21

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Редуктор? Да, его нет на ПД-14, но он появится на ПД-18Р. Его нет и в семействе новейших LEAP-1Х, но зато есть в семействе PW-1000G. Редуктор - это одно из возможных конструкторских решений. В ПД-14 и LEAP-1Х пошли на другие  решения - но они уже подошли технологическому к пределу. Да даже сейчас уже мы находимся очень близко к верхнему краю асимптоты эффективности, скоро станет повторяться ситуация с ЖРД - там, прежде всего в российских конструкциях ( РД-170, -180, -191, НК-33 и др. и в американском RS-25) уже фактически достигнут теоретический предел по удельному импульсу. Там сейчас остается борьба фактически только за себестоимость двигателя или его восстановления.  Та же ситуация скоро повторится в ТРДД. Но если у ракетчиков еще есть в запасе переход на ПВРД, то в гражданской авиации - скоро главными факторами будут стоимость ТОРО, ресурс, цена. Ну либо какие-то совершенно новые принципы - импульсные, пульсирующие движки, например...

Поделиться

22

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

- Если посмотреть на мировую практику, то соотношение турбовентиляторных двигателей без редуктора к оным с редуктором гораздо больше, чем 1:10. 
Разумеется, схема без редуктора и дешевле, и надёжнее, и имеет больший ресурс - ведь нагрузки на шестерни редуктора огромны и происходят на огромных скоростях...

Отредактировано Вуду (29.06.2017 13:44:53)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

23

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вуду пишет:

- Вот флагман российского двигателестроения, П-14:

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/11/Engine_PD_14_MS_21.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg

Где же редуктор?? Нэт редуктор!

Вы прикидываетесь или на самом деле ...? На первом МС-21, который недавно совершил первые полеты, установлен PW1400G.

Отредактировано HZ66 (29.06.2017 16:36:45)

Поделиться

24

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вуду пишет:

- Если посмотреть на мировую практику, то соотношение турбовентиляторных двигателей без редуктора к оным с редуктором гораздо больше, чем 1:10. 
Разумеется, схема без редуктора и дешевле, и надёжнее, и имеет больший ресурс - ведь нагрузки на шестерни редуктора огромны и происходят на огромных скоростях...

Вы как буд-то не слышите или не читаете. Речь шла о самолетах новых моделей! Естественно, упомянутые Вами двигатели будут выпускаться до списания самолетов, на которых они установлены. А старых, кто бы мог подумать(!), больше чем новых.

Поделиться

25

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

HZ66 пишет:
Вуду пишет:

- Если посмотреть на мировую практику, то соотношение турбовентиляторных двигателей без редуктора к оным с редуктором гораздо больше, чем 1:10. 
Разумеется, схема без редуктора и дешевле, и надёжнее, и имеет больший ресурс - ведь нагрузки на шестерни редуктора огромны и происходят на огромных скоростях...

Вы как буд-то не слышите или не читаете. Речь шла о самолетах новых моделей! Естественно, упомянутые Вами двигатели будут выпускаться до списания самолетов, на которых они установлены. А старых, кто бы мог подумать(!), больше чем новых.

- Я просил Вас ответить на два простых вопроса:
1. Какова окружная скорость конца лопатки двигателя Гольфстрим-600 при полёте на крейсерском режиме? Попутно: каков оптимальный угол атаки сечения лопатки вентилятора?? (Это к Вашему "требованию" уменьшать, уменьшать и уменьшать скорость вращения вентилятора.)
2. Перечислить и (желательно) привести схемы существующих турбовентиляторных двигателей в разрезе с редуктором - все, сколько найдёте?

Отредактировано Вуду (29.06.2017 17:25:36)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться