Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

Леонид пишет:

можно заметить разницу в методике сборки
на F-35 крыло сопрягают с центропланом фюзеляжа
на Су-30МКИ крыло прилаживают уже к практически полностью собранном фюзеляжу

На видео про Иркут видны некоторые техпроцессы, вполне обычные для наших авиазаводов.
На видео от LM не видно ничего, кроме того что большинство операций происходит в одном огромном чистом и светлом цеху. Техпроцессы просто не показаны.
Но цех реально большой. На наших заводах сборка отдельных частей планета происходит обычно в разных цехах меньшего размера, а затем все стыкуется в цеху окончательной сборки (не таких размеров).

Поделиться

12

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

losangeleno пишет:

Обратите внимание на дату этого видео: Published on Jul 3, 2006
This movie features the making of a Sukhoi Su-30 Flanker. This movie is consists of scenes of parts making, assembling, and test flight.

2006 Год!!! 11 лет назад!! С тех пор произошло полное переоборудование...

Сомнительно, учитывая как на наших заводах внедряется новое оборудование. Технологи больше доверяют старым проверенным станкам.

Поделиться

13

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

krumholzmax пишет:

Долго ржал, здесь тот же накол. Не то что это не двухместный Су27=30 и тем более не МКИ.
У меня есть увесистая книга по авиации на 800 страниц где показан тот же конвейер Иркута и написано что это уже Су35....
Правда они почему-то трипланы.... так же как и здесь так же это наверно Су33 (Почти 100%)..  Книга 2005 года... Здесь видно при взлете что это триплан.... может он недалеко от меня в море лежит....

Я так понимаю там же будут MC21 собирать? А двигатели под санкции попади так что что они там будут ставить.... Индусы отказались от общего проекта именно из-за двигателя (20 века) а в пассажирских сейчас самое важное экономичность, шумность, ну и конечно надежность.

я навелся на ролик из индийского фейсбука, там считают что это сборка Су-30МКИ
вероятно, это ролик конца 90-х или начала 2000-х для индийских клиентов
вряд ли так будут снимать самолет не для экспорта - нафига?

Поделиться

14

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

Ты же видишь что это триплан, а фейки России не впервой кидать. Глупо, но это что что они делают. Зачем? это уже не вопрос а диагноз....

Поделиться

15

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

krumholzmax пишет:

Ты же видишь что это триплан, а фейки России не впервой кидать. Глупо, но это что что они делают. Зачем? это уже не вопрос а диагноз....

СУ-30МКИ не триплан что ли? )

Поделиться

16

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

Виноват, МКИ да. Оригинальный 30 нет. Но так как видео старое думаю что это 33. Хотя может это первый прототип, его сделали в 97

Поделиться

17

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

krumholzmax пишет:

Виноват, МКИ да. Оригинальный 30 нет. Но так как видео старое думаю что это 33. Хотя может это первый прототип, его сделали в 97

Хрумколхозмаг, вот в каком месте тут Су-33 можно увидеть?

http://s018.radikal.ru/i510/1707/38/8140330c7d34.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1707/ab/6aa070b9f31c.jpg

http://shortwing.free.fr/SU33(27naval)/SU33%20PLI/SU33-PLI-4.JPG

Отредактировано choros_gurkin (13.07.2017 11:30:48)

Поделиться

18

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

везде - https://www.google.co.il/search?q=су33& … mp;bih=953

глаза открой кроме складываемого крыло тот же самолет. На сборке сложно углядеть удлиненый кокпит для второго курсанта, так это сделано на базе учебного самолета УБ. К примеру http://savepic.ru/14866353.jpg Кстати на некоторых рисунках он и не триплан..... они сами все время путаются. Из второго учебного сделал Су34. А обьщнасть планера вообще как у F35A и С

Отредактировано krumholzmax (13.07.2017 11:47:31)

Поделиться

19

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

phantom пишет:

Совершенно определенно авиазавод не должен заниматься гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники, включая поставку запчастей. Применительно к России послепродажным сервисом должно заниматься специальное подразделение в рамках ОАК. Нужно учиться на ошибках, а не повторять путь Суперджета. Многие авиакомпании не против этого самолета и хотели бы иметь его в своем парке, но отвратительный сервис действительно не позволяет безубыточно его эксплуатировать. МС-21 потенциально может стать супер-самолетом, если наладить сервисное обслуживание на высшем уровне. Вот к чему нужно стремиться. А за "Иркутом" дело не станет.

Если создать отдельное подразделение, которое не подчиняется заводу - изготовителю , будет полный п...

Поделиться