136

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

Вуду пишет:
Леонид пишет:

забавная была ситуация
как известно, в январе 2011 в Китай прибыл тогдашний министр обороны США Роберт Гейтс (идейный вдохновитель завершения производства F-22 вместе с Обамой), и в то же время китайцы подняли в воздух J-20. Потом были слова что это просто совпадение, но всем было ясно, что Китай подал сигнал - не надо вам, штатам, недооценивать Китай, рано вы заморозили линию

- Роберт Гейтс переоценил Россию и крупно недоценил китайцев:
http://themoderatevoice.com/the-f-22-ge … -its-life/
I also considered the fact that Russia is probably 6 years away from Initial Operating Capability of a fifth-generation fighter and the Chinese are 10 to 12 years away. By then we will have more than 1,000 fifth-generation fighters in our inventory. In light of all these factors, and on the recommendation of the Air Force secretary and chief of staff, I concluded that 183 – the program of record since 2005 – plus four would be a sufficient number to meet requirements.

да, он ошибочно поменял местами Россию и Китай )))
ну кто тогда мог подумать что нефть будет 30 долл и Россия попадет в тиски санкций

Поделиться

137

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

Леонид пишет:

да, он ошибочно поменял местами Россию и Китай )))
ну кто тогда мог подумать что нефть будет 30 долл и Россия попадет в тиски санкций

- Санкции вообще не причём. Когда ПАК ФА выполнил первый взлёт, в январе 2010 (ЕМНИП), никаких санкций и в помине не было, но и никаким стелсом от ПАК ФА не пахло - он родился с ЭПР=0.5 м2, - в 5000 раз больше (!!), чем у F-22.
А вот у китаёзов говорят, что она до 0.01 м2...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

138

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

Леонид пишет:

вообще я прихожу к мнению, что J-20 это ударный стелс-самолет прорыва ПВО и сделан он китайцами по нашу голову
в Сибири большие пространства....

Им для этого не нужен J-20.  Они их завоюют методом инфильтрации...  ak

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

Вуду пишет:
Леонид пишет:

вообще я прихожу к мнению, что J-20 это ударный стелс-самолет прорыва ПВО и сделан он китайцами по нашу голову
в Сибири большие пространства....

Им для этого не нужен J-20.  Они их завоюют методом инфильтрации...  ak

Малыми группами по 100 тысяч человек с флагами и барабанами.

Поделиться

140

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

Станичник77 пишет:
Вуду пишет:
Леонид пишет:

вообще я прихожу к мнению, что J-20 это ударный стелс-самолет прорыва ПВО и сделан он китайцами по нашу голову
в Сибири большие пространства....

Им для этого не нужен J-20.  Они их завоюют методом инфильтрации...  ak

Малыми группами по 100 тысяч человек с флагами и барабанами.

хэхэ ))
но, думаю, китайцы все-таки уделяют серьезное внимание военной стороне освоения северной целины..

а вот не могу понять, для чего нужен J-31
вероятно, это будущий палубник - его время еще не пришло, сначала выжмут все возможное из J-15
двигатель класса тяги 10 т весьма, наверное, сырой, вот и J-31 просто болтается в небе с РД-93

Поделиться

141

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

200-я  Electro-Optical Targeting System (EOTS) для F-35 сделана
завтра переведу )

Поделиться

142

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

А пока люди ломают копья вокруг пилотируемых самолётов, потихоньку "накачивают массу" беспилотники.
Сводная таблица БПЛА в составе американских ВС:

http://i.imgur.com/sgxxVBs.png
сильнокликабельно тут http://i.imgur.com/sgxxVBs.png

Отредактировано romanmasyukov (03.03.2016 21:33:19)

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

143

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

Глаза разбегаются. По моему Рипер и Грей Игл это одного поля ягоды.

Отредактировано Maksim_ok (03.03.2016 23:37:11)

Поделиться

144

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

Maksim_ok пишет:

Глаза разбегаются. По моему Рипер и Грей Игл это одного поля ягоды.

Одного поля ягоды, только у Рипера одна лишь полезная нагрузка больше, чем весь максимальный взлётный вес Грей Игла.

Поделиться

145

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

Внешне похожи. Гляну ТТХ

Поделиться

146

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

Главком ВКС России сообщил о разработке истребителя седьмого поколения

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56d6cb1c9a79479d97625493

Поделиться

147

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

а закупать то  5 поколение будут или ограничатся 50-100шт  партией?  смысл создавать новое поколение и закупить пару десятков всего, когда у конкурентов(китай, сша)    будет массовое производство данного поколения.  проиграли еще не успев начать.

Поделиться

148

Re: 5-ое поколение истребителей - что важнее, что нужнее?

http://aviationweek.com/defense/how-f-2 … over-syria
How F-22 Is Deconflicting U.S.-Russia Operations Over Syria

Как F-22 предотвращают столкновения между США и Россией в операциях над Сирией
Jun 14, 2017
Lara Seligman
Aviation Week & Space Technology

+ открыть спойлер

«Shell» был всего лишь в течение нескольких дней в его первом развертывании Центрального командования США, когда эсминцы ВМС США нанесли внезапный удар против сирийского режима, избивая аэродром Шайрат десятками крылатых ракет Tomahawk.

В напряженной обстановке после атаки, "Shell", подполковник ВВС США и командир эскадрильи Raptor, который говорил при условии , что Aviation Week будет называть его только по его позывному, у него и у его эскадрильи стелс-самолётов F-22 была наиважнейшая задача: предотвратить столкновение коалиционных сил с разгневанной Россией в операциях над Сирией.

Возглавляемая США кампания против исламского государства в Ираке и Сирии твёрдо опиралась на истребитель господства в воздухе с момента его дебюта там в 2014 году. F-22, первоначально разработанный в качестве платформы класса " воздух-воздух ", стал решающим в борьбе, регулярно поражая наземные цели, обеспечивая поддержку с воздуха (НАП) для солдат в бою, и защиту прежних [4-го поколения] ударных истребителей от наземных и воздушных угроз.

УПОР НА F-22 В ОПЕРАЦИИ "ПРИРОДНАЯ РЕШИМОСТЬ"

- После ударов Томагавками по Шайрату 6 апреля, Раптор представил важный узел связи между российскими и американскими военно-воздушными силами;
- "Shell" и его эскадрилья F-22 говорили с представителями, не входящими в американскую коалицию, на международно признанной частоте, часто использующейся в чрезвычайных ситуациях для воздушных судов;
- стелс-самолет имеет уникальное преимущество в побуждении сил, не входящих в коалицию, к сотрудничеству;
- F-22 также регулярно предоставляет непосредственную авиационную поддержку, противовоздушную оборону и наземные удары в области своей ответственности.

Но одна из самых важных миссий, что F-22 ведет в небе над Сирией, в частности, в течение нескольких недель после удара КР Tomahawk 6 апреля, является недопущение столкновений между самолётами коалиции и остальными самолетами, говорит "Shell".

Конечно, F-22 не единственное средство предотвращения конфликтов в переполненном небе на центральным ТВД. В воздухе самолеты ДРЛОиУ ВВС США, высотные разведчики, а также силы управления и контроля наземного базирования, которые также помогают очищать территорию. Но способность стелс-самолёта F-22 избегать обнаружения, дает ему уникальное преимущество в принуждении игроков, не входящих в коалицию, к сотрудничеству, говорит "Shell".

«Легче достичь господства в воздухе, если вы знаете, где другие самолеты, на которых вы пытаетесь повлиять, а они не знают, где вы находитесь,» говорит "Shell". «Когда другие самолеты не знают , где вы находитесь, их ощущение комфорта падает, так что у них появляется большая склонность к согласию.»

F-22 обеспечил важный узел связи, когда напряженность в отношениях между Россией и США была накалена. После удара КР Tomahawk, Москва осудила нападение и приостановила так называемую «линию предотвращения столкновений», которую две страны использовали для координации воздушных операций над Сирией. Президент США Дональд Трамп сказал, что отношения с Россией были на «низком уровне»

Но американские самолёты и самолёты не входящие в коалицию по-прежнему общались напрямую, посредством международно признанных открытых частот, часто используемых для чрезвычайных ситуаций, известных как «Guard» , говорит "Shell". Его F-22 действовал как своего рода защитник, с помощью датчиков высокой точности, чтобы определить позиции всех игроков на поле боя, направляя не-коалиционные самолеты, куда им лететь и прося их по частоте Guard, чтобы ушли с дороги.

Рапторы были в состоянии летать в спорных районах, в зонах поражения ПВО и самолётов Сирии и России, без того, чтобы некоалиционные игроки точно знали их местоположение, говорит "Shell". Это позволило им создать превосходство в воздухе, давая самолётам Сирии и России свободу передвижения в воздухе и на земле - и одновременно надежное их сдерживание.

«Если нам нужно сообщить им, что мы там по какой-либо причине, то мы дадим им знать, что мы там, как правило, - обычно, чтобы удержать их от того, что они пытаются сделать, а мы не хотим, чтобы они это делали», - объясняет он.

В течение этих недель после 6 апреля "Shell" и его эскадрилья временно переместили все свои операции в Сирию. Помимо помощи в предотвращении столкновений и сдерживанию участников не-коалиции, F-22 также обеспечивали оборонительные контрудары для союзных войск на земле и в воздухе, а иногда и проводили наземные удары и непосредственную авиационную поддержку, говорит "Shell".
Он подчеркивает , что взаимодействие с не-коалиционными самолетами всегда было «профессиональным», добавив, что его эскадрилья не испытывала «ничего, что способно вызвать изумление.»

Спустя два месяца после ударов, эскадрилья "Shell'a" возвращается к распределению своего времени между Ираком и Сирией. Самолет работает «безукоризненно», даже в боевых заданиях, для которых он не был построен, например, непосредственной авиационной поддержки, говорит "Shell". По состоянию на 28 мая, Raptor провел 1150 самолёто-вылетов, в том числе 497 боевых вылетов НАП, и с момента начала операции «Природная решимость» в 2014 году, по данным ВВС, было использовано 1572 бомбы.

В роли НАП F-22 дополняет платформы, уже проводящие эту миссию в регионе, такие как F-15E, бомбардировщик B-52 и A-10, говорит "Shell". В то время как A-10 славится ревом своей 30-миллиметровой пушки Gatling'a и малой скоростью, F-22 предлагает высокоточные боеприпасы (PGM), такие как GBU-32 и Small-Diameter Bomb. PGM значительно сокращают число жертв среди гражданского населения и потенциальный ущерб зданиям и другим структурам в этом районе, отмечает "Shell".

Хотя F-22 может выполнять НАП хорошо, он не создан для этой роли так, как А-10 - это просто еще один инструмент, который строевые командиры могут использовать для завершения задания, подчеркивает "Shell".

В целом, самое важное, что Raptor приносит в битву "Операции "Природная решимость"", - превосходство в воздухе, говорит Shell.

«Наши наземные войска не были атакованы с воздуха с 15 апреля 1953 года, и это связано с тем, что ВВС США обеспечивают господство в воздухе», - добавляет он. «F-22 принадлежит главная роль в обеспечении превосходства в воздухе в операции «Природная решимость».

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться