Тема: Большой движок Ан-132

А не слишком ли большой двигатель ("капот") у Ан-132? Как будто два двигателя можно поместить в коробку, высотой чуть ли не в фюзеляж.

для сравнения -
А400М

С-130J

У них значительно более компактные двигатели, с нормальным миделем

Поделиться

2

Re: Большой движок Ан-132

Возможно самолёт проектировался чтобы садиться и взлетать в высокогорной местности. Поэтому и такие движки.

Поделиться

3

Re: Большой движок Ан-132

Ан-32 изначально был предназначен для гор - индусам такой вариант был нужен

Поделиться

4

Re: Большой движок Ан-132

Высота двигателя-44 дюйма,то есть более метра.Плюс капоты-ещё сантиметров 10-15.А высота груз.отсека 1.78м.Так что всё нормально.

Поделиться

5

Re: Большой движок Ан-132

Леонид пишет:

Ан-32 изначально был предназначен для гор...

- Совершенно верно. В горах движки нужны помощнее, особенно летом, в жару, когда мощность всех газотурбинных двигателей резко падает...
И из-за габаритных ограничений для того, чтобы снять с двигателя всю мощность, требуется увеличивать количество лопастей, хоть это и негативно сказывается на КПД каждой лопасти.  Но тут уж ничего не поделаешь.

Отредактировано Вуду (19.06.2017 22:36:03)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

6

Re: Большой движок Ан-132

Леонид пишет:

А не слишком ли большой двигатель ("капот") у Ан-132? Как будто два двигателя можно поместить в коробку, высотой чуть ли не в фюзеляж

В эти коробочки прячутся стойки шасси bk

Отредактировано Garwin (19.06.2017 23:35:16)

Поделиться

7

Re: Большой движок Ан-132

Любопытно, пойдет Ан-132 в серию или нет? Его финансирование полностью зависит от Саудовской Аравии, которая и заказала опытный образец самолета. Конструкторы-ветераны КБ им. Антонова почему-то низко оценивают характеристики этого самолета. Говорят, что сделан по старым технологиям. Да и двигатель, говорят, тоже не новый. Однако злорадствовать не будем. Посмотрим, что получится из этой затеи.

Поделиться

8

Re: Большой движок Ан-132

Garwin пишет:
Леонид пишет:

А не слишком ли большой двигатель ("капот") у Ан-132? Как будто два двигателя можно поместить в коробку, высотой чуть ли не в фюзеляж

В эти коробочки прячутся стойки шасси bk

хахаха))
ответ засчитан )

то же самое и Хокай


а вот вопрос посерьезнее
какие имеет плюсы такая схема мотогондолы с отсеком шасси?
не нагружает ли она слишком крыло?

Поделиться

9

Re: Большой движок Ан-132

Леонид пишет:

а вот вопрос посерьезнее
какие имеет плюсы такая схема мотогондолы с отсеком шасси?
не нагружает ли она слишком крыло?

Сложно сказать... Припоминается, что Ан-32 был расчитан на эксплуатацию не только в гористой местности, но и пустынной. Взлет-посадка на песок. Следовательно к стойкам шасси должны быть повышенные требования к прочности. Расположение мотогондолы всередине крыла говорит о том, что она является неотъемлемой частью крыла. Предположу, что нагрузка на шасси будет передаваться на все крыло

Поделиться

10

Re: Большой движок Ан-132

Ан-26. Все же очевидно.
Широко расположенные стойки шасси при небольшой их длине. Плюс на грунтовых.
Крыло самая крепкая часть самолета, не? В отличии от скорлупки фюзеляжа?
Если придется паксом на Ан-148 на креслах над шасси, ощутите всю прелесть этого пепелаца. Впрочем такой же переделки советского самолета как и Ан-132.

Поделиться

11

Re: Большой движок Ан-132

в советское время приходилось много раз летать на Ан-24 - это был основной самолет для внутрирегиональных перевозок
трясло, думаю,без разницы - под фюзеляжем шасси или под крылом
особое удовольствие получалось от лицезрения убирания огромного колеса в мотогондолу (в иллюминатор прекрасно видно)
думаю, лучше фюзеляж трясти, чем крыло

Поделиться

12

Re: Большой движок Ан-132

все равно в полете фюзеляж висит на крыле. Ну будет и на стоянке висеть - это может и лучше, чем если в полете фюзеляж на крыле висит, а на стоянке крыло на фюзеляже.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

Re: Большой движок Ан-132

Garwin пишет:
Леонид пишет:

а вот вопрос посерьезнее
какие имеет плюсы такая схема мотогондолы с отсеком шасси?
не нагружает ли она слишком крыло?

Сложно сказать... Припоминается, что Ан-32 был расчитан на эксплуатацию не только в гористой местности, но и пустынной. Взлет-посадка на песок. Следовательно к стойкам шасси должны быть повышенные требования к прочности. Расположение мотогондолы всередине крыла говорит о том, что она является неотъемлемой частью крыла. Предположу, что нагрузка на шасси будет передаваться на все крыло

Для этого и двигатель пришлось опустить ,чтобы стойки шасси уменьшить и при посадке и выкатывании на песок не сломались основные стойки.

Поделиться