41

Re: Мировые рекорды истребителей

Сейчас вроде бы все прежние мировые рекорды недействительны, остались только абсолютные, т.к. в ФАИ изменились правила (вроде бы категории поменялись). У МиГ-25 ЕМНИП сейчас официально только 37650 м остался, хотя его рекорды на замкнутом 100 и 500 км, и рекорды скороподъёмности на 25,30,35 км никто не побил.

У SR-71 остался  3529,56 на базе 15-25 км а  3367 по замкнутому 1000 км маршруту отменён. Такие дела.

Отредактировано TGR10 (08.09.2017 20:21:35)

Поделиться

42

Re: Мировые рекорды истребителей

Леонид пишет:

удерживать бульдозерами перед стартом это мошенничество
а F-15A тоже удерживали бульдозерами?

Удерживали (бульдозером или чем-то ещё). С самого начала (со 2-й секунды видео) трос виден

Отредактировано TGR10 (08.09.2017 20:31:22)

Поделиться

43

Re: Мировые рекорды истребителей

For each attempt, the plane was taxied to the end of the runway and hooked up to a hold-back bar.
http://www.pw.utc.com/News/Story/201502 … Categories

т.е. F-15 удерживался устройством, как на катапульте авианосца

вот это устройство на авианосце

Hold back bar

а наши бульдозерами )))

Поделиться

44

Re: Мировые рекорды истребителей

Суть-то одна, их всех удерживали до перехода на полный форсаж, потом отпускали - и F-15 и П-42 и E-155M. Они были в равных условиях.

Поделиться

45

Re: Мировые рекорды истребителей

интересно, Е-155М чем удерживали - тоже бульдозерами?
будь моя воля, я бы в ФАИ по скороподъемности принял бы следующие ограничения
- не нарушать геометрические размерения базовых самолетов - например, с П-42 сняли огромную хвостовую балку, законцовки крыла и килей - это похоже на мошенничество
- не удерживать на старте самолеты никакими устройствами - измерять скорость набора высоты с момента отрыва от ВПП (есть прекрасные средства фиксации, ка в спорте фотофиниш) 

можно снимать ненужное оборудование - но у наших самолетов здесь тоже фора - сов/росс оборудование априори тяжелее чем западное, значит и снять можно больше

кстати, в приведенной мной ссылке говорится, что сейчас двигатели F-15 значительно мощнее чем в 1975 году и самолет сегодня показал бы еще более лучшие характеристики чем тогда - нужно устроить еще одно соревнование (с УВТ или без - кстати, УВТ в скороподъемности будет играть заметную роль ?)

Поделиться

46

Re: Мировые рекорды истребителей

С П-42 схитрили конечно - это был уникальный экземпляр а не предсерийный. ПМСМ, УВТ вряд ли поможет т.к. ему ни в коем случае нельзя резко маневрировать - это потеря скорости.

Сейчас тяга у F-15 13250 кгс, в 1,22 раза больше чем прежде. Но сам он ЕМНИП немножко потяжелел, и его тяговооружённость всё равно поменьше чем у П-42. Потом, чтобы был рекорд, надо превышать прежний на 3 %, а не абы на сколько. Е-155М, (Борис Орлов кажется об этом писал)  тоже быстрее забрался на 20 км чем F-15, но 3 % преимущества не было и нового рекорда тоже.

Е-155M без бульдозера стартовал. Но разбег длился 6 сек, как у F-15.

Поделиться

47

Re: Мировые рекорды истребителей

Но разбег длился 6 сек, как у F-15.

это откуда данные?

Поделиться

48

Re: Мировые рекорды истребителей

Леонид пишет:

Но разбег длился 6 сек, как у F-15.

это откуда данные?

По F-15 из видео, по Е-155М -Орлов. http://testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/records.htm

Поделиться