Тема: Камовский "винтокрыл" - фото

+ открыть спойлер

Cold War Soviet Aircraft
· 56 мин. ·

Kamov Ka-22 Vintokryl

Ка-22 "Винтокрыл". Что скажете об этом изделии и концепте? Не было тогда возможности сделать поворотные роторы как на американском конвертоплане V-22? 

Это не вертолет, и не самолет, и не конвертоплан. Как лучше назвать?

Как сложилась судьба "винтокрыла" и не жалко ли машину, не принятую на вооружение?

Поделиться

2

Re: Камовский "винтокрыл" - фото

Я боюсь, что это и сейчас не совсем под силу КБ-Камов....а в то время подавно.

Поделиться

3

Re: Камовский "винтокрыл" - фото

видно, что очень сложная в техническом отношении и дорогая в смысле денежек машина

Поделиться

4

Re: Камовский "винтокрыл" - фото

Если 2 не поворотных винта то тогда уже спереди и сзади, гемор с синхронизацией тот же зато по тангажу легче ровнять. Тут помоему с этим немного сложнее, правда с поворотами легче.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

5

Re: Камовский "винтокрыл" - фото

Как мне кажется, такая схема надежней поворотных гондол, как на Оспрей. Ведь нет поворотных деталей, синхронизации двигателей и винтов при переходах в разные режимы, опять же еффект авторотации присутствует, как на обыкновенных вертолетах. и при горизонтальном полете подъемные винты должны (по идее) создавать дополнительную подъемную сил. Но тяжелее. Зато надежней. :-) А назвать его - транспортный автожир :-)

Отредактировано Filosof85 (06.09.2017 20:07:15)

Поделиться

6

Re: Камовский "винтокрыл" - фото

На сколько я понимаю, там 4! Двигателя

Поделиться

7

Re: Камовский "винтокрыл" - фото

netmag пишет:

На сколько я понимаю, там 4! Двигателя

На Уголке Неба пишут, что два.

Поделиться

8

Re: Камовский "винтокрыл" - фото

Filosof85 пишет:
netmag пишет:

На сколько я понимаю, там 4! Двигателя

На Уголке Неба пишут, что два.

Тогда мне кажется, что эта схема сложнее, чем у Орсея

Поделиться

Re: Камовский "винтокрыл" - фото

Сложная схема. При несимметричности тяги на одном из винтов и без быстродействующей электроники последствия катастрофичны.
Fairey Rotodyne был здорово проще и как-то изящнее по конструктиву.

Поделиться