Re: На смену "Аннушке - консервной банке с крыльями"

Нет платежеспособного спроса на Ан-2. Проектов модернизации много, с разным бюджетом. Производилось несколько самолётов на замену Ан-2: Ан-3, Ан-38. Похожие по размерности машины: Л410, Ан-28, СМ92, М-101т тоже не были особенно успешны. Перевозки на МВЛ повально дотационные, сельхозработы даже на Кубани почти не ведутся, аэродромов осталось мало. Помню сколько возились с Ан-3, Ан-38; пихали куда возможно, потом с С-80гп в том же СибНИА бились; но без особого эффекта.

Поделиться

12

Re: На смену "Аннушке - консервной банке с крыльями"

Станичник77 пишет:

Нет платежеспособного спроса на Ан-2. Проектов модернизации много, с разным бюджетом. Производилось несколько самолётов на замену Ан-2: Ан-3, Ан-38. Похожие по размерности машины: Л410, Ан-28, СМ92, М-101т тоже не были особенно успешны. Перевозки на МВЛ повально дотационные, сельхозработы даже на Кубани почти не ведутся, аэродромов осталось мало. Помню сколько возились с Ан-3, Ан-38; пихали куда возможно, потом с С-80гп в том же СибНИА бились; но без особого эффекта.

даже у нас в Якутии, где, казалось бы, должен быть огромный спрос на такие самолеты, не особо чешутся - дорого обойдется эксплуатация
что уж говорить о других регионах с более-менее развитой дорожной сетью

могли бы богатые люди покупать как частные самолеты для утех, но где таких найдешь в большом количестве как в США

Поделиться

Re: На смену "Аннушке - консервной банке с крыльями"

В прошлом году в Геленджике было представлено кажется 3 варианта модернизации Ан-2, в т.ч. совсем недорогой из Ейске. Но что-то не видно, не слышно.

Поделиться

14

Re: На смену "Аннушке - консервной банке с крыльями"

например,
Якутск-Вилюйск
расстояние 580 км - цена авиабилета от 11 300 руб
https://avia.tutu.ru/flights/?from=167272&to=103
естественно, 90% населения предпочитают добираться наземным транспортом - 10 часов трястись в машине лучше чем лишиться 12000 рублей

от Якутска до Москвы - 6000 км - цена билета может быть 15 000 руб (если повезет, можно и за 8 тыс купить билет)

и как может региональная авиация конкурировать?

Поделиться

Re: На смену "Аннушке - консервной банке с крыльями"

Интересно, кто сейчас наиболее активно использует Ан-2: РОСТО и ВДВ?

Поделиться

16

Re: На смену "Аннушке - консервной банке с крыльями"

Сельхозавиация и ДОСААФ

Поделиться

17

Re: На смену "Аннушке - консервной банке с крыльями"

Леонид пишет:

Самолет на замену Ан-2 может пойти в серию к 2020 году

Армия и ОПК 5 сентября, 10:24 UTC+3
По словам разработчика, преимуществом нового воздушного судна является тот факт, что сборочную линию для его производства можно будет наладить "в любом месте"

Самолет ТВС-2-ДТС© НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского"

МОСКВА, 5 сентября. /ТАСС/. Новый самолет ТВС-2-ДТС (композитный демонстратор технологий), разработанный на смену Ан-2, сможет пойти в серию уже к 2020 году. Об этом в интервью ТАСС рассказал директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА, входит в состав НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") Владимир Барсук.

"Я думаю, в течение двух лет можно провести сертификационные испытания, и к 2019-2020 году он сможет выйти в серию", - сказал он.

Новый легкий самолет будет способен доставить две тонны грузов на расстояние 2,5 тыс. км. ТВС-2-ДТС также сможет произвести посадку на необорудованную площадку или грунтовую полосу, разгрузиться и забрать людей.

По словам Барсука, сборочную линию для самолета можно наладить "в любом месте". Проект первоначально создавался под коллектив в 70-80 человек и новые технологии.

"Сделать такие "заводики" по всей стране и производить порядка 25-30 самолетов в год на каждом. Этот проект мы ведем для Минпромторга. Мы готовы произвести комплект матриц [специальные формы для создания фрагментов фюзеляжа и крыла самолета из композитов] и комплект технологической документации и передать для дальнейшей реализации в серийное производство. Инвестору останется лишь купить оборудование, а мы переучим людей", - отметил Барсук.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4532420

интервью
http://tass.ru/opinions/interviews/4522441

Долго же ждет "Аннушка" своего сменщика - все масло разлила. Ан-3 можно и "в гараже" делать?

Сомневаюсь, что найдется много покупателей. Слишком дорогим будет с импортным ТВД. Именно это ранее останавливало от подобной модернизации Ан-2 других.

Поделиться

Re: На смену "Аннушке - консервной банке с крыльями"

Средний налёт на ВС Ан-2 в РФ за 2010 год - 128 часов. В реестре за 2012 год - 1519 машин, из них эксплуатировалось только 237. Стоимость лётного часа - ок. 60 т.р.
На МВЛ в 2016 году было всего 51 шт.
Основной конкурент на МВЛ - L-410 перевозил в 2015 г в 4,5 раза больше пассажиров - 228 т.чел против 49 т.чел.; делая в 10 раз больше пасс-км: 114 млн против 11 при том, что их было меньше - всего 35шт!

Отредактировано Станичник77 (06.09.2017 18:59:16)

Поделиться

19

Re: На смену "Аннушке - консервной банке с крыльями"

Станичник77 пишет:

Средний налёт на ВС Ан-2 в РФ за 2010 год - 128 часов. В реестре за 2012 год - 1519 машин, из них эксплуатировалось только 237. Стоимость лётного часа - ок. 60 т.р.
На МВЛ в 2016 году было всего 51 шт.
Основной конкурент на МВЛ - L-410 перевозил в 2015 г в 4,5 раза больше пассажиров - 228 т.чел против 49 т.чел.; делая в 10 раз больше пасс-км: 114 млн против 11 при том, что их было меньше - всего 35шт!

В общем понятно, что в дырах, куда может долететь только Ан-2, нет платежеспособного спроса.

Поделиться

Re: На смену "Аннушке - консервной банке с крыльями"

А что касается сельхозавиации и противопожарного самолёта - то не вижу преимуществ, в сравнении со схемой Air Tractor.

Поделиться