21

Re: Заправить ПТБ - до или после?

ZVS пишет:

Сбросил ссылку на эту тему на свой училищный сайт. Ребята оборжались!
Леонид, все ПТБ лежат заправленные на ложементах. А по тревоге технари еб...ся их вешают в ручную!

- На каких самолётах?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

22

Re: Заправить ПТБ - до или после?

Вуду пишет:
ZVS пишет:

Сбросил ссылку на эту тему на свой училищный сайт. Ребята оборжались!
Леонид, все ПТБ лежат заправленные на ложементах. А по тревоге технари еб...ся их вешают в ручную!

- На каких самолётах?

Что на каких самолетах?

Поделиться

23

Re: Заправить ПТБ - до или после?

ZVS пишет:
Вуду пишет:
ZVS пишет:

Сбросил ссылку на эту тему на свой училищный сайт. Ребята оборжались!
Леонид, все ПТБ лежат заправленные на ложементах. А по тревоге технари еб...ся их вешают в ручную!

- На каких самолётах?

Что на каких самолетах?

- На каких самолётах там летают и производят подобные манипуляции с ПТБ?

Отредактировано Вуду (27.09.2017 22:42:58)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

24

Re: Заправить ПТБ - до или после?

Леонид пишет:
ZVS пишет:

Сбросил ссылку на эту тему на свой училищный сайт. Ребята оборжались!
Леонид, все ПТБ лежат заправленные на ложементах. А по тревоге технари еб...ся их вешают в ручную!
  bj
Все крупные знатоки абсолютно во всех вопросах, а тут элементарную логику забыли включить.

значит, моя первая мысль была верна? )))

ПТБ заправляются перед вылетом подвешенными.

Поделиться

25

Re: Заправить ПТБ - до или после?

Вуду пишет:
ZVS пишет:
Вуду пишет:

- На каких самолётах?

Что на каких самолетах?

- На каких самолётах там летают и производят подобные манипуляции с ПТБ?

Летают на всех, от истребителей до фронтовой, транспортной и армейской авиации.
Про манипуляции прочтешь перед этим постом. Только на вертушках все баки заправляются после окончания полетов.

Поделиться

26

Re: Заправить ПТБ - до или после?

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Зачем вводить в заблуждение.
1) Ни один современный боевой самолет пистолетом заправить невозможно. А централизованная заправка осуществляется и от ТЗ (для централизованной лишь требуется более высокое давление).

- Действительно, зачем вводить в заблуждение и херню пороть дебильную, "курам на смех", - представьте, что "мандой накрылась" у вас на аэродроме ЦЗ (не важно по каким причинам), а ТЗ все остались целёхоньки!  Ну, и как вы собираетесь заправлять ваши самолёты, если какой-то абсолютно долбанутый кретин-конструктор (его уже расстреляли) не предусмотрел заправку от топливозаправщиков?!   
Беда с этими шпаками, просто беда...

2) "В полёте топливо из ПТБ всегда вырабатывается в первую очередь". Не так однозначно. В реальности всё  сложнее. Конечно, не в последнюю очередь, но сначала вырабатывается n-е количество топлива из расходного бака, затем может идти по сложной схеме.

- Хорош публике мозги долбить, неужели непонятно, что в процессе выработки топлива из расходного бака в него одновременно насосы перекачки подают топливо из других баков?? И первым раскачиваются ПТБ - по элементарной причине, понятной ребёнку: лётчик, взлетев, никогда не знает, через сколько минут полёта может возникнуть ситуация, когда ПТБ потребуется сбросить. Именно поэтому они ВСЕГДА вырабатываются в первую очередь.

1) Вы не понимаете разницы между "самолетной системой централизованной заправки", которая обеспечивает наполнение топливных баков самолета топливом в заданной последовательности и в определенном количестве при подаче топлива под давлением (имеет прямое отношение к рассматриваемому вопросу) и "системой централизованной заправки" как элементом оборудования аэродрома. Самолет имеющий "систему централизованной заправки", невозможно заправить из пистолета в принципе! При это "система централизованной заправки топливом самолета" может брать топливо как от колонки, так и от ТЗ. Отличие только в том, что на конце шланга не пистолет, а специальная муфта. Иначе говоря, на аэродроме может вообще не быть системы централизованной заправки, но каждый самолет будет заправляться через "централизованную систему заправки самолета" 
2) Расход топлива из расходного бака и закачка в него топлива из других происходят несинхронно. Обычно несколько десятков литров или больше из расходника, потом из другого-третьего и ПТБ в этой очереди не первые (я имею в виду современные самолеты, а не времен царя гороха). Порядок зависит от того, насколько центр масс ПТБ удален от центра масс самолета.

Поделиться

27

Re: Заправить ПТБ - до или после?

ZVS пишет:
Вуду пишет:
ZVS пишет:

Что на каких самолетах?

- На каких самолётах там летают и производят подобные манипуляции с ПТБ?

Летают на всех, от истребителей до фронтовой, транспортной и армейской авиации.
Про манипуляции прочтешь перед этим постом. Только на вертушках все баки заправляются после окончания полетов.

Все баки боевых самолетов, в т.ч. подвесные, заправляются на 100% во время послеполетной подготовки. При проведении предполетной в случае необходимости раскачиваются и снимаются.

Поделиться

28

Re: Заправить ПТБ - до или после?

ZVS пишет:
Вуду пишет:
ZVS пишет:

Что на каких самолетах?

- На каких самолётах там летают и производят подобные манипуляции с ПТБ?

Летают на всех, от истребителей до фронтовой, транспортной и армейской авиации.
Про манипуляции прочтешь перед этим постом. Только на вертушках все баки заправляются после окончания полетов.

- Смотри сюда, здесь по всей видимости эскадрилья F-15:
http://imagesvc.timeincapp.com/v3/found … shield.jpg
Самолёты на стоянках, ни летного, ни технического состава нет, под колёсами колодки и стоят заглушки где только можно.
На каждом этих F-15 по два подвесных бака, нет единого, на котором бы ПТБ не было. Надо полагать - все заправлены.

В училище твоём интересном, где скопом учат лётчиков всех родов авиации, основные полёты выполняются естественно с курсантами: много кругов, много зон, много коротких маршрутов.   ПТБ не нужны, летают без них.

Но это ведь совсем не значит, что данный учебный полк является мировым образцом для подражания...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

29

Re: Заправить ПТБ - до или после?

HZ66 пишет:

1) Вы не понимаете разницы между "самолетной системой централизованной заправки", которая обеспечивает наполнение топливных баков самолета топливом в заданной последовательности и в определенном количестве при подаче топлива под давлением (имеет прямое отношение к рассматриваемому вопросу) и "системой централизованной заправки" как элементом оборудования аэродрома.

- Неужели ты такой дурак, что меня за такого дурака принимаешь??  ag Даже неловко как-то...

Самолет имеющий "систему централизованной заправки", невозможно заправить из пистолета в принципе! При это "система централизованной заправки топливом самолета" может брать топливо как от колонки, так и от ТЗ. Отличие только в том, что на конце шланга не пистолет, а специальная муфта. Иначе говоря, на аэродроме может вообще не быть системы централизованной заправки, но каждый самолет будет заправляться через "централизованную систему заправки самолета"

- Мужик, ты меня уже достал своим тупым упорством, рассказывая мне всякую чушь про самолёт, на котором я пролетал лет 12:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-134
Топливная система
Запас топлива Т-1 или ТС (РТ) размещается в шести крыльевых кессон-баках и дополнительных мягких баках. Полная заправка составляет 13 200 кг при плотности 0,8 г/см³ (без доп. баков) и 14 400 кг с мягкими дополнительными баками. Первые кессон-баки сообщаются через трубы перелива с дополнительными мягкими баками. Топливо из правой плоскости подаётся к правому двигателю, топливо левой плоскости питает левый двигатель и ВСУ. Для выравнивания уровня топлива в плоскостях имеется кран перекрестного питания. Заправка топливом — централизованная, под давлением, через центральный (главный) электромагнитный кран заправки, имеется возможность дозаправки через заливные пробки, которые имеются в каждом кессон-баке сверху.
Дренажная система баков обеспечивает раздельное сообщение баков левой и правой плоскостей с атмосферой.
Контроль за уровнем топлива выполняется аппаратурой с ёмкостными топливомерами. Эта же аппаратура обеспечивает порядок расхода. 

2) Расход топлива из расходного бака и закачка в него топлива из других происходят несинхронно. Обычно несколько десятков литров или больше из расходника, потом из другого-третьего и ПТБ в этой очереди не первые (я имею в виду современные самолеты, а не времен царя гороха). Порядок зависит от того, насколько центр масс ПТБ удален от центра масс самолета.

- На здоровье! Повторяю, "для тех, кто в танке": всегда в первую очередь вырабатывается топливо в ПТБ. При каком уменьшении количества топлива в расходных баках туда начинается перекачка из других - дело топливной автоматики, но эта разность от исходного уровня невелика.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться