Re: Концепт "Мясищева"

Ученик по всем статьям обошел своего учителя ,учитель обиделся и подстроил так ,что именно его самолеты сейчас летают --- Ту-95 .Основу стратегической бомбардировочной авиации составляли именно 3М и построили их больше.
Если бы не инициатива Мясищева ,то не было бы у нас первого в мире стратегического бомбардировщика с 3-мя бомбами калибра 9000 кг.(или 4-мя калибра 6000 кг.)
Вес бомбы ФАБ-9000 М-54 =9407 кг.
Диаметр, мм=1200
Длина, мм=5050
Размах оперения, мм=1504
Масса бомбы, кг=9407
Масса ВВ, кг=4297 (Т)
http://www.airwar.ru/image/idop/weapon/fab9000m54/fab9000m54-2.jpg
http://static.panoramio.com/photos/large/63192534.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационн … uselang=ru

Отредактировано Испытатель КИС (12.07.2017 16:35:07)

Поделиться

47

Re: Концепт "Мясищева"

Испытатель КИС пишет:

Ученик по всем статьям обошел своего учителя ,учитель обиделся и подстроил так ,что именно его самолеты сейчас летают --- Ту-95 .Основу стратегической бомбардировочной авиации составляли именно 3М и построили их больше.
Если бы не инициатива Мясищева ,то не было бы у нас первого в мире стратегического бомбардировщика с 3-мя бомбами калибра 9000 кг.(или 4-мя калибра 6000 кг.)

- Куда третью бомбу в 9000 кг вешать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/3%D0%9C#. … 0.BA.D0.B8
http://airwar.ru/enc/bomber/3m.html

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

Re: Концепт "Мясищева"

http://mmb-avia.narod.ru/avia/myzei/3m/shemi2.jpg
https://www.litmir.me/br/?b=206330&p=25

Отредактировано Испытатель КИС (06.07.2017 16:54:11)

Поделиться

49

Re: Концепт "Мясищева"

Испытатель КИС пишет:

http://mmb-avia.narod.ru/avia/myzei/3m/shemi2.jpg

вот видно, что очень короткий бомбоотсек - нужно было зарезервировать объем для размещения шасси (в Ту-95 основное шасси не занимает драгоценный объем фюзеляжа - оно убирается, как известно, в мотогондолы)
в В-52 шасси вроде поменьше будет, нет?

а что, три 9000-ки (или это 5000-ки) помещаются в отсек?

Поделиться

Re: Концепт "Мясищева"

Вот на этом фото их три ФАБ-9000. Диаметр фюзеляжа 3,5 м. и в перегрузочном варианте ,за счет меньшего запаса топлива разместили три бомбы с выемкой в створках бомболюка.
http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/10/9.Podgotovka-M-4-k-polyotu..jpg
http://oi46.tinypic.com/vzg38o.jpg
http://alternathistory.com/files/users/user1884/pervyj-reaktivnyj-strategicheskij-06.JPG

Ту-95 с диаметром фюзеляжа 2,9 м. мог брать только одну ФАБ-9000 или 2-е ФАБ-6000 .
http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2014-12/6-2.jpg

Поэтому основным ударным бомбардировщиком и считали самолеты Мясищева М-4 и 3М .Его и порезали по требованию американской стороны, т.к. именно он представлял угрозу ,даже в варианте заправщика .

Ту-95 они считали более слабым бомбардировщиком в этом отношении. Выручила его ракета Х-20 ,которую быстро заменили на более точные Х-22.
Только перевод Ту-95 в разряд ракетоносцев позволил оставить его на вооружении и провести необходимые модернизации .

Отредактировано Испытатель КИС (10.07.2017 14:31:35)

Поделиться

Re: Концепт "Мясищева"

Дальнейшие модификации этого бомбардировщика под 4-е бомбы калибра 9000 кг. поставили бы его на первое место в мире .Ту-95 остался бы в роли догоняющего . Владимир Михайлович Мясищев и его КБ ,дали толчок в проектировании столь сложных машин и доказали ,что и ученики могут работать лучше учителя. Так должны работать все патриоты своей страны.

Поделиться

Re: Концепт "Мясищева"

Если бы при дальнейшей модернизации планера и силовой установки ,были бы применены ,подвеска двигателей под корневой частью крыла с отдельными нерегулируемыми воздухозаборниками (типа Як-130)  .......
http://2013.attaches.forums.a0z.ru/10/07-3262229-yak-130.jpg
http://mtdata.ru/u4/photo4A03/20957069291-0/original.jpg
http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/12/YAk-130-VVS-Respubliki-Belarus..jpeg

Поделиться