16

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

наоборот, программа SR-72 должна привести к созданию полнорежимного гиперзвукового двигателя без всяких комбинированных именно на втором этапе - на самолете с размерами SR-71

Леонид полнорежимный ГПВРД надо разогнать до скорости хотя бы 3 маха иначе он не заработает. Вот для этого и предусмотрен первый двигатель ГТД. На схеме это чётко показано, как раз именно для SR-72

именно это ограничение и хотят преодолеть

Поделиться

17

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

наоборот, программа SR-72 должна привести к созданию полнорежимного гиперзвукового двигателя без всяких комбинированных именно на втором этапе - на самолете с размерами SR-71

Леонид полнорежимный ГПВРД надо разогнать до скорости хотя бы 3 маха иначе он не заработает. Вот для этого и предусмотрен первый двигатель ГТД. На схеме это чётко показано, как раз именно для SR-72

именно это ограничение и хотят преодолеть

Это ограничение преодолевается путём разгона с помощью ГТД. И на схеме Локхид это чётко показал. Ничего другого они пока не предъявляли. А ведь до первого полёта всего 3 года ab

Поделиться

18

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

про китайский гиперзвук - амбиции громадные

https://www.popsci.com/chinas-hypersonic-technology

китайцы хотят проще - ускоритель ЖРД )
turbo-aided rocket-augmented ram/scramjet combined cycle (TRRE)

Поделиться

19

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Локхид нашел способ сделать единый двигатель  )

Lockheed Martin told Aviation Week it has found a way to use existing turbine engines, and by lowering the operating speed of the scramjet, make a transition to hypersonic speeds possible.

https://defence.pk/pdf/threads/sr72-unveiled.500435/

Поделиться

20

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Леонид пишет:

Локхид нашел способ сделать единый двигатель  )

Lockheed Martin told Aviation Week it has found a way to use existing turbine engines, and by lowering the operating speed of the scramjet, make a transition to hypersonic speeds possible.

https://defence.pk/pdf/threads/sr72-unveiled.500435/

Там как раз речь идёт о двух двигателях. "Новый SR-72 будет использовать комбинированный цикл на турбине (TBCC), который будет использовать турбинный двигатель на более низких скоростях и использовать скремблер на более высоких скоростях. Двигатель скремблирования предназначен для работы при гиперзвуковых скоростях путем сжатия воздуха через тщательно продуманный вход..." Комбинированный цикл не означает единый двигатель. Статья не противоречит статье Мороза и показанной там схеме Локхида. Как бы странно на схеме показывать одну конструкцию а в реале применять совсем другую никому не известную. Принцип "у нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем" это больше подходит для другого государства ag

Отредактировано Janos Hunyadi (28.09.2017 20:40:22)

Поделиться

21

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

Локхид нашел способ сделать единый двигатель  )

Lockheed Martin told Aviation Week it has found a way to use existing turbine engines, and by lowering the operating speed of the scramjet, make a transition to hypersonic speeds possible.

https://defence.pk/pdf/threads/sr72-unveiled.500435/

Там как раз речь идёт о двух двигателях. "Новый SR-72 будет использовать комбинированный цикл на турбине (TBCC), который будет использовать турбинный двигатель на более низких скоростях и использовать скремблер на более высоких скоростях. Двигатель скремблирования предназначен для работы при гиперзвуковых скоростях путем сжатия воздуха через тщательно продуманный вход..." Комбинированный цикл не означает единый двигатель. Статья не противоречит статье Мороза и показанной там схеме Локхида.

ну не знаю - поживем, увидим )

Поделиться

22

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

А ведь, что интересно, и даже - примечательно... Никто из здесь спорящих, даже не оспаривает сроков первого полета машины, и не сомневается в самом факте будущего  события. Все споры ведутся вокруг технических особенностей двигателей... А как же, утверждение того, что США отстали от нас на год, в вопросах гиперзвуковых двигателей, и вообще - "Циркон" уже оставил их всех "с носом" ? Где же, "рвущие на себе рубашки", в отстаивании вопроса нашего первенства в гиперзвуке ?
    А ведь ларчик просто открывается... Техника, инженерные достижения - не терпят "околотехнического балабольства". Все должно покоиться на науке, "инженерии", технологии и культуре производства. Все это - ТОЧНО ( с ударением на последней букве). Нормальное дело:  неудачи и просчеты в этих вопросах, но профессионализм и упорство, в доводке, как правило, всегда дают желаемый результат.
    И не спорит никто потому, что в истории техники США нет привычки дешево балаболить - (не путать рекламу с трепом). Если объявили, значит: плюс-минус, событие будет иметь место. И с этим не поспоришь.
  Так, что придется нам ложиться спать с мыслью, что хотим мы этого, или нет, но США в вопросе сверхзвука, далеко не на том месте, которое мы им определили. Как - то так.

Поделиться

23

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Леонид пишет:

оттуда -

Опционально пилотируемая версия самолета с одним двигателем будет построена в 2018 году, летные испытания запланированы на 2023 год

- Так это и есть один комбинированный двигатель...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

24

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

inrzynier пишет:

Так, что придется нам ложиться спать с мыслью, что хотим мы этого, или нет, но США в вопросе сверхзвука, далеко не на том месте, которое мы им определили. Как - то так.

- Зачем же слушать всякое глупое пропагандонство для охлоса?  bl

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться