Тема: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

+ открыть спойлер

Air Power
· 40 мин ·

I don't hate the Su-57. I pity the fool, and I will destroy any plane that tries to take what I got!

А это, понимаете ли, уже издевательство F-22 в отношении Су-57.Буквально - "Я не ненавижу Су-57. Мне жаль дурака, и я уничтожу любой самолет, который попытается забрать то, что принадлежит мне!". Надо полагать, принадлежит ему следующее - титул самого мощного в мире истребителя воздушного боя. Корону обещает никому не уступить.

Да, такое стерпеть нельзя - когда Су-57 бросит перчатку "Раптору" ? )) И когда это произойдет? Надо полагать, что полноценной боевой версией будет Су-57 второго этапа с мощными двигателями "Изделие 30" с форсажной тягой примерно 18 т против 14,5 у нынешнего "Изделия 117". До 2025 года, возможно, будет заказано 12 самолетов установочной партии - можно уже уверенно утверждать, что с двигателями "117" этот самолет в серию не пойдет. Значит, ждем 2025 год - начало новой программы перевооружения. Индийцы ждут (если подпишут контракт стоимостью 4 млрд долл США на НИОКР и получат три прототипа) свой оперативный FGFA не раньше 2026-2027 года. Да, долго придется Су-57 ждать сатисфакции.

Поделиться

2

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

Действительно отличный самолет, и эта бравада оправдана на ближайшие 5 лет. Интересно, что бы получилось если бы выбрали YF-23, какие характеристики в плюс, какие в минус по отношению к F-22.

Поделиться

3

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

Почему "ждём 2025"? Предсерийную партию то заказывают не до 2025 года, поэтому наверняка заказов до конца программы будет больше. То есть будет зависеть от того, насколько успешными будут испытания нового двигателя.

Поделиться

4

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

umahan1 пишет:

Действительно отличный самолет, и эта бравада оправдана на ближайшие 5 лет. Интересно, что бы получилось если бы выбрали YF-23, какие характеристики в плюс, какие в минус по отношению к F-22.

- Из-за конструктивных особенностей YF-23, из-за того, что у него меньше примерно на 10 м² площадь хвостового оперения, его создатели на эти же 10 м² увеличили ему площадь крыла, 88 м² вместо 78 м² у F-22, в результате у него должна быть (с теми же двигателями F119) и при той же общей омываемой площади:
1. Больше максимальная скорость.
2. Больше максимальная бесфорсажная крейсерская скорость.
3. Больше боевой радиус (с тем же запасом топлива).
4. Выше располагаемая перегрузка по высотам.

Но у него управляемый вектор тяги может отклоняться только вверх (хотя именно отклонение вверх и есть главная необходимость).
http://yf-23.net/Pics/YF-22/PAV1%20& … 22%20a.jpg
https://media.defense.gov/2008/Sep/04/2 … 4S-001.JPG
http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016040 … c2dad0.jpg
https://static1.squarespace.com/static/ … -11-16.jpg
https://4.bp.blogspot.com/-ownXJR3mK3U/ … 2Btail.jpg

Отредактировано Вуду (07.09.2017 02:45:59)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

5

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

AF Preps Stealthy B-21 Critical Design Review
Air Force and Northrop Grumman engineers are building the new B-21 Stealth Bomber with a mind to being able to elude enemy air defenses well into the 2030s, 2040s - and bey...

http://scout.com/military/warrior/Artic … -101459652


http://www.businessinsider.de/f-35-russ … S&IR=T

Отредактировано trident (07.09.2017 02:04:42)

Поделиться

6

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

Арабские СМИ: израильские F-35 незаметно и безнаказанно летают над Сирией

Авторитетная кувейтская газета "аль-Джарида" со ссылкой на "осведомленные источники в оборонной сфере" сообщила, что Израиль готов использовать приобретенные у США многофункциональные истребители-бомбардировщики F-35 для атаки на объекты в Иране.

В сообщении также сказано, что израильские "Адиры" (такое название здесь получили F-35i) уже довольно долгое время совершают тренировочные полеты над сирийской территорией, отрабатывая удары по различным объектам, и остаются при этом невидимыми для российских систем ПВО С-300 и С-400, установленных в Сирии.

.................................................
http://www.9tv.co.il/news/2017/09/03/247585.html

http://www.aljarida.com/articles/1504281458057867300/

Поделиться

7

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

При словах "авторитетные арабские источники" меня немного встряхивает. Серьёзно, у арабов есть авторитетные источники? Это я спрашиваю, тех кто знает, а не ёрничаю.

Поделиться

8

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

Тут смотря для кого, авторитетны. Кому то и Киселев ТВ, авторитетен.

Поделиться

9

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

Мне Ф-23 внешне больше нравиться...дизайн более хищный.

Поделиться

10

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

trident пишет:

Арабские СМИ: израильские F-35 незаметно и безнаказанно летают над Сирией

Авторитетная кувейтская газета "аль-Джарида" со ссылкой на "осведомленные источники в оборонной сфере" сообщила, что Израиль готов использовать приобретенные у США многофункциональные истребители-бомбардировщики F-35 для атаки на объекты в Иране.

В сообщении также сказано, что израильские "Адиры" (такое название здесь получили F-35i) уже довольно долгое время совершают тренировочные полеты над сирийской территорией, отрабатывая удары по различным объектам, и остаются при этом невидимыми для российских систем ПВО С-300 и С-400, установленных в Сирии.

- Врут, конечно. Со страху. 
Во-первых, они пока вроде бы ещё не полностью боеготовы (нет программного обеспечения по последнему варианту), во-вторых, надо личному составу освоить их по полной программе...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

Леонид пишет:
+ открыть спойлер

Air Power
· 40 мин ·

I don't hate the Su-57. I pity the fool, and I will destroy any plane that tries to take what I got!

А это, понимаете ли, уже издевательство F-22 в отношении Су-57.Буквально - "Я не ненавижу Су-57. Мне жаль дурака, и я уничтожу любой самолет, который попытается забрать то, что принадлежит мне!". Надо полагать, принадлежит ему следующее - титул самого мощного в мире истребителя воздушного боя. Корону обещает никому не уступить.

Да, такое стерпеть нельзя - когда Су-57 бросит перчатку "Раптору" ? )) И когда это произойдет? Надо полагать, что полноценной боевой версией будет Су-57 второго этапа с мощными двигателями "Изделие 30" с форсажной тягой примерно 18 т против 14,5 у нынешнего "Изделия 117". До 2025 года, возможно, будет заказано 12 самолетов установочной партии - можно уже уверенно утверждать, что с двигателями "117" этот самолет в серию не пойдет. Значит, ждем 2025 год - начало новой программы перевооружения. Индийцы ждут (если подпишут контракт стоимостью 4 млрд долл США на НИОКР и получат три прототипа) свой оперативный FGFA не раньше 2026-2027 года. Да, долго придется Су-57 ждать сатисфакции.

Вы правы долго.
А вот бы посмотреть замечания приведшие к победе в тендере самолет YF-22 ,на сколько они правдивы в отношении YF-23 и как это повлияло на облик Су-57 ?

Поделиться

12

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

А пока сирийские СМИ сообщают о израильских бомбежках в 70км от российской базы в Сирии.

Поделиться

13

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

20 лет назад поднялся в воздух первый серийный F-22

Two decades of air dominance: the first production F-22 took flight on Sept. 7, 1997, and the 5th Generation Raptor has ruled the skies ever since. http://lmt.co/2xRsWR7

Поделиться

14

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

netmag пишет:

А пока сирийские СМИ сообщают о израильских бомбежках в 70км от российской базы в Сирии.

- Бомбёжки действительно были, разнесли завод по производству каких-то химических веществ и ракет (видимо иранской постройки), но следует учесть, что на вооружении ВВС ЦАХАЛа есть планирующие бомбы с дальностью 110+ км (113 кг и 454 кг) и 60 км - 907 кг. Применять их можно и с F-15, и с F-16, не обязательно входя в зону сильной ПВО. Плюс средства РЭБ, "не имеющие аналогов  в мире"...  ab

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

15

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

Леонид пишет:

20 лет назад поднялся в воздух первый серийный F-22

Two decades of air dominance: the first production F-22 took flight on Sept. 7, 1997, and the 5th Generation Raptor has ruled the skies ever since. http://lmt.co/2xRsWR7

- Как летит время!..

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

16

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

Вуду пишет:
netmag пишет:

А пока сирийские СМИ сообщают о израильских бомбежках в 70км от российской базы в Сирии.

- Бомбёжки действительно были, разнесли завод по производству каких-то химических веществ и ракет (видимо иранской постройки), но следует учесть, что на вооружении ВВС ЦАХАЛа есть планирующие бомбы с дальностью 110+ км (113 кг и 454 кг) и 60 км - 907 кг. Применять их можно и с F-15, и с F-16, не обязательно входя в зону сильной ПВО. Плюс средства РЭБ, "не имеющие аналогов  в мире"...  ab

Если 70км от российской базы, плюс 110км пуск ракеты, то все равно нужно войти в зону и с-300 и с-400 с их хваленными 300км и 400км радиусом обнаружения. Или опять кривизна Земли, будь она неладна ?))

Поделиться

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

netmag пишет:
Вуду пишет:
netmag пишет:

А пока сирийские СМИ сообщают о израильских бомбежках в 70км от российской базы в Сирии.

- Бомбёжки действительно были, разнесли завод по производству каких-то химических веществ и ракет (видимо иранской постройки), но следует учесть, что на вооружении ВВС ЦАХАЛа есть планирующие бомбы с дальностью 110+ км (113 кг и 454 кг) и 60 км - 907 кг. Применять их можно и с F-15, и с F-16, не обязательно входя в зону сильной ПВО. Плюс средства РЭБ, "не имеющие аналогов  в мире"...  ab

Если 70км от российской базы, плюс 110км пуск ракеты, то все равно нужно войти в зону и с-300 и с-400 с их хваленными 300км и 400км радиусом обнаружения. Или опять кривизна Земли, будь она неладна ?))

Высота полета и прямая видимость и малая ЭПР сильно влияют на обнаружение и поражение цели.
http://politikus.ru/uploads/posts/2016-07/1467565408_123.jpg
http://www.f-16.net/forum/download/file.php?id=21551&t=1&sid=a8ff33f79076e7dbc32d7dafedf8f20a

Отредактировано Испытатель КИС (13.09.2017 12:52:06)

Поделиться

18

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

netmag пишет:
Вуду пишет:
netmag пишет:

А пока сирийские СМИ сообщают о израильских бомбежках в 70км от российской базы в Сирии.

- Бомбёжки действительно были, разнесли завод по производству каких-то химических веществ и ракет (видимо иранской постройки), но следует учесть, что на вооружении ВВС ЦАХАЛа есть планирующие бомбы с дальностью 110+ км (113 кг и 454 кг) и 60 км - 907 кг. Применять их можно и с F-15, и с F-16, не обязательно входя в зону сильной ПВО. Плюс средства РЭБ, "не имеющие аналогов  в мире"...  ab

Если 70км от российской базы, плюс 110км пуск ракеты, то все равно нужно войти в зону и с-300 и с-400 с их хваленными 300км и 400км радиусом обнаружения. Или опять кривизна Земли, будь она неладна ?))

- Тут либо работа средств РЭБ, либо малозаметность, либо то и другое вместе...  ab

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

19

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

Испытатель КИС пишет:
netmag пишет:
Вуду пишет:

- Бомбёжки действительно были, разнесли завод по производству каких-то химических веществ и ракет (видимо иранской постройки), но следует учесть, что на вооружении ВВС ЦАХАЛа есть планирующие бомбы с дальностью 110+ км (113 кг и 454 кг) и 60 км - 907 кг. Применять их можно и с F-15, и с F-16, не обязательно входя в зону сильной ПВО. Плюс средства РЭБ, "не имеющие аналогов  в мире"...  ab

Если 70км от российской базы, плюс 110км пуск ракеты, то все равно нужно войти в зону и с-300 и с-400 с их хваленными 300км и 400км радиусом обнаружения. Или опять кривизна Земли, будь она неладна ?))

Высота полета и прямая видимость и малая ЭПР сильно влияют на обнаружение и поражение цели.
http://www.f-16.net/forum/download/file.php?id=21551&t=1&sid=a8ff33f79076e7dbc32d7dafedf8f20a


Ну т.е. неимеющие аналов по итогу оказались слепы, кстати, вроде как от Тартуса расстояние даже меньше 70км

Поделиться

Re: F-22 to Су-57. "Мне жаль дурака..."

trident пишет:
Испытатель КИС пишет:
netmag пишет:

Если 70км от российской базы, плюс 110км пуск ракеты, то все равно нужно войти в зону и с-300 и с-400 с их хваленными 300км и 400км радиусом обнаружения. Или опять кривизна Земли, будь она неладна ?))

Высота полета и прямая видимость и малая ЭПР сильно влияют на обнаружение и поражение цели.
http://www.f-16.net/forum/download/file.php?id=21551&t=1&sid=a8ff33f79076e7dbc32d7dafedf8f20a


Ну т.е. неимеющие аналов по итогу оказались слепы, кстати, вроде как от Тартуса расстояние даже меньше 70км

Остается кривизна Земли, будь она неладна.

Поделиться