81

Re: МиГ-29К

Прежде чем нести муйню - идите учить матчасть. Су-35БМ ПОЛНОСТЬЮ новый самолет. Вплоть до геометрии планера, сечений и размерений. Я уже не говорю про "борт".

- Справедливости ради.

Су-35БМ это максимально Су-27 по планеру и аэродинамической схеме.

"По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27 - в отличие от Су-30МКИ на нем не будет уже переднего горизонтального оперения....
Внешнее новый Су-35 (T-10БM) ближе обычному Су-27, чем к прежнему Су-35 (T-10M): у него нет ПГО, хвостовая балка укорочена. Крылья соответствуют примененным на корабельном Су-33 с большим флаперонами занимающими вся заднюю кромку...
Применительно к планеру самолета Су-35 уместно употребить термин "щадящий режим модернизации". Это обусловлено стремлением конструкторов избежать или свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, а также предельно полно использовать существующую серийную оснастку".

http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html

Отредактировано Maksim_ok (29.09.2009 20:41:04)

Поделиться

82

Re: МиГ-29К

few Mig-29KUB shots back from spring, when indian pilots were training in Lukhovitsy - http://www.militaryphotos.net/forums/sh … ?p=4453909

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

Re: МиГ-29К

Maksim_ok пишет:

Прежде чем нести муйню - идите учить матчасть. Су-35БМ ПОЛНОСТЬЮ новый самолет. Вплоть до геометрии планера, сечений и размерений. Я уже не говорю про "борт".

- Справедливости ради.

Су-35БМ это максимально Су-27 по планеру и аэродинамической схеме.

"По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27 - в отличие от Су-30МКИ на нем не будет уже переднего горизонтального оперения....
Внешнее новый Су-35 (T-10БM) ближе обычному Су-27, чем к прежнему Су-35 (T-10M): у него нет ПГО, хвостовая балка укорочена. Крылья соответствуют примененным на корабельном Су-33 с большим флаперонами занимающими вся заднюю кромку...
Применительно к планеру самолета Су-35 уместно употребить термин "щадящий режим модернизации". Это обусловлено стремлением конструкторов избежать или свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, а также предельно полно использовать существующую серийную оснастку".

http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html

Ну вот Ванька как всегда оказался прав. Готовящийся к производству Су-35 мало отличим от Су-27 - "щадящий режим модернизации".

Поделиться

Re: МиГ-29К

Акулич

А Су-37  НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Это он сейчас не существует, когда последний недавно разбился, а в 90-х он прекрасно себе летал.

Поделиться

85

Re: МиГ-29К

sam-53 пишет:
orizonti пишет:
BSV пишет:

Блин как будто не участвовал ни разу в обсуждениях, порой форум уже говорилось в чем разница. Самое смешное что ты там тоже участвовал - только память вырубило.

Нет ну там говорили что частота взлетов с катапультой выше , но почему выше , кажется разумных объяснений там так никто и не дал.

Всё это такая херня, что только разным безумцам кажется, что именно от частоты взлета зависит живучесть самого авианосца.
Срок жизни всего авианосного соединения (в войне России и США) максимум 25-30 минут, а возможно и меньше - всё зависит от того, как далеко оно будет от берегов противника находится.
Вот почему американцы так в морское ПРО ударились - не от хороших характеристик своих катапульт наверное...

Ну наверно "они" ударились в морское базирование ПРО, потому что получитса весьма гибкая и мобильная система,а значит более результативная и целесообразная.Авианосцы у них для других задач...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

86

Re: МиГ-29К

akulych пишет:
sam-53 пишет:
strelok пишет:

. "Коммерсант" отмечает, что в нем будут присутствовать палубные катапульты для разгона самолетов перед взлетом, которые есть на американских авианосцах, но которые не удалось разработать в СССР.[/i]
http://www.murman.ru/themes/navy-06052009.shtml

Туповатые журналюги из коммерса видимо никогда не слышали про катапульты, которые в СССР уже устанавливались на военных кораблях до начала Великой Отечественной.
Кроме того, в полярных широтах, которые являлись основным местом базирования наших авианесущих кораблей, использовать катапульты невозможно из-за климатических особенностей.
Ни один американский авианосец никогда не предусматривался к применению в северных регионах - странно что тупые журналюги даже этого не знают...

Странно, что кто то повторяет бредни про невозможность использовать катапульты в северных условиях. У Вас ТЫСЯЧИ тонн пара. Прогревайте катапульту хоть круглосуточно. Американски авианосцы НЕ ИМЕЮТ климатических ограничений.

Соглашусь с вами, к тому же хочу добавить что пар то этот постоянно циркулирует,да и магистрали внутри корабля.Особых препятсвий на техническом уровне не вижу,к тому же ядерная установка даёт этого пара туеву хучу как отработку...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

87

Re: МиГ-29К

теоретически пара на атомных АВ действительно дофига - другое дело, предусмотрено ли в самой конструкции катапульты возможность работы при минусовых температурах, использование этого пара для обогрева?? на Нимитцах вроде нет - поправьте коли ошибаюсь...

например, челнок должен скользить по "щели" в палубе - а если идет снег? не забьется ли она? как лед, если он в ней образуется, выковыривать?

все мы видели как при старте с катапульты вырываются клубы пара - а он разве не конденсируется при охлаждении, куда эта вода деваецца??

обогреваются ли "проблемные места", влиящие на работоспособность паровой катапульты при минусовых температурах (паром, гор.водой, электричеством)?? утеплены ли механизмы и помещения катапульты, находящиеся непосредственно под полетной палубой?

Отредактировано strelok (05.10.2009 12:01:10)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

88

Re: МиГ-29К

на американских авианосцах используется термин cold cat, букв. "холодная кошка" - катапультное устройство может недодать требуемое давление на поршни (трек), в результате чего самолет, недобрав нужную взлетную скорость, гарантированно падает в воду. Связано ли с это температурой наружного воздуха?

Поделиться

89

Re: МиГ-29К

любят все-таки индусы покрасоваться, пыль в глаза пустить =) - восточный менталитет однако ;-)) =>

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/18607/thumbnails/b37178aa7a62.jpg

Отредактировано strelok (06.10.2009 12:43:24)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

90

Re: МиГ-29К

strelok пишет:

любят все-таки индусы покрасоваться, пыль в глаза пустить =) - восточный менталитет однако ;-)) =>

Однако, какие индусы в последнее время пошли бледнолицые.

Поделиться

91

Re: МиГ-29К

анализ фото показывает, что стоящие в центре три персонажа явно не индусы... ab

Поделиться

92

Re: МиГ-29К

Леонид пишет:

анализ фото показывает, что стоящие в центре три персонажа явно не индусы... ab

ага - це наши инструкторы, обучают индусов особенностям полетов на МиГ-29к =)

но все-таки - вы вот видели чтоб наши асы так картинно позировали? чуть ли не "пирамиду" построили =) =)

...сразу вспоминается, для примера, как Федя Емельяненко выходит на бой и те же "буржуинские шоумены"  -> я ж и говорю, разный менталитет, разные культурные традции ;-)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

93

Re: МиГ-29К

позировали, да еще как. Не пирамиду, а целый самолет целым полком на фоне Ту-95 выстраивали. А что, красиво. Лично я не против таких фото. Сплачивает коллектив, знаете ли ab

Поделиться

94

Re: МиГ-29К

Интересную ссылку привели на sukhoi.ru

http://www.rossvarkaexpo.ru/b2b/gettend … er_page=20

Название самолеты Су-33 ремонт с дооснащением по лотам
Кратко Начальная максимальная цена контракта лота 1. 1284000000.00 руб. 2. 805165.88 руб.
Текст Доступно только зарегестрированным пользователям 
Дата начала показа 2009-10-07
Дата окончания показа 2009-11-09

Тоесть затевается ремонт/модернизация Су-33 на сумму 43 млн долларов

Т.о. у Кузницова помимо МиГов 29К все-таки останутся и Су

Отредактировано kuzmich (12.10.2009 16:06:12)

Поделиться

95

Re: МиГ-29К

так вроде же сказали, что Су-33 оставят до 2025 г. - следовательно и модернизировать их надобно...интересно, что будут (если будут) менять - РЛС, движки, БРЭО??

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

96

Re: МиГ-29К

надо все поменять. уложатся ли в 43 млн. при этом?

Поделиться

97

Re: МиГ-29К

strelok пишет:

так вроде же сказали, что Су-33 оставят до 2025 г. - следовательно и модернизировать их надобно...интересно, что будут (если будут) менять - РЛС, движки, БРЭО??

"Сухой" предлагали план модернизации Су-33 аналогичный Су-27СМ по БРЭО . Вероятно - план воплотили ( собираются воплощать ) в жизнь . Но с Су-33 больше проблем с планером , коррозия ...

Поделиться

98

Re: МиГ-29К

Леонид пишет:

на американских авианосцах используется термин cold cat, букв. "холодная кошка" - катапультное устройство может недодать требуемое давление на поршни (трек), в результате чего самолет, недобрав нужную взлетную скорость, гарантированно падает в воду. Связано ли с это температурой наружного воздуха?

- Никак не может быть связано. Только с технической неисправностью или с грубой ошибкой оператора катапульты, поставившего, например, вес самолёта заведомо меньший фактического...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

99

Re: МиГ-29К

strelok пишет:

теоретически пара на атомных АВ действительно дофига - другое дело, предусмотрено ли в самой конструкции катапульты возможность работы при минусовых температурах, использование этого пара для обогрева?? на Нимитцах вроде нет - поправьте коли ошибаюсь...

- Ну, а как же иначе? В том же Нью-Йорке, хоть он и находится на широте Батуми, зимой вовсю снег идёт - холодное течение, однако. Северный остров Японии, Хоккайдо заваливает снегом не хуже Сахалина - иногда до 4-х метров толщиной. А ещё есть у США такой штат - Аляска, называется. Да и лучший друг и союзник - Канада довольно северная и снежно-ледяная страна. А старый недруг - СССР и Россия, как его правоприемница, - также весьма снежная страна.

например, челнок должен скользить по "щели" в палубе - а если идет снег? не забьется ли она? как лед, если он в ней образуется, выковыривать?

- Что стоит поставить а протяжении всего лишь ста с копейками метров трубочки, по которым подаётся пар на всей протяжённости щели и будет там всегда температура как в тропиках, даже при температуре наружного воздуха -40°C...

все мы видели как при старте с катапульты вырываются клубы пара - а он разве не конденсируется при охлаждении, куда эта вода деваецца??

- Ветром уносится.
Включите когда-нибудь электрочайник на улице при минусовой температуре, для эксперимента? ab

обогреваются ли "проблемные места", влиящие на работоспособность паровой катапульты при минусовых температурах (паром, гор.водой, электричеством)?? утеплены ли механизмы и помещения катапульты, находящиеся непосредственно под полетной палубой?

- Обязательно.

Отредактировано Вуду (16.10.2009 09:06:38)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

Re: МиГ-29К

Су-27

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su27/su27-c3.jpg

Су-35

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35/su35-c6.jpg

Су-35БМ

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35bm/su35bm-c1.jpg

Loading...

Поделиться