Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Столько идей в этом КБ было и испытано в движении , а вот в серию не дали изготавливать ,очень жаль .


http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV14-2/42-5.jpg



https://www.youtube.com/watch?v=MPE48D-1qDA





Отредактировано Испытатель КИС (19.07.2017 16:26:13)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Волны и ветер ,очень сильно ограничивают вероятность спасения наших моряков .
Но это не повод не заниматься разработкой спасательных средств (амфибий ,экранолетов ,экранопланов).
На сегодняшний день наши подводники и др. терпящие бедствие не могут быть спасены в кратчайшие сроки с помощью авиации ВМФ (аварийно-спасательные службы флота) и им придется дожидаться подхода кораблей .
Таким образом результаты спасательных операций будут повторяться и не в пользу моряков .

Отредактировано Испытатель КИС (13.09.2017 15:10:11)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Индия выбрала японские самолеты-амфибии US-2 , а Китай уже их скопировал и строит на своем заводе.
А где наши амфибии ?
В тендере также свои предложения представили российские ОАО "Рособоронэкспорт" и ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" с самолетом Бе-200, канадская компания Bombardier Aerospace с самолетом Bombardier 415, и американская компания Dornier Seaplane Company с "ревитализированным" проектом самолета SeaStar CD2.
Отметим, что в конце 2012 года в ходе тендера на поставку 15 тяжелых военно-транспортных вертолетов для ВВС Индия выбрала американские CH-47F Chinook, а не российские Ми-26Т2.
В конце октября индийская пресса написала, что Ми-26Т2 проиграл в тендере на поставку 15 тяжелых вертолетов американскому CH-47F Chinook, поскольку отечественная техника оказалась дороже американской.
Кроме того, 1 ноября стало известно, что российский самолет Ил-78МКИ проиграл в тендере на поставку Индии шести летающих танкеров стоимостью 1 млрд долларов.

https://vpk.name/news/103333_smi_v_indi … a_us2.html
http://bmpd.livejournal.com/709587.html






Отредактировано Испытатель КИС (30.07.2017 10:53:47)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

А вот и китайская копия . https://ru.wikipedia.org/wiki/AG600
http://xoroshiy.ru/uploads/posts/2017-03/knr-provedet-testirovaniya-krupneyshego-vmire-samoleta-amfibii_1.jpeg






Отредактировано Испытатель КИС (30.07.2017 12:31:51)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

У нашей страны были такие знаменитые конструкторы ,как Бартини , Бериев , Алексеев и др.
А где спасательная техника ?

Давно это было ....
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/137106206.3eb/0_d9ec6_8161f3_orig.jpg
Признавалось, что по своим мореходным качествам МК-1 обладает хорошими обводами и гидродинамикой, способен взлетать и садиться в открытом море при волне до 1,5 метров и ветре до 12 м/сек.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9360/137106206.3eb/0_d9ec7_58930b64_orig.jpg
http://www.tupolev.ru/files/core/istoria/samolety/ant-22/img2.jpg

http://www.airwiki.org/enc/sww2/mk1.html
http://masterok.livejournal.com/1284999.html
http://www.tupolev.ru/ant-22
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseu … -1-ant-22/
http://www.airwar.ru/enc/sww2/mk1.html
В 1938 г. в ЦАГИ велись исследования четырехмоторного двухлодочного гидросамолета со взлетным весом 54 т. Особенностью этого проекта являлось несимметричное поперечное сечение лодок, позволяющее уменьшить брызгообразование при взлете. Работа осталась в разряде опытных исследований.
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-06/1370540714_21.jpg

http://www.waronline.org/fora/index.php … 291/page-2

Отредактировано Испытатель КИС (22.09.2017 15:56:37)

Поделиться

26

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Я думаю.что проблема решаема если выполнить непотопляемую спасательную капсулу на современных лодках или несколько капсул из объемного алюминия.А дело поверхностной эвакуации экипажа это уже технически реально выполнить.Лодкам старых проектов нужна не большая модернизация и все..Если еще объемный титан появится,то будет и супер лодка Хаски непотопляемой,постараюсь нарисовать вариант в ближайшее время,в моем видении проблемы построения лодки 5 поколения..

Отредактировано Ватакат (30.07.2017 21:21:07)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Ватакат пишет:

Я думаю.что проблема решаема если выполнить непотопляемую спасательную капсулу на современных лодках или несколько капсул из объемного алюминия.А дело поверхностной эвакуации экипажа это уже технически реально выполнить.Лодкам старых проектов нужна не большая модернизация и все..Если еще объемный титан появится,то будет и супер лодка Хаски непотопляемой,постараюсь нарисовать вариант в ближайшее время,в моем видении проблемы построения лодки 5 поколения..

Если только силами кораблей соседних государств или с новой летающей лодкой-экранолетом .


Отредактировано Испытатель КИС (04.08.2017 13:59:17)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вот и немецкие летающие лодки могли бы выполнять спасательные операции ,например Многоцелевая летающая лодка BV 238
http://www.airwar.ru/enc/sww2/bv238.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/bv238/bv238-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/bv238/bv238-4.jpg
http://fandavion.free.fr/Blohm-und-Voss-BV.238_1.jpg
http://www.fliegerrevuex.aero/wp-content/uploads/2015/03/bv238.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/bv238/bv238-2.gif

Отредактировано Испытатель КИС (08.09.2017 15:52:46)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вот и французские летающие лодки могли бы выполнять спасательные операции ,например Транспортная летающая лодка SNCASE SE-200
http://www.airwar.ru/enc/sww2/se200.html
https://cdn.aviation-safety.net/graphics/typephotos/SNCASE-SE-200.jpg
http://www.baaa-acro.com/wp-content/uploads/2016/06/F-BAIY.jpg
Многоцелевая летающая лодка Breguet Br.731
http://www.airwar.ru/enc/sea/br731.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/br730/br730-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/br730/br730-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/br730/br730-8.jpg

Отредактировано Испытатель КИС (09.09.2017 13:53:25)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вот и американские летающие лодки могли бы выполнять спасательные операции ,например Транспортная летающая лодка Martin JRM Mars
http://www.airwar.ru/enc/sww2/jrm.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/jrm/jrm-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/jrm/jrm-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/jrm/jrm-7.jpg
И его опытный самолет XPB2M-1
http://www.airwar.ru/enc/sww2/pb2m.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/pb2m/pb2m-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/pb2m/pb2m-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/pb2m/pb2m-8.jpg
Транспортная летающая лодка  Hughes H-4 (HFB-1) Hercules
http://www.airwar.ru/enc/sea/hercules.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/hercules/hercules-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/hercules/hercules-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/hercules/hercules-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/hercules/hercules-4.jpg

Отредактировано Испытатель КИС (09.09.2017 13:48:22)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вот и английские летающие лодки могли бы выполнять спасательные операции ,например Патрульная летающая лодка Short S.35 Shetland
http://www.airwar.ru/enc/sww2/s35.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-2.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-3.gif
Дальнемагистральная пассажирская летающая лодка Saunders-Roe SR.45 Princess
http://www.airwar.ru/enc/aliner/princess.html
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/princess/princess-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/princess/princess-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/princess/princess-1.jpg
Среднемагистральная пассажирская летающая лодка Short Sunderland
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sandringham.html
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/sandringham/sandringham-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/sandringham/sandringham-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/sandringham/sandringham-c1.jpg
http://www.seaplaneinternational.com/wp-content/uploads/2015/05/maqueta-short-sunderland-1.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2013/12/13/article-2523196-1A13F7CC00000578-129_964x598.jpg
Среднемагистральная пассажирская летающая лодка Short Solent
http://www.airwar.ru/enc/aliner/solent.html

Отредактировано Испытатель КИС (21.09.2017 16:47:57)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вот и японские летающие лодки могли бы выполнять спасательные операции ,например Патрульная летающая лодка Kawanishi H8K
http://www.airwar.ru/enc/sww2/h8k.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/h8k/h8k-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/h8k/h8k-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/h8k/h8k-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/h8k/h8k-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/h8k/h8k-3.gif
Компания "Kawanishi", известная своими летающими лодками военного периода, в 1949 году была переименована в "Shin Maywa" (или "Shin Meiwa") и в начале 1960-х годов вновь приступила к проектированию самолетов данного класса.
Shin Maywa PS-1 (SS-2)
http://www.airwar.ru/enc/sea/ss2.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/ss2/ss2-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/ss2/ss2-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/ss2/ss2-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/ss2/ss2-1.gif
Крыло - двухлонжеронное, с предкрылками и двухсекционными закрылками с системой сдува пограничного слоя; стабилизатор - с предкрылком, а рули высоты и направления - с устройствами сдува пограничного слоя.
Система сдува пограничного слоя обеспечивала лучшую управляемость на малых скоростях полета.
Углы отклонения внешних и внутренних секций закрылков 60╟ и 80╟ соответственно.

Отредактировано Испытатель КИС (13.09.2017 15:31:16)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Наши возможности в гидросамолетах намного скромнее .
Многоцелевая летающая лодка Бе-6
http://www.airwar.ru/enc/sea/be6.html
Первой серьезной модификацией стал поисково-спасательный вариант Бе-6, получивший обозначение Бе-6СС (спасательной службы).
Претензии относились к составу, размещению и работоспособности поисково-спасательного и медицинского оборудования. Устранение этих замечаний затянулось, и в серию самолет не пошел, тем более что уже 22.12.1960 г. командование морской авиации утвердило новые требования к поисково-спасательному самолету. Тем не менее, работы по спасателю в ОКБ продолжались, но уже ╚малой скоростью╩. Опыт же, полученный при переоборудовании Бе-6 в Бе-6СС, использовался при создании Бе-14 и Бе-12ПС.
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-1.gif
Поисково-спасательный самолет Бе-14
http://www.airwar.ru/enc/sea/be14.html
Самолет-амфибия Бе-14 успешно завершил испытания, но в серию не пошел из-за ограниченных финансовых возможностей заказчика.
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be14/be14-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be14/be14-2.jpg
Поисково-спасательный самолет Бе-12ПС Чайка
http://www.airwar.ru/enc/sea/be12ps.html
Самолет Бе-12ПС прошел испытания в 1969 г., и с 1971 г. небольшой серией строился на Таганрогском заводе, часть самолетов переоборудовалась непосредственно в частях заводскими бригадами.
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be12ps/be12ps-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be12ps/be12ps-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be12ps/be12ps-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be12ps/be12ps-2.jpg

Отредактировано Испытатель КИС (13.09.2017 16:04:49)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Какая авиационная техника на сегодня может выполнять спасательные операции на море при плохих погодных условиях ?
Многоцелевой самолет-амфибия А-40 Альбатрос
http://www.airwar.ru/enc/sea/a40.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/a40/a40-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/a40/a40-7.jpg
Поисково-спасательный самолет-амфибия А-42
http://www.airwar.ru/enc/sea/a42.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/a42/a42-1.jpg
Изготовление опытного А-42 было приостановлено в 1993 г., при 80% готовности. В августе 1994 г. Генеральный конструктор Г.С. Панатов обращался напрямую к Президенту Российской Федерации Б.Н. Ельцину с просьбой содействовать продолжению финансирования постройки опытного самолета-амфибии А-42/44 и последующего запуска его в серию. Серию так и не начали строить, но работы при очень ограниченном финансировании все же продолжаются.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200
http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html
При таком расположении грузового люка лодку будет заливать при слабом волнении .Это не позволит выполнить спасательную операцию в заданных условиях.
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/07/be5.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/AM/AM06-5/o4-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-1.jpg

Многоцелевой самолет-амфибия  Canadair (Bombardier) CL-415
http://www.airwar.ru/enc/sea/cl415.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/cl415/cl415-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/cl415/cl415-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/cl415/cl415-2.jpg

Патрульная летающая лодка  Harbin SH-5
http://www.airwar.ru/enc/sea/sh5.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-1.gif

Многоцелевой самолет-амфибия  Shin Maywa US-2 (US-1AKai)
http://www.airwar.ru/enc/sea/us1kai.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/us1akai/us1akai-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/us1akai/us1akai-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/us1akai/us1akai-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/us1akai/us1akai-5.jpg
http://orig02.deviantart.net/abaa/f/2015/170/2/a/alitalia_us_2_flying_boat_by_db120-d8xwcz4.jpg

Отредактировано Испытатель КИС (22.09.2017 15:30:14)

Поделиться

35

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Для экипажа крейсера USS Indianapolis спасательная операция была просто необходима ,но ее во время войны не выполнили ....и это может повториться и с нашими моряками .
https://images.justwatch.com/poster/10293485/s592/kreiser

Поделиться

36

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вчера по ТВ ЗВЕЗДА вновь показали фильм Загадки века с Сергеем Медведевым К-278. Нас учили бороться. 2016г.


В апреле 2019 г. будет уже 30 лет этой страшной трагедии , а спасательные силы флота так и не имеют необходимых средств для спасения моряков в столь сложных условиях .
Очень жаль , что власть и председатель правительства ,только и могут нам говорить - "денег нет , но вы держитесь ... "
Нам остается лишь помнить наших героев .
Внимательно прослушайте информацию И.С.Белоусова(заместителя председателя Совета министров СССР) о разработке нового  спасательного самолета (38м24с) .
А где этот спасательный самолет ,уже почти 30 лет прошло ?
Нет его и не будет ,придется нашим морякам погибать как экипажу АПЛ Комсомолец ,АПЛ Курск ....

Актуальная часть статьи взята из :http://nvo.ng.ru/armament/2018-06-29/8_ … tross.html
«АЛЬБАТРОС»-СПАСАТЕЛЬ

Единственной модификацией, работы по которой вышли из «бумажной» стадии, стал поисково-спасательный вариант А-40. Этот вариант «Альбатроса» должен был заменить в строевых частях гидросамолеты Бе-12ПС.

Крутой поворот в судьбе этой машины произошел в апреле 1989 года после гибели атомной подводной лодки Северного флота К-278 «Комсомолец». ТАНТК получил задачу в кратчайшие сроки разработать и построить поисково-спасательный самолет-амфибию А-42 («ВПС») для проведения спасательных операций в ближней и средней зонах морей и океанов, прилегающих к территории Советского Союза. Тем же заданием предусматривалось создание патрульного варианта – А-44 («ВПР»).

Поисково-спасательный вариант А-42 отличался от противолодочного большими бортовыми люками в носовой и хвостовой части лодки, позволяющими спустить моторную лодку со спасателями и принять на борт пострадавших. Для оказания срочной медицинской помощи имелся специальный отсек с оборудованной операционной. Самолет мог принять на борт 53 человека. Для решения основных задач поиска и обнаружения на А-42 предполагалось установить специальное радиотехническое оборудование: радиолокационную систему поиска, оптико-телевизионную систему, фоторегистрирующую аппаратуру, пилотажно-навигационный комплекс «Верба», бортовой комплекс связи, мощный прожектор для работы ночью. Прицельное сбрасывание спасательных контейнеров обеспечивалось РЛС и оптическим прицелом.

Хотя выполнение этой задачи официально имело наивысший приоритет, работы по ее решению в связи с начинавшимся развалом промышленности, а затем и страны шли крайне тяжело. Поэтому в 1993 году из-за перебоев, а потом и прекращения финансирования было принято решение о закрытии проекта А-44 и создании единого самолета А-42/44. При этом учитывалась высокая степень унификации обеих машин. Изготовление опытного А-42 было приостановлено в 1993 году, при 80% готовности.

Летные испытания и демонстрационные полеты второго летного экземпляра А-40 (как правило, под обозначением А-42) продолжались вплоть до сентября 2008 года. По настоящее время он находится на хранении на аэродроме ТАНТК в Таганроге. Там же в нелетном состоянии находится и первая опытная машина («В1»), летная карьера которой закончилась еще раньше.

Официально проект разработки на базе опытного А-40 патрульной амфибии А-42 не закрывался. Поэтому периодически появляются заявления различных официальных лиц о возможном заказе и принятии на вооружение Морской авиацией ВМФ России новых патрульных амфибий А-42. В последний раз свежеокрашенный второй опытный А-40 был продемонстрирован на наземной стоянке в мае этого года, в ходе проведения мероприятий Дня открытых дверей на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Тогда же была озвучена информация о планирующейся (без конкретных сроков) модернизации и совершенствовании А-40, который должен быть оснащен новыми российскими двигателями ПД-14.

Однако следует понимать, что речь в данном случае может идти о фактически полном перепроектировании разработанного более 30 лет назад самолета, что в нынешних условиях весьма и весьма проблематично, прежде всего по финансово-экономическим соображениям. Поэтому история А-40, вероятно, все же подходит к своему логическому завершению, и шансы на то, что «Альбатрос» еще поднимется в небо, очень и очень малы.

Отредактировано DAGG (10.07.2018 14:53:10)

Поделиться