85

Re: Автопром

http://www.3dnews.ru/943354/#5837f18bb4182eaa7f8b456f

На автосалоне в Гуанчжоу были представлены не только местные новинки, но и передовые автомобильные технологии. Пока одни китайские компании продолжают использовать лицензированные японские двигатели, другие уже вовсю предлагают турбомоторы и роботизированные трансмиссии собственной разработки. Однако бренд Qoros пытается не просто соответствовать мировому уровню, а устроить небольшую технологическую революцию: новые китайские двигатели получили систему FreeValve, которая предусматривает отказ от распредвала.

Особенности FreeValve мы рассматривали в мае. Вкратце суть технологии такова: инженеры предлагают избавиться от распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, газораспределительного механизма, системы изменения фаз газораспределения и дроссельной заслонки. Все эти сложные устройства будут заменены системой актуаторов, которые позволят более гибко контролировать процесс газообмена в ДВС.

На стенде Qoros отметился его высочество Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg), основатель компании Koenigsegg. Именно с его подачи была разработана технология FreeValve. При этом сам господин Кёнигсегг привел такую аллегорию: «Если сравнить двигатель с пианино, а клапаны с клавишами, то с распределительным валом вы играете на пианино с помощью метлы». А еще он заявил о том, что эффект от внедрения новой технологии превзойдет результат перехода от карбюраторов к инжекторам.

В Гуанчжоу наконец-то были озвучены первые показатели инновационной системы. Выставленный на стенде 1,6-литровый бензиновый мотор оборудован турбокомпрессором. Мощность ДВС составляет 230 лошадиных сил, крутящий момент — 320 Н·м. Согласно заверениям Кристиана фон Кёнигсегга, в сравнении с обычным двигателем эти показатели удалось поднять на 47 и 45 % соответственно, при этом расход топлива снизился на 15 %. Более того, общая масса ДВС сократилась примерно на 20 кг, а весь блок в сборе стал более компактным. Но и на этом сильные стороны технологии FreeValve не заканчиваются: предполагается, что инновационный мотор окажется даже дешевле традиционных в производстве, поскольку в нем удалось отказаться от целого ряда компонентов.

С недавних пор по улицам Китая курсирует небольшая партия хетчбэков Qoros 3 с экспериментальным мотором. Если тесты завершатся успешно, то новый мотор поступит в серийное производство. Но пока ни Кёнигсегг, ни его китайские коллеги не дают прогнозов относительно сроков.


http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/11/25/943354/19.jpg

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

86

Re: Автопром

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

87

Re: Автопром

После 2019 года Volvo прекратит выпуск автомобилей, оснащенных исключительно двигателями внутреннего сгорания, и с этого момента будет производить только электромобили и автомобили-гибриды.

«Это означает, что в будущем не будет автомобилей Volvo без электродвигателя», — заявил генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон.

Глава компании также заверил, что Volvo больше не будет разрабатывать новые модели двигателей внутреннего сгорания.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться