Тема: Только локализация спасет программу "Теджас"

Носовая часть истребителя Tejas LCA (Light Combat Aircraft)
фото Tejas-India's MRCA

Локализация производства компонентов истребителя Tejas LCA (Light Combat Aircraft) является "стратегическим требованием государства", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на Tejas-India's MRCA (15 июля).

Такое заявление сделал научный руководитель министерства обороны Сатиш Редди (Satheesh Reddy). По его словам, развитые возможности по военным НИОКР и современное оборонное производство позволят стране удовлетворить потребности в вооружениях, Индия не может вечно полагаться на другие страны в этой сфере. "Локализация производства может сберечь 30% затрат государства", заявил он.

Ставилась задача выполнить локализацию 68 компонентов этого истребителя, сейчас выполнена локализация семи из них. Основные работы по импортозамещению выполняет авиастроительная компания HAL, сообщает источник.

Поделиться

2

Re: Только локализация спасет программу "Теджас"

Странные они. С одной стороны свой истребитель, с другой тендер на поставку однодвигательных истребителей.  Сами себе мешают...и в обоих случаях с локализацией проблемы...Вы или Ф16 или Гриппен вместе с лицензией купите или Теджас допиливайте. Во всех трех случаях индусы упираются в американский двигатель и АФАР. С локализацией здесь туманно!

Поделиться

3

Re: Только локализация спасет программу "Теджас"

Zaurbek пишет:

Странные они. С одной стороны свой истребитель, с другой тендер на поставку однодвигательных истребителей.  Сами себе мешают...и в обоих случаях с локализацией проблемы...Вы или Ф16 или Гриппен вместе с лицензией купите или Теджас допиливайте. Во всех трех случаях индусы упираются в американский двигатель и АФАР. С локализацией здесь туманно!

Чем мешают? Опыт эксплуатации современных зарубежных ЛА точно не помешает.

Поделиться

4

Re: Только локализация спасет программу "Теджас"

Видимо, понимают, что с Теджасом не дотягивают до уровня мировых образцов. А поскольку они не заклинены на самодостаточности и импортозамещении, то идут единственно правильным путем - покупкой лучших на сегодняшний день мировых образцов.

Поделиться

5

Re: Только локализация спасет программу "Теджас"

Покупка лучших образцов не дает опыта производства...Опыт можно с ноля приобрести только купив лицензию на производство. И то , допустим опыт в аэродинамике не купишь ,

Поделиться

6

Re: Только локализация спасет программу "Теджас"

янки не продадут цыганам критичные технологии (та же АФАР и движки) по отдельности - только в составе фы-35 как готового изделия - это даже дети понимают! ведь даже особо приближенным типа израиля максимум дали несколько систем локализовать, не более  af

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

7

Re: Только локализация спасет программу "Теджас"

strelok пишет:

янки не продадут цыганам критичные технологии (та же АФАР и движки) по отдельности - только в составе фы-35 как готового изделия - это даже дети понимают! ведь даже особо приближенным типа израиля максимум дали несколько систем локализовать, не более  af

15% прибыли от продаж F-35 идет британским фирмам ...

Поделиться

8

Re: Только локализация спасет программу "Теджас"

Вообще-то "Теджас" для Индии важен не только в качестве наработки опыта собственного авиастроения. Он еще важен и как ответ Пакистану с его легким истребителем JF-17. Вспомните, как эти самолеты бодались друг с другом на авиасалоне в Малайзии. И если Индии пока сложно что-то противопоставить из собственного вооружения Китаю, то уж Пакистану они спуску давать не намерены. Кстати, моральную победу в Малайзии одержал именно индийский "Теджас".

Поделиться