Тема: В военных разработках можно не спешить

https://www.defensenews.com/smr/equippi … facturing/

большая интересная статья

автор пишет, что в сфере коммерческой техники разработчик должен делать новый образец очень быстро, чтобы успешно конкурировать на рынке - в военной сфере можно заниматься разработками долго, ибо после победы в конкурсе конкуренты в затылок не дышат.

и еще один момент - сборка морских патрульных самолетов Р-8A Poseidon выполняется на одной сборочной линии с коммерческими заказами на самолеты Boeing 737 (в шесть рядов), что весьма удешевляет стоимость производства. Компания Spirit AeroSystems обеспечивает поставку компонентов для 47 фюзеляжей в месяц, компания Boeing в общей сложности собирает более 600 самолетов серии 737 в год - большую часть времени фюзеляж "Посейдона" собирается на той же линии, что и авиалайнеры, затем фюзеляж переходит на линию Spirit AeroSystems и доводится до военных кондиций (без иллюминаторов и с "военным" днищем). Таким же способом компания выполняет работы для передней части фюзеляжа самолета-заправщика КС-46 (на базе Boeing 767).

PS. Вот почему годами доводят F-35, и ничего - но за это время авиалайнер безбожно бы устарел. Верно? )

Поделиться

2

Re: В военных разработках можно не спешить

Леонид пишет:

https://www.defensenews.com/smr/equippi … facturing/

большая интересная статья

автор пишет, что в сфере коммерческой техники разработчик должен делать новый образец очень быстро, чтобы успешно конкурировать на рынке - в военной сфере можно заниматься разработками долго, ибо после победы в конкурсе конкуренты в затылок не дышат.

и еще один момент - сборка морских патрульных самолетов Р-8A Poseidon выполняется на одной сборочной линии с коммерческими заказами на самолеты Boeing 737 (в шесть рядов), что весьма удешевляет стоимость производства. Компания Spirit AeroSystems обеспечивает поставку компонентов для 47 фюзеляжей в месяц, компания Boeing в общей сложности собирает более 600 самолетов серии 737 в год - большую часть времени фюзеляж "Посейдона" собирается на той же линии, что и авиалайнеры, затем фюзеляж переходит на линию Spirit AeroSystems и доводится до военных кондиций (без иллюминаторов и с "военным" днищем). Таким же способом компания выполняет работы для передней части фюзеляжа самолета-заправщика КС-46 (на базе Boeing 767).

PS. Вот почему годами доводят F-35, и ничего - но за это время авиалайнер безбожно бы устарел. Верно? )

Содержание понятия "устаревание" в коммерческой и военной авиации совершенно разное. В коммерческой - "устаревает", если генерирует прибыли меньше, чем конкуренты.

Поделиться

3

Re: В военных разработках можно не спешить

военные летчики летают на том, что им дает правительство исходя из соображений национальной безопасности

гражданские пилоты летают на том, что купит авиакомпания - а у авиакомпании есть выбор, и не только отечественный авиапром - конкурентов вокруг много

вот,имхо, один из посылов данной статьи - военные разработчики находятся в привилегированном положении, но не всегда - в соседней ветке мы обсудили как "Львенка" удавили

Поделиться

4

Re: В военных разработках можно не спешить

молодцы. Стараются удешевить и ускорить

Отредактировано Maksim_ok (02.10.2017 20:51:43)

Поделиться

5

Re: В военных разработках можно не спешить

Леонид пишет:

военные летчики летают на том, что им дает правительство исходя из соображений национальной безопасности

гражданские пилоты летают на том, что купит авиакомпания - а у авиакомпании есть выбор, и не только отечественный авиапром - конкурентов вокруг много

вот,имхо, один из посылов данной статьи - военные разработчики находятся в привилегированном положении, но не всегда - в соседней ветке мы обсудили как "Львенка" удавили

Уже с конца прошлого века технологические новинки сначала внедряются в гражданском секторе (стеклянная кабина, например), а уж потом у военных. И это логично, т.к. основную прибыль тот же Боинг или Эрбас получает от коммерческих заказчиков.
Работа на военных чревата большими рисками. Можно годами корячится и сделать лучше чем у конкурента, а выберут его продукцию.

Поделиться

6

Re: В военных разработках можно не спешить

HZ66 пишет:
Леонид пишет:

военные летчики летают на том, что им дает правительство исходя из соображений национальной безопасности

гражданские пилоты летают на том, что купит авиакомпания - а у авиакомпании есть выбор, и не только отечественный авиапром - конкурентов вокруг много

вот,имхо, один из посылов данной статьи - военные разработчики находятся в привилегированном положении, но не всегда - в соседней ветке мы обсудили как "Львенка" удавили

Уже с конца прошлого века технологические новинки сначала внедряются в гражданском секторе (стеклянная кабина, например), а уж потом у военных. И это логично, т.к. основную прибыль тот же Боинг или Эрбас получает от коммерческих заказчиков.
Работа на военных чревата большими рисками. Можно годами корячится и сделать лучше чем у конкурента, а выберут его продукцию.

а у нас мудрый Рогозин считает, что ВПК это локомотив экономики ))
российский ВПК если и локомотив, то локомотив пожирания государственных денег - это верно, если именно это считать локомотивом экономики )

Поделиться

7

Re: В военных разработках можно не спешить

Леонид пишет:
HZ66 пишет:
Леонид пишет:

военные летчики летают на том, что им дает правительство исходя из соображений национальной безопасности

гражданские пилоты летают на том, что купит авиакомпания - а у авиакомпании есть выбор, и не только отечественный авиапром - конкурентов вокруг много

вот,имхо, один из посылов данной статьи - военные разработчики находятся в привилегированном положении, но не всегда - в соседней ветке мы обсудили как "Львенка" удавили

Уже с конца прошлого века технологические новинки сначала внедряются в гражданском секторе (стеклянная кабина, например), а уж потом у военных. И это логично, т.к. основную прибыль тот же Боинг или Эрбас получает от коммерческих заказчиков.
Работа на военных чревата большими рисками. Можно годами корячится и сделать лучше чем у конкурента, а выберут его продукцию.

а у нас мудрый Рогозин считает, что ВПК это локомотив экономики ))
российский ВПК если и локомотив, то локомотив пожирания государственных денег - это верно, если именно это считать локомотивом экономики )

Ну, если говорить образно, то у нас впереди локомотива прицеплено несколько цистерн с нефтью, которые и "кормят" этот "локомотив".
Жить в придуманном себе мире, нашим высшим чиновникам мы запретить не можем. У них там своя виртуальная реальность: население сплотилось, средняя зарплата 30 тыс, через три года база на Луне.
Про то, что будет, когда содержимое цистерн иссякнет, думать категорически запрещено.

Отредактировано Ratspeed (02.10.2017 22:16:57)

Поделиться