21

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Если Федосов такую пургу несет то чего мы хотим от простых русских? )
По моему дедушка застрял в 70-х годах прошлого века.
Как по мне то Сирия вообще позорище российской авиации.

Поделиться

22

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

netmag пишет:

Неужели у СУ-35 АФАР серийный?

- Там нет БРЛС с АФАР. Там стоит ПФАР - пассивная БРЛС "Ирбис".

Какой бред о Ф-35! Не знает про 3 разные версии, говорит только о первых опытных партиях и заоблочной цене......

- В маразме старик...

Где можно почитать о боях между Ф-22 и СУ-27?

- В боевой российской фантастике, описывающей альтернативную реальность. Больше нигде.
Вообще-то разговоры о боях между Су-27 и F-22 - они даже не смехотворны, они идиотичны.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

23

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Вуду пишет:
dign пишет:

Тот же F-35. Перед тем как его сделать был изучен Як-141.

- Не надо пургу гнать: на F-35 от Як-141 кроме узла поворотного сопла нет НИ-ЧЕ-ГО.

Да и это поворотное сопло было известно ещё до Як-141 в том числе и в железе

Поделиться

24

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Про Ф-35 опять смешно. Особенно про то, что программу закроют. Ага

Поделиться

25

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Ну все ожидаемо.

Поделиться

26

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

D1000 пишет:

Если говорить о боях между Су-27 и Ф-22, нужно сказать следующее:

ЭПР Ф-22 и Ф-35 больше, чем у Ф-117.


- Сзади - действительно больше. Но фронтальная - меньше.

А радиопоглощающая обшивка играет второстепенную роль - на неё приходится не более 1 % снижения ЭПР как во времена F-117 так и сейчас.


- Глупости. Нелепые глупости. И в эпоху F-117/B-2 и в современную. Только обшивка на F-117/B-2 принципиально отличается от обшивки F-22/F-35.  У тех она многослойная, очень толстая, очень нежная и сравнительно непрочная, - у этих - просто специальный углепластик, покрытый несколькими слоями РПМ, относительно тонких.

ЭПР F-117 составляет примерно 0,1 кв.м, а у Ф-22/23 примерно 0,25-0,3 кв.м, то есть она примерно в  25 раз меньше чем у Су-27.

- Ещё один пришёл херню пороть (из той же команды?  ag). 
ЭПР F-117: фронтальная - 0.001 м², сзади - 0.01 м².
ЭПР  F-22:  фронтальная - 0.0001 м², сзади, в узком секторе - 0.005 м².
ЭПР  F-35:   фронтальная - 0.000032 м², сзади, в узком секторе - 0.005 м².
Примерно.

По основному закону радиолокации, если Су-27 обнаружит другой Су-27 за 150 км, то Ф-22 он сможет обнаружить примерно  за 65-70 км (150 делим на величину, равную корню четвёртой степени из 25)

Отсюда видно, что Ф-22 для своей неуязвимости должен запустить ракету AIM-120 более чем за 70 км, тогда как эффективная дальность пуска AIM-120 по Су-27 не более 30 км (на дистанции 70 км у неё уже дозвуковая скорость, причём она сама сигналит о своём приближении - Су-27 запросто увернётся). Причём скрытно атаковать вообще не получится - Су-27 засечёт работу РЛС Ф-22.


- Хорош парашу гнать, возвращайся на "Глобальную авантюру"...  bj

По МиГ-31 (высота 20 км, скорость 2500 км/ч) эффективная дальность AIM-120 будет не более 15 км.

Но если Ф-22 подлетит к Су-27 на 30 км, то он сам будет захвачен и РЛС, и ОЛС Су-27 и атакован ракетами средней дальности с РГС  и ТГС. Таким образом, в обмене ракетными ударами шансы примерно 50/50.

- Полагать, что у F-22 c Су-27 в ДВБ шансы 50/50 может даже не идиот, но только хронический кретин.

Против Су-35 тоже 50/50 потому что, хотя Су-35 обнаружит Ф-22 за 230 км (поскольку цель с ЭПР 0,01 кв.м. он обнаруживает за 100 км), но дальность эффективного действия ракет у них примерно одинаковая.

- Ты даже не представляешь, насколько ты не представляешь реальных возможностей БРЛС "Ирбис"!  an

В ближнем бою Ф-22 гибнет с вероятностью 100%

- А как ты это вычислил? Продемонстрируй алгоритм расчётов? Какие факторы, в каких величинах и как учитывались?

В бою против МиГ-31 на дальней дистанции у Ф-22 почти нет шансов - он будет сбит с вероятностью близкой к 100%,  пока будет подлетать на дистанцию пуска AIM-120 (при том что и максимальная скорость

- В ДВБ с МиГ-31 F-22 выигрывает в 500 случаев из 500.

и сверхзвуковая маневренность выше 15 км у МиГ-31 намного больше).

- О-о!   ah  Да ты совсем не знаешь аэродинамики МиГ-31!  bl

Единственный шанс спастись для Ф-22 - успеть уйти на высоту менее 1-2 км, где он может маневрировать с перегрузкой 9 g и попытаться переманеврировать ракету Р-33 (на большой высоте он не сможет её переманеврировать). Но сам он со столь малой высоты в принципе не сможет атаковать МиГ-31.

- Да ты совсем дураковат: рабочие высоты у F-22 вблизи его практического потолка, 19,800 метров. 

В ближнем бою Су-27 гарантированно одерживает победу над Ф-22.

- Ещё раз, т-щ "чайник": расскажи, какие факторы определяют маневренность  и как ты это сосчитал??  bj Если хочешь, чтобы тебя не за полного дебила приняли - выложи твой сравнительный анализ маневренности F-22 м Су-27?!

То, что ЭПР Ф-22/35 составляет 0,3 кв.м - это научные данные, приводимые крупными учёными, специалистами по самолётостроению и радиолокации.

- Ты забыл добавить: "крупными российскими "учёными" Погосяном (он вообще не учёный) и Лагарьковым (он учёный самую малость)"...

Рекламные данные фирмы Локхид о 0,0001 кв.м для прессы не имеют абсолютно никакого научного подтверждения и являются бахвальством.

- Рекламные данные по поводу F-35 не могут НЕ соответствовать реальным, поскольку этот самолёт продаётся в 10 стран, в том числе и в Израиль, т.е. ему предстоит воевать.

В связи с этим можно вспомнить представителей фирмы Боинг, которые не краснея рассказывали прессе, что ЭПР AGM-69 SRAM равна ЭПР пули, при том что сами они отлично понимали, что против С-300П у неё шансов нет. Наши же учёные объективно оценивали ЭПР AGM-69 - на то они  и учёные, чтобы не верить сказкам.  Ложь - привычная вещь для американцев, тем более если нужно ПРОДАТЬ ТОВАР (в случае с Ф-35), у которого нет никаких достоинств кроме сниженной ЭПР, про которую только и остаётся врать, завышая её до сказаочных значений (а другого выхода нет, так как даже цель с ЭПР 0,01 кв.м. Су-35 засекает за 100 км - отсюда и сказки про 0,001, 0,0001, надо будет - прибавят ещё один нолик).

- F-35, про которого УЖЕ заявлено, что его фронтальная ЭПР МЕНЬШЕ, чем у F-22, продаётся в 10 стран.  И везде это проверят.  ad

Таково реальное положение дел.

- только в бараньих головах хомячков рунета.

Что думают по этому поводу форумные еврейские опездолы-"вуду" из Хайфы и Нюрнберга, с аппетитом слизавшие локхидовскую лажу про ЭПР Ф-22 0,0001 кв.м, как-то похер. Сие либероидное еврейское гнездо не предназаначено для думающих людей. Объяснять таким законы радиолокации или динамику ракет ВВ - это то же, что нести просвещение свиньям.


- "Не вынесла душа поэта!" bf  Тот же вчерашний долбоёб, только под другим ником!  ag  bj "Но птицу видно по помёту!"  ah

К счастью для лётчиков российских ВВС, они не разделяют взглядов подобных долбоёбов.  Если бы ты действительно хотел выяснить, "как обстоят дела на самом деле", ты обязательно зашёл бы на форум, где есть военные лётчики, которые служат в настоящее время. И попробовал бы рассказать им байку про фронтальную ЭПР F-22 равную 0.3 м².

Что бы они тебе сказали?  ag  ah

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

27

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Блестяще

Поделиться

28

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

- Я уверен, что если бы D1000 действительно хотел докопаться до истины, то он бы нашёл возможность (форумов авиационных много) поговорить виртуально с лётчиком, кому посчастливилось (в кавычках, или без) поработать в солнечной Сирии, на авиабазе Хмеймим, лучше - с истребителем, посокольку именно для этих парней угроза встретиться с F-22 "лицом к лицу" была совершенно явной и потому физически пробирала их до мозга костей.

Вот они бы и рассказали нашему "другу" D1000, какие величины ЭПР F-22 ими там принимались в расчёт?!

Как было бы интересно посмотреть на выражение лица D1000 в процессе этого рассказа!  ag bj bp

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

29

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

- Вот рейтинг маневренности истребителей, современных и уже не очень, конспектируй, D1000, вычисленный лично мной, в относительных единицах:

1. Еврофайтер - 4.88
2. Рафаль - 4.78
3. F-15C - 4.39
4. F-22 - 4.2
5. F-15SG (F-15E) - 4.08
6. F-2 - 3.63
7. F-16A, F-16ADF - 3.44
8. F-16 block 42 - 3.3
9.  Су-27, F-16 block 40 - 3.21
10. Су-35 - 3.2
11. Су-30МКИ - 3.16
12. J-10A - 3.1
13. F-35C - 3.04
14. МиГ-29 9-13 - 2.82
15. Грипен, F-18E - 2.78
16. F-16 block 52 - 2.74
17. F-18C - 2.65
18. F-35A mod - 2.61
19. JF-17 - 2.6
20. F-16E - 2.57
21. Gripen NG, МиГ-35 - 2.43
22. F-35A - 2.424

Отредактировано Вуду (18.09.2017 22:53:43)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

30

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

D1000 пишет:

То, что ЭПР Ф-22/35 составляет 0,3 кв.м - это научные данные, приводимые крупными учёными

Эту фразу надо было написать в самом начале, чтобы народ не утруждался бессмысленным переводом времени в пустоту  ab

Поделиться