21

Re: Аварийность МиГ-23 и других

arcad2000 пишет:

...а летали они на них даже в 21 веке.

Летают. Только у частников.

Поделиться

22

Re: Аварийность МиГ-23 и других

ZVS пишет:
Леонид пишет:

вы лучше спросите у РИА, откуда они взяли "100 самолетов"
они вам найдут цифирьки

Ссылки даете не на РИО, а отсылаете за ответом к РИО.
Если нет доказательств, так не стоит и распространять фэйки.

фейки? ну наконец то )))
да, государственное РИА Новости занимается распространением фейков - что и следовало доказать )))

Поделиться

23

Re: Аварийность МиГ-23 и других

Леонид пишет:

фейки? ну наконец то )))
да, государственное РИА Новости занимается распространением фейков - что и следовало доказать )))

Ну, что, Леонид, нет доказательств? Я думал, что найдете статистику. Ну, а раз нет статистики, то и не надо утверждать (РИО, кстати этого не делает), что аварийность Ми-23 сравнима с F-104. Данный посыл сделан именно Вами. Вот это-то я и считаю дешевым фэйком.
И еще запомните простую вещь, коли Вы не понимаете в авиации, аварийность это одно, а катастрофы это другое.

Отредактировано ZVS (11.07.2017 09:59:04)

Поделиться

24

Re: Аварийность МиГ-23 и других

ZVS пишет:
Леонид пишет:

фейки? ну наконец то )))
да, государственное РИА Новости занимается распространением фейков - что и следовало доказать )))

Ну, что, Леонид, нет доказательств? Я думал, что найдете статистику. Ну, а раз нет статистики, то и не надо утверждать (РИО, кстати этого не делает), что аварийность Ми-23 сравнима с F-104. Данный посыл сделан именно Вами. Вот это-то я и считаю дешевым фэйком.
И еще запомните простую вещь, коли Вы не понимаете в авиации, аварийность это одно, а катастрофы это другое.

учитель, не я выдумал про сравнение МиГ-23М со Старфайтер
внимательнее читайте, что комментируете - там есть ссылки ))

Поделиться

25

Re: Аварийность МиГ-23 и других

ZVS пишет:
arcad2000 пишет:

...а летали они на них даже в 21 веке.

Летают. Только у частников.

Итальянцы сняли с вооружения Старфайтер в 2003-2004гг. Понятно, что в последние годы они имели небольшие полетные часы, но сам факт...

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-23 и других

ZVS пишет:
Леонид пишет:

При массовом поступлении МиГ-23М в строевые части резко возросла аварийность, которая сравнялась с аварийностью зарубежных рекордсменов — американских  F-104«Старфайтер» и английских «Лайтнингов».
http://www.aviation-gb7.ru/MiG-23.htm

Кем она сравнивалась? Американцами?
Приведите мне данные по катастрофам двух самолетов в сравнении, а не по аварийности.
F-104 изначально из-за выбора своей аэродинамической формы был обречен убивать летчиков:выход на закритические углы атаки, большая посадочная скорость при коротком шасси, недостатки силовой установки. И все это подчеркивалось отвратительным катапультным креслом, которое не обеспечивало спасение летчика на ПМВ, т.к. время раскрытия парашюта было слишком велико. Сколько не бились, так до конца и не смогли устранить эти недостатки американцы.
Только Бундесвер потерял 30%  F-104.
И ставить рядом в вопросах аварийности эти два самолета верх глупости.

Не постите старые советские методички: аварийность F104 была высокой, но потом с ней справились. Итоговые цифры для ФРГ 6630 часов налёта на потерянную машину- это сравнимо с ресурсом самолёта!

Поделиться

27

Re: Аварийность МиГ-23 и других

- F-104 был действительно очень строгой в пилотировании машиной  и требовал от лётчиков принципиально другого подхода к ответственности выдерживании режимов полёта, прежде всего при заходе на посадку, по сравнению с самолётами, "прощающими ошибки".
Кто не перестраивался на новое отношение - тот погибал.  А систем автоматического управления, предотвращающие ошибки лётчика, тогда не было, только собственные рефлексы, только собственное внимание, только собственная моторика.   А дальше вступала в работу та самая "Бритва Дарвина", которая отсеивала всех малоприспособленных к новому самолёту.
Странно, почему немцы там составили большинство, при их традиционной скрупулёзности и добросовестности?  Список процента  погибших на F-104 должны были возглавить итальянцы - по идее, они считаются главными раздолбаями в Западной Европе...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

28

Re: Аварийность МиГ-23 и других

здесь пытаются проанализировать аварийность Старфайтеров
1) в Северной Европе часто наблюдается плохая погода
2) немецкие пилоты имели малый налет - 12-15 часов в месяц вместо 20 часов в cреднем по НАТО
3) техниками были неопытные молодые призывники
в то же время уровень потерь не был таким уж впечатляющим
люфтваффе потеряли 30% Старфайтеров (более 270 самолетов), а вот Канада - более 50%
люфтваффе потеряла 36% F-84F, и никто тогда не кричал

потери
1961 - 2
1962 - 7
1964 - 12
1965 - 28 (более двух в месяц)
в разгар аварийности - 139 случаев на 100 тыс летных часов
ходила злая шутка, что скоро в Германии не останется квадратной мили, где бы не упал Старфайтер
http://www.joebaugher.com/usaf_fighters/f104_17.html

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-23 и других

В статье А. Чечина в журнале "Авиация и Время" №4 за 2016 г приводится статистика аварийности некоторых самолётов (число тяжёлых лётных происшествий на 100 000 часов налёта):
F-104A ВВС США - 26,4
F-104G Люфтваффе - 139
F-104S ВВС Италии - 14,7
F-104G ВВС Норвегии - 10,7
F-104G ВВС Испании - вообще около 0!
Турки, тайваньцы и пакистанцы не считали F-104 особо аварийным самолётом.

Другие машины тогог времени:
F-8 ВМС США - 46,7
А-4  - 23,4
F-100 - снижен с 95 до 38 в ходе эксплуатации
МиГ-21ПФ - 21

Современные:
F-14 - 9,2
F/A-18 - 3
А вот что писал Э.Хартманн, который командовал JG71, вооруженной F-104G:
"Благодаря своей удаче я приобрёл большой опыт. Этот опыт, и то что я узнал в США об F-104, говорит мне, что наши молодые пилоты просто не обладают достаточным опытом, чтобы справиться с такой сложной системой оружия. Я не считаю F-104 плохим самолётом. Проблема в том, что человеческий фактор у нас в стране послужит источником серьёзных трудностей."

Отредактировано Станичник77 (16.09.2017 20:34:13)

Поделиться