Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

Zaurbek пишет:
trident пишет:
Zaurbek пишет:

Леонид, не знаю ка Вы, а я работаю на производстве и себестоимость  рассчитываю  регулярно и точно

Я не знаю на каком производстве вы работали или работаете - но знаю точно - себестоимость тойоты в середине 80-90-х была 1000 баков, при мин средней цене продажи 16000  bj

Более того, как и с компами - с переходом на каждый новый технологический уровень - себестоимость производимой продукции снижается - именно из-за этого персональные компы за 30 лет снизились в цене до 300 баков с 10-20 тыс., а их эффективность в расчёте или на доллар цены или на ватт потребления энергии - взметнулась в небеса )) При этом сырьё как вносило так и вносит мизерную часть себестоимости...

Ваши суждения, ну не считая пропагандонских клише, застряли эдак в 60-х ))

Главная составляющая высокотехнологичной продукции - интеллект и его стоимость )) Но пропорционально - его стоимость в среднем выросла не намного, а жаль )) А вот каждая новая чпроизводственная технология снижает стоимость продукции на вполне ощутимые проценты - каждая!!! Как и с развитой технологей горизонтального бурения и развитой технологией добычи сланца... Правда последнему в США и Китае повезло ещё и с тем, что он там неглубоко залегает ))


Для тех кто в танке. Вы какую с/б берете? Если сырьевую, то Тойота не может стоить наже стоимости стали (из которой она сделана) , производственная + амортизация робот линии+ труд персонала . Коммерческая налоги + рентабельность. Вот при всем этом возможно снизить цену на 20-25% при переходе от опытных партий к серии, на 1-2% при переходе от крупной серии к очень крупной. И это все без учета кредитных ресурсов на разворачивание производства (если его развернуло государство, то другое дело). А если учесть, что производство крупных узлов, таких ка двигатель - это вообще отдельная фирма и отдельное производство....

Подскажите, в каком производстве Вы работаете?

Поделиться

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

штамповать будут со страшной силой - это не снилось ни рафалю, ни тайфуну, даже F-16 может потерять лавры ))
цена будет снижаться, это 100 процентнов
может, даже до 50 млн для А ))


Леонид, не знаю ка Вы, а я работаю на производстве и себестоимость  рассчитываю  регулярно и точно, т.к работаю с сетями...открою вам секрет : себестоимость не может снижаться бесконечно...при переходе от опытной партии к серийному выпуску-согласен можно прилично снизить с/б, но при постановке даже на конвейер (а при производстве самолетов это скорее всего стапельная сборка) вы хоть 100 самолетов в смену выпустите-хоть 1000. Ви ниже стоимости сырья и амортизации оборудования не снизитесь. Если только здесь не присутствуют дотации на выпуск, налоговые льготы и тд... как то так. Ф-16 то же выпускали серийно в больших количествах, можно цены отследить, кстати.

Возможно производитель пойдет по пути производства Toyota Prius и начнет завоевывать рынок по этой схеме. Сам самолет очень хорош и в авиации других стран таких моделей нет,как и F-22, Индии будут впихивать F-16 может быть далее и F-35, но соглашусь с мнением Леонид ,что при соблюдении некоторых условий -- штамповать будут со страшной силой.Это надо учитывать при силовом столкновении в ближайшее время.
http://wordscience.org/wp-content/uploads/2012/04/f_35.jpg
http://www.nanonewsnet.ru/files/users/u3/2016/05/3c4a60940abaf7487c451d2d1403b367.jpg

Поделиться

18

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

sHarK пишет:

Но кроме США никто его не добывает. Ибо реально "не рентабельно".

Йпт - да где ж вы берётесь - блин, гугл нет желания открыть, или руки отсохли?

"По итогам прошлого года добыча сланцевого газа в Китае выросла на 76% и достигла 8 млрд кубометров"

Добыча в США сейчас рентабельна даже уже при 106 баках за 1000м³... Какая там цена у газпрома? bj

Отредактировано trident (14.07.2017 20:11:50)

Поделиться

19

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

Станичник77 пишет:
Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

штамповать будут со страшной силой - это не снилось ни рафалю, ни тайфуну, даже F-16 может потерять лавры ))
цена будет снижаться, это 100 процентнов
может, даже до 50 млн для А ))


Леонид, не знаю ка Вы, а я работаю на производстве и себестоимость  рассчитываю  регулярно и точно, т.к работаю с сетями...открою вам секрет : себестоимость не может снижаться бесконечно...при переходе от опытной партии к серийному выпуску-согласен можно прилично снизить с/б, но при постановке даже на конвейер (а при производстве самолетов это скорее всего стапельная сборка) вы хоть 100 самолетов в смену выпустите-хоть 1000. Ви ниже стоимости сырья и амортизации оборудования не снизитесь. Если только здесь не присутствуют дотации на выпуск, налоговые льготы и тд... как то так. Ф-16 то же выпускали серийно в больших количествах, можно цены отследить, кстати.

Видимо Вы плохо представляете себе реалии авиа производства. Это не конвейер и опытные образцы идут по золотой цене, т.е. реально почти по цене золота соответствующего веса. Если бы удалось за смену выпустить хотя бы 1 самолет - цена упала бы очень значительно. Не до уровня МиГ15, но порядок цифр сменился бы.

Ну это естественно, вместо того чтобы вбухивать триллионы в армию и ВПК, можно было вложится в науку а лучше в станкостроение- инвестиции, льготы, кредиты и т.д. А то бы не вышло такого кретинизма- деньги вбухиваем в ВПК а цена растет, а почему- все просто да они со скрипом модернизируются но деньги  уходят на закупку импортного оборудования что сказывается в цене плюс очень много денег идет на стройки на заводах

Поделиться