11

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

Zaurbek пишет:

Леонид, не знаю ка Вы, а я работаю на производстве и себестоимость  рассчитываю  регулярно и точно

Я не знаю на каком производстве вы работали или работаете - но знаю точно - себестоимость тойоты в середине 80-90-х была 1000 баков, при мин средней цене продажи 16000  bj

Более того, как и с компами - с переходом на каждый новый технологический уровень - себестоимость производимой продукции снижается - именно из-за этого персональные компы за 30 лет снизились в цене до 300 баков с 10-20 тыс., а их эффективность в расчёте или на доллар цены или на ватт потребления энергии - взметнулась в небеса )) При этом сырьё как вносило так и вносит мизерную часть себестоимости...

Ваши суждения, ну не считая пропагандонских клише, застряли эдак в 60-х ))

Главная составляющая высокотехнологичной продукции - интеллект и его стоимость )) Но пропорционально - его стоимость в среднем выросла не намного, а жаль )) А вот каждая новая чпроизводственная технология снижает стоимость продукции на вполне ощутимые проценты - каждая!!! Как и с развитой технологей горизонтального бурения и развитой технологией добычи сланца... Правда последнему в США и Китае повезло ещё и с тем, что он там неглубоко залегает ))

Отредактировано trident (04.07.2017 23:14:40)

Поделиться

12

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

trident пишет:
Zaurbek пишет:

Леонид, не знаю ка Вы, а я работаю на производстве и себестоимость  рассчитываю  регулярно и точно

Я не знаю на каком производстве вы работали или работаете - но знаю точно - себестоимость тойоты в середине 80-90-х была 1000 баков, при мин средней цене продажи 16000  bj

Более того, как и с компами - с переходом на каждый новый технологический уровень - себестоимость производимой продукции снижается - именно из-за этого персональные компы за 30 лет снизились в цене до 300 баков с 10-20 тыс., а их эффективность в расчёте или на доллар цены или на ватт потребления энергии - взметнулась в небеса )) При этом сырьё как вносило так и вносит мизерную часть себестоимости...

Ваши суждения, ну не считая пропагандонских клише, застряли эдак в 60-х ))

Главная составляющая высокотехнологичной продукции - интеллект и его стоимость )) Но пропорционально - его стоимость в среднем выросла не намного, а жаль )) А вот каждая новая чпроизводственная технология снижает стоимость продукции на вполне ощутимые проценты - каждая!!! Как и с развитой технологей горизонтального бурения и развитой технологией добычи сланца... Правда последнему в США и Китае повезло ещё и с тем, что он там неглубоко залегает ))


Для тех кто в танке. Вы какую с/б берете? Если сырьевую, то Тойота не может стоить наже стоимости стали (из которой она сделана) , производственная + амортизация робот линии+ труд персонала . Коммерческая налоги + рентабельность. Вот при всем этом возможно снизить цену на 20-25% при переходе от опытных партий к серии, на 1-2% при переходе от крупной серии к очень крупной. И это все без учета кредитных ресурсов на разворачивание производства (если его развернуло государство, то другое дело). А если учесть, что производство крупных узлов, таких ка двигатель - это вообще отдельная фирма и отдельное производство....

Поделиться

13

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

Zaurbek пишет:

Для тех кто в танке. Вы какую с/б берете? Если сырьевую, то Тойота не может стоить наже стоимости стали (из которой она сделана) , производственная + амортизация робот линии+ труд персонала . Коммерческая налоги + рентабельность. Вот при всем этом возможно снизить цену на 20-25% при переходе от опытных партий к серии, на 1-2% при переходе от крупной серии к очень крупной. И это все без учета кредитных ресурсов на разворачивание производства (если его развернуло государство, то другое дело). А если учесть, что производство крупных узлов, таких ка двигатель - это вообще отдельная фирма и отдельное производство....


Для застрявших в тачанках:

("производственная + амортизация робот линии+ труд персонала" - И? - в данном случае вы сами написали формулу нижайшей производственной себестоимости  Тойоты ab, особенно учитывая снижение стоимости сырья, а также планомерное уменьшение стоимости робот линий ab Может стоит подумать хотя бы о том, что сами пишите?

Но даже по коммерческой ab - рентабельность можно сокращать при увеличении количества произведённого/распроданного товара ab  )

Стоимость сырья при производстве самолёта составляет в худшем случае 5-10%, скорее на границе 5 ab, открытие каждой новой производственной линии также снижает стоимость оборудования для производства - ибо оно тоже дешевеет в связи с развитием технологий его производства и "массовости", амортизация имеет своё влияние, но также снижается в связи со снижением стоимости оборудования, снижаются стоимости обслуживания оборудования за счёт снижения стоимости электры и т.д., в США налоги относительно низкие, труд рядового персонала вносит свою лепту, но с уменьшением требуемого на единицу продукции рядового персонала за счёт развития технологии производства и это падает, особенно при относительно массовом приизводстве, стоимость готовых компонентов от других производителей аналогично уменьшается, что дополнительно снижает стоимость, но наибольший вклад - стоимость разработки и труд инженерного состава - интеллект, а его пропорциональное распределение на количество единиц произведённого товара - также планомерно снижается... Аналогично было и у тойоты - самого роботизированного и отлаженного автопроизводства 70-90-х ab

Вы рассматриваете исключительно статичные экономические объекты по стандартной совковой традиции (не мудрено , что нет ни одного более или менее известного совкового да и российского экономиста), а в мире всё представляет собой динамические объекты ab

Вот не хотел же углублятся... Всё стопорюсь - это уже полный оффтопик ))

Поделиться

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

sHarK пишет:

Да, бухгалтерия - штука увлекательная! Но с увеличением темпов производства - цена реально может падать. Даже не смотря на существенно более сложно оборудование. Но приведенная цена - не покрывает полную себестоимость - не учитывает разработку и ОКР. Это называется "принцип паровоза" - основной заказчик, а это ВС США, взяли на себя весь цикл RND, и его стоимость компенсирована бюджетом МО США и вынесена за скобки себестоимости. Так что - с учетом большого планируемого объема производства и агрессивной маркетинговой политики  - это вполне может быть оправдано.

Тут ситуация как и с "сланцевым" газом! Он действительно абсолютно не может быть рентабельным при конкуренции с  обычным. Но давайте не забывать такое понятие как "дифференциальная рента" - она ведь вводится тогда, когда прямая "тупая" конкуренция невозможна или нежелательна по каким-либо причинам. Сланцевый газ  - хороший пример того, что богатая и развитая страна, не имеющая своих богатых месторождений, вполне может обойтись тем, что имеет. Да, сланцевые компании не платят таких налогов в США, как Газпром! Напомню, что Газпром, и российские ВИНК платят самые большие корпоративные налоги, достигающие до 56% от выручки, в то время как Эксон Мобил и ВР - платят у себя не более 15%! А сланцевые компании - вообще 5-6%! Да и учитывая, что строить СПГ, танкеры, инфраструктуру по приему и хранению СПГ, да еще и с учетом добычи и транспортировки  - для США вышло бы менее выгодно, чем развивать "сланец".  Но кроме США никто его не добывает. Ибо реально "не рентабельно".

Это и называется: государство правильно понимает и исполняет свои функции! Развивает инфраструктуру, регулирует налоги, определяет перспективные направления развития.

Поделиться

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

штамповать будут со страшной силой - это не снилось ни рафалю, ни тайфуну, даже F-16 может потерять лавры ))
цена будет снижаться, это 100 процентнов
может, даже до 50 млн для А ))


Леонид, не знаю ка Вы, а я работаю на производстве и себестоимость  рассчитываю  регулярно и точно, т.к работаю с сетями...открою вам секрет : себестоимость не может снижаться бесконечно...при переходе от опытной партии к серийному выпуску-согласен можно прилично снизить с/б, но при постановке даже на конвейер (а при производстве самолетов это скорее всего стапельная сборка) вы хоть 100 самолетов в смену выпустите-хоть 1000. Ви ниже стоимости сырья и амортизации оборудования не снизитесь. Если только здесь не присутствуют дотации на выпуск, налоговые льготы и тд... как то так. Ф-16 то же выпускали серийно в больших количествах, можно цены отследить, кстати.

Видимо Вы плохо представляете себе реалии авиа производства. Это не конвейер и опытные образцы идут по золотой цене, т.е. реально почти по цене золота соответствующего веса. Если бы удалось за смену выпустить хотя бы 1 самолет - цена упала бы очень значительно. Не до уровня МиГ15, но порядок цифр сменился бы.

Поделиться

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

Zaurbek пишет:
trident пишет:
Zaurbek пишет:

Леонид, не знаю ка Вы, а я работаю на производстве и себестоимость  рассчитываю  регулярно и точно

Я не знаю на каком производстве вы работали или работаете - но знаю точно - себестоимость тойоты в середине 80-90-х была 1000 баков, при мин средней цене продажи 16000  bj

Более того, как и с компами - с переходом на каждый новый технологический уровень - себестоимость производимой продукции снижается - именно из-за этого персональные компы за 30 лет снизились в цене до 300 баков с 10-20 тыс., а их эффективность в расчёте или на доллар цены или на ватт потребления энергии - взметнулась в небеса )) При этом сырьё как вносило так и вносит мизерную часть себестоимости...

Ваши суждения, ну не считая пропагандонских клише, застряли эдак в 60-х ))

Главная составляющая высокотехнологичной продукции - интеллект и его стоимость )) Но пропорционально - его стоимость в среднем выросла не намного, а жаль )) А вот каждая новая чпроизводственная технология снижает стоимость продукции на вполне ощутимые проценты - каждая!!! Как и с развитой технологей горизонтального бурения и развитой технологией добычи сланца... Правда последнему в США и Китае повезло ещё и с тем, что он там неглубоко залегает ))


Для тех кто в танке. Вы какую с/б берете? Если сырьевую, то Тойота не может стоить наже стоимости стали (из которой она сделана) , производственная + амортизация робот линии+ труд персонала . Коммерческая налоги + рентабельность. Вот при всем этом возможно снизить цену на 20-25% при переходе от опытных партий к серии, на 1-2% при переходе от крупной серии к очень крупной. И это все без учета кредитных ресурсов на разворачивание производства (если его развернуло государство, то другое дело). А если учесть, что производство крупных узлов, таких ка двигатель - это вообще отдельная фирма и отдельное производство....

Подскажите, в каком производстве Вы работаете?

Поделиться

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

штамповать будут со страшной силой - это не снилось ни рафалю, ни тайфуну, даже F-16 может потерять лавры ))
цена будет снижаться, это 100 процентнов
может, даже до 50 млн для А ))


Леонид, не знаю ка Вы, а я работаю на производстве и себестоимость  рассчитываю  регулярно и точно, т.к работаю с сетями...открою вам секрет : себестоимость не может снижаться бесконечно...при переходе от опытной партии к серийному выпуску-согласен можно прилично снизить с/б, но при постановке даже на конвейер (а при производстве самолетов это скорее всего стапельная сборка) вы хоть 100 самолетов в смену выпустите-хоть 1000. Ви ниже стоимости сырья и амортизации оборудования не снизитесь. Если только здесь не присутствуют дотации на выпуск, налоговые льготы и тд... как то так. Ф-16 то же выпускали серийно в больших количествах, можно цены отследить, кстати.

Возможно производитель пойдет по пути производства Toyota Prius и начнет завоевывать рынок по этой схеме. Сам самолет очень хорош и в авиации других стран таких моделей нет,как и F-22, Индии будут впихивать F-16 может быть далее и F-35, но соглашусь с мнением Леонид ,что при соблюдении некоторых условий -- штамповать будут со страшной силой.Это надо учитывать при силовом столкновении в ближайшее время.
http://wordscience.org/wp-content/uploads/2012/04/f_35.jpg
http://www.nanonewsnet.ru/files/users/u3/2016/05/3c4a60940abaf7487c451d2d1403b367.jpg

Поделиться

18

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

sHarK пишет:

Но кроме США никто его не добывает. Ибо реально "не рентабельно".

Йпт - да где ж вы берётесь - блин, гугл нет желания открыть, или руки отсохли?

"По итогам прошлого года добыча сланцевого газа в Китае выросла на 76% и достигла 8 млрд кубометров"

Добыча в США сейчас рентабельна даже уже при 106 баках за 1000м³... Какая там цена у газпрома? bj

Отредактировано trident (14.07.2017 20:11:50)

Поделиться

19

Re: F-35. Программа сейчас не такая, какая была

Станичник77 пишет:
Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

штамповать будут со страшной силой - это не снилось ни рафалю, ни тайфуну, даже F-16 может потерять лавры ))
цена будет снижаться, это 100 процентнов
может, даже до 50 млн для А ))


Леонид, не знаю ка Вы, а я работаю на производстве и себестоимость  рассчитываю  регулярно и точно, т.к работаю с сетями...открою вам секрет : себестоимость не может снижаться бесконечно...при переходе от опытной партии к серийному выпуску-согласен можно прилично снизить с/б, но при постановке даже на конвейер (а при производстве самолетов это скорее всего стапельная сборка) вы хоть 100 самолетов в смену выпустите-хоть 1000. Ви ниже стоимости сырья и амортизации оборудования не снизитесь. Если только здесь не присутствуют дотации на выпуск, налоговые льготы и тд... как то так. Ф-16 то же выпускали серийно в больших количествах, можно цены отследить, кстати.

Видимо Вы плохо представляете себе реалии авиа производства. Это не конвейер и опытные образцы идут по золотой цене, т.е. реально почти по цене золота соответствующего веса. Если бы удалось за смену выпустить хотя бы 1 самолет - цена упала бы очень значительно. Не до уровня МиГ15, но порядок цифр сменился бы.

Ну это естественно, вместо того чтобы вбухивать триллионы в армию и ВПК, можно было вложится в науку а лучше в станкостроение- инвестиции, льготы, кредиты и т.д. А то бы не вышло такого кретинизма- деньги вбухиваем в ВПК а цена растет, а почему- все просто да они со скрипом модернизируются но деньги  уходят на закупку импортного оборудования что сказывается в цене плюс очень много денег идет на стройки на заводах

Поделиться