31

Re: Единый гражданский авиахолдинг

elagabal пишет:
Zaurbek пишет:
HZ66 пишет:

Очередная перестановка коек в борделе. Без частной инициативы, без защиты собственности, без встраивания в международную систему производства  ничего путного не получится.


ССЖ и МС не встроились в мировую систему? Одна из основных проблем - лизинг...РФ не печатает доллары и не имеет банков, допущенных к получению напрямую денег. Лизнг - 30% успеха в продаже такого дорогого продукта.

Ну ясно, мы хоть технологи, но рассуждаем как дядя Вася сторож как он понимает экономику? А что у того же Сбера нет ликвидности и чем рубль обеспечен?


Инженер - Технолог не самый необразованный человек в сегодняшнее время. af

Насколько я понимаю Рубль просто так мы имитировать не можем...Получается экспортная выручка в долл и на эту сумму Центробанк имитирует рубли. Все остальное вызовет инфляцию. Сырьевая экономика...Производство МС-21 один из вариантов выхода из данной ситуации. А банковское лобби не интересны длинные кредиты под 0,5-3%.  И поэтому до последнего времени валюта уходила за рубеж, потом крупные банки получали ее там под 3% и выдавали ее здесь под 6-7% (ставка по рублям в то время в районе 20%). Как сейчас - не знаю.

Поделиться

32

Re: Единый гражданский авиахолдинг

Леонид пишет:

по Ил-76МД-90 можно было модернизировать строевые самолеты или самолеты с хранения, как делают во всем мире - усиление конструкции с целью увеличения ресурса, новая авионика, ремоторизация как С-5М
параллельно разрабатывать новый самолет класса С-17 (с грузоподъемностью до 80 т)

все это показывает, что РФ неспособна создавать новые самолеты и доводить их до серьезной серии - будут оцифровывать старые чертежи как Ту-160, Ил-114
мелкоту то способны доводить до серии ?

А зачем делать заново аналог Ил-76, если его модернизация вполне продлит ему жизнь на 50 лет?
горящие сегменты другие- Ан-26/30, Ан-12 , Руслан....

Поделиться

33

Re: Единый гражданский авиахолдинг

Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

по Ил-76МД-90 можно было модернизировать строевые самолеты или самолеты с хранения, как делают во всем мире - усиление конструкции с целью увеличения ресурса, новая авионика, ремоторизация как С-5М
параллельно разрабатывать новый самолет класса С-17 (с грузоподъемностью до 80 т)

все это показывает, что РФ неспособна создавать новые самолеты и доводить их до серьезной серии - будут оцифровывать старые чертежи как Ту-160, Ил-114
мелкоту то способны доводить до серии ?

А зачем делать заново аналог Ил-76, если его модернизация вполне продлит ему жизнь на 50 лет?
горящие сегменты другие- Ан-26/30, Ан-12 , Руслан....

заново же строят ))) а ведь могли бы обновить строевые и на хранении

Поделиться

34

Re: Единый гражданский авиахолдинг

Zaurbek пишет:

Основной "пирог" это ниша А-320-321...туда и метят. Крылья МС- первые, которые сделали....видимо заворачивать не было нужды. Что касается двигателей, коммерческим будет удобно летать на американских, а где вы возьмете замену ПС-90? Для кучи транспортных, ведомственных, Заправщиков, перекачивающих установок? Как минимум лет чере 30 будет ремоторизация Ил-76 и 78, средний транспортник...

Насколько я помню в 2018 начинается выпуск ПД-14, а затем и других движков на его базе.

Поделиться