Тема: Суда с динамическим снижением трения

Есть новый способ снижения трения ,его Французы  назвали динамическим зеркалом.я это называю динамическим снижение трения,в общем смысл такой -дно у судно плоское,заполняемое на 10-100 мм водой,можно в принципе и на большую величину и оно при этом начнет менять осадку,воздух закачивается под давлением,трение между водой и корпусом ,и водой и воздухом разные,в результате мы можем иметь снижение смачиваемости корпуса без особых,на это затрат,результат ;экономичность, скорость,дальность.На сегодняшний день этот принцип реализован и имеет ,только один, современный корвет, построенный во Франции,там вогнутое дно, на половине корпуса,но и это уже хорошо...Какие ходовые качества у корвета,я не в курсе,но уверен высокие...

Поделиться

Re: Суда с динамическим снижением трения

С СНИЖЕНИЕМ ТРЕНИЯ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН НОВЫЙ АВИАНОСЕЦ ПРОЕКТА "ШТОРМ" СНИЖЕНИЕ ТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНО МИНИМАЛЬНОЕ НА 20%,максимальное, по расчетам для однокорпусного судна ,это 50%

Поделиться

Re: Суда с динамическим снижением трения

Снижением трения я считаю, проекты авианосцев, в исполнении корпуса по типу полу тримаран.Это технические характеристики максимальные, при абсолютной судоходности и живучести,они способны передвигаться даже в Арктических широтах....Что будет в будущем покажет время.

Отредактировано Ватакат (14.06.2017 07:58:35)

Поделиться

Re: Суда с динамическим снижением трения

Еще кроме боевых судов таких, как авианосец, есть много типов судов которые имеют большие поверхности дна и нуждаются в практическом применении установок снижения трения это сухогрузы,танкеры,баржи и тд. Экономический эффект от применения моих футуристических идей, пока минимален,но в будущем он даст свои плоды и будет колоссальным..Проект динамического снижения трения -2012 год...

Отредактировано Ватакат (14.06.2017 08:09:33)

Поделиться

Re: Суда с динамическим снижением трения

вот еще один. футуристический проект, полу тримарана с снижением трения,двух палубный авианесущий крейсер,создавать большие авианосцы дорого и у меня есть более не дорогое решение этой проблемы,живучесть высокая и защищенность,не лишенная смысла,не один авианосец в мире не имеет аналога ,даже в проекте.Высокая боеспособность и экономичность при малых размерах это,то .Что нужно  всем.

Отредактировано Ватакат (14.06.2017 08:27:22)

Поделиться