальности - эта дальность выдавливается поездами и автобусами в виду хронического безденежья населения

Не совсем так. Билеты на поезда и самолёты почти сравнялись. Вот ,например, Екатеринбург -Москва.Расстояние 1 800 км. Самый дешевый- 2526 самолет и 2645 плацкарт – поезд.
https://avia.tutu.ru/offers/?passengers … &route[0]=29-23112017-491
https://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?n … gIz5_D_BwE
Вопрос: зачем трястись больше суток в плацкарте, когда можно купить билет на самолет?

Поделиться

82

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

GS пишет:
Леонид пишет:

я вот например, весной летал в Якутск через Москву
туда на А321
оттуда на Боинг737
оба полета Мск-Якт и обратно прямые беспосадочные

вот это и есть самые востребованные маршруты дальностью от 3000-5000 км и дальше

Суперджета  в них нет

если мне надо в Москву только, я туда полечу? Нет, я поеду на поезде = богачей летать туда на суперджетах почти нет

Суперджет может летать внутри регионов, но при тотальном безденежье люди там будут ездить на поездах или автобусах - налицо гигантский просчет Погосяна, вот почему Суперджет совершенно не востребован в первую очередь по дальности - эта дальность выдавливается поездами и автобусами в виду хронического безденежья населения

Не совсем так. Билеты на поезда и самолёты почти сравнялись. Вот ,например, Екатеринбург -Москва.Расстояние 1 800 км. Самый дешевый- 2526 самолет и 2645 плацкарт – поезд.
https://avia.tutu.ru/offers/?passengers … &route[0]=29-23112017-491
https://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?n … gIz5_D_BwE
Вопрос: зачем трястись больше суток в плацкарте, когда можно купить билет на самолет?

тоже логично )

Екатеринбург - Москва
Москва - Сочи и т.д. это классическая ниша Суперджета
но эта ниша плотно занята и поездами - дело вкуса

Поделиться

83

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

d4rkmesa пишет:

Насчет SSJ - первый блин вышел комом, конечно. Но это на 100% просчет менеджеров. Ломанулись на плотно занятый рынок, конкурировать с Embraer за контракты с Delta, наверное. Маршрутная сеть Аэрофлота не позволяет взять много SSJ, они неприбыльны на направлениях с хорошей заполняемостью - только дополнять 737-е и 320-е периодически. Нужна развитая региональная сеть аэропортов. Всякие Q400 и ATR72, думаю, лучше подходят, аналог одного из них и стоило делать. С МС-21, надеюсь, все получится. ИМХО.

Ну да... конечно... А то мне тут вчера убеждали что серьёзнае пицаны в серьёзном производстве сначала все подсчитывают и рассчитывают... Значит лажают... опять... понятно...
Вот, видимо, решили с МС подстраховаться и подтянуть вверх китайского конкурента. Ну чтобы уж наверняка!!!

Отредактировано Madmat (22.11.2017 11:47:22)

Поделиться

84

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

HZ66 пишет:
Zaurbek пишет:

В производстве прежде чем что то сделать-внимательно считают и моделируют....в отличие от гуманитариев и различных бездельников.

Если планируют производить с целью получения прибыли, а не распила.

Дык прибыль получают и в одном и в другом случае, только источник этой прибыли разный. Так что посчитано все действительно очень аккуратно.

"За чей счет банкет?"

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

85

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Madmat пишет:

Ну да... конечно... А то мне тут вчера убеждали что серьёзнае пицаны в серьёзном производстве сначала все подсчитывают и рассчитывают... Значит лажают... опять... понятно...
Вот, видимо, решили с МС подстраховаться и подтянуть вверх китайского конкурента. Ну чтобы уж наверняка!!!

А что, эти пацаны в пролете? Чет я не заметил. Как сыр в масле катаются.
А кто этот банкет оплачивает - тот еще и горд немеряно за "российский" авиапром. Ну по крайней мере 86% горды...

Так что все просчитано изумительно точно и правильно.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

86

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

VasYa пишет:
Madmat пишет:

Ну да... конечно... А то мне тут вчера убеждали что серьёзнае пицаны в серьёзном производстве сначала все подсчитывают и рассчитывают... Значит лажают... опять... понятно...
Вот, видимо, решили с МС подстраховаться и подтянуть вверх китайского конкурента. Ну чтобы уж наверняка!!!

А что, эти пацаны в пролете? Чет я не заметил. Как сыр в масле катаются.
А кто этот банкет оплачивает - тот еще и горд немеряно за "российский" авиапром. Ну по крайней мере 86% горды...

Так что все просчитано изумительно точно и правильно.

А я и не сказал что они в пролёте )))
Я сказал что они лажают ))) А у нас тех кто лажает скорее даже наградят чем накажут.

Жрём пальмовый сыр с полугнилыми яблоками. зато они в масле катаются.
Делаем убыточные самолёты и машины... как сыр в масле...

Не не... у этих "серьёзных пацанчиков", которые перед производством своего г-на всё внимательно считают и моделируют, всё пучком... главное чтобы нефтянка работала )))

Отредактировано Madmat (22.11.2017 12:56:30)

Поделиться

87

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Madmat пишет:
VasYa пишет:

А что, эти пацаны в пролете? Чет я не заметил. Как сыр в масле катаются.
А кто этот банкет оплачивает - тот еще и горд немеряно за "российский" авиапром. Ну по крайней мере 86% горды...

Так что все просчитано изумительно точно и правильно.

А я и не сказал что они в пролёте )))
Я сказал что они лажают ))) А у нас тех кто лажает скорее даже наградят чем накажут.

Жрём пальмовый сыр с полугнилыми яблоками. зато они в масле катаются.
Делаем убыточные самолёты и машины... как сыр в масле...

Не не... у этих "серьёзных пацанчиков", которые перед производством своего г-на всё внимательно считают и моделируют, всё пучком... главное чтобы нефтянка работала )))

Они не лажают! Все именно так и задумано с самого начала.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:

Я вот больше всего не могу понять - МС-21 - самолет, более чем востребованный на внутреннем рынке, при том объеме потребности, что есть у России  - на 100% оправдывающем его производство - зачем нам думать о чем то другом?  Нам бы  15-20 лет нам нужно заменить все 737 или 320 модели, благо большинство их в лизинге, и их можно легко и быстро вернуть лизингодателю...  Мы должны использовать свое главное преимущество - большой внутренний рынок! Не у многих стран такой бонус есть! Так о чем спорим то? Нам больше 1000 бортов нужно - САМИМ! Зачем нашему "теляти за волком" гоняться? Подрастет, быком станет - так и вопрос сам собой отпадет!

Поясните пожалуйста подробнее Ваш тезис о необходимости 1000 бортов для нашего "большого внутреннего рынка".
С 2008 года в РФ вся коммерческая пассажирская авиация - это менее 1000 бортов. В это число входят и МВЛ, и регионалы и пр. - 3/4 - иностранного пр-ва.
Это при ЕБН были подобные количества, летали тогда на отечественном.
Замена отечественных ВС на импортные активно началась именно при нынешнем царьке - с 2007-08 гг.
Я не против МС-21, скорее за. Но в его успех не верю - нет условий.

Отредактировано Станичник77 (22.11.2017 13:53:55)

Поделиться

89

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Если ССЖ бодается с бразильцами да канадцами, то МС придется отвоевывать место под солнцем у американцев и европейцев. При этом на Китай рассчитывать не приходится - разве только как на конкурента - у них есть свой 919-й...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

90

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

VasYa пишет:

Если ССЖ бодается с бразильцами да канадцами, то МС придется отвоевывать место под солнцем у американцев и европейцев. При этом на Китай рассчитывать не приходится - разве только как на конкурента - у них есть свой 919-й...

Там еще канадцы со своим CS300. Хотя, как знать, может американцы таки дожмут, сорвут контракт с Delta. Тут еще коллаборация с Airbus, велика вероятность, что похерят этот проект.

Поделиться