Тема: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

"Бочка" в исполнении F-35A
cкрин theaviationist.com

Внимательные наблюдатели авиашоу знают, что до недавнего времени истребитель F-35 не выполнял "бочку", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на theaviationist.com (19 мая).

Отмечается, что этот элемент  высшего пилотажа не выполнялся из-за "административных ограничений на демонстрационные полеты". В представленном видео на Fame Airshow (6-7 мая, Чино, Калифорния) самолет демонстрирует значительно более "агрессивный пилотаж" и показывает "бочку" (Бо́чка — фигура пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат (самолёт и так далее) поворачивается относительно продольной оси на 360° с сохранением общего направления - Википедия).

Наблюдатели полагают, что на предстоящем международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция, 19-25 июня) от F-35 следует ждать более расширенного числа элементов высшего пилотажа. Самолет также выполняет энергичный боевой разворот на форсаже двигателя, как бы демонстрируя огромную прочность конструкции (Боевой разворот — один из видов маневрирования самолёта. Представляет собой быстрый разворот на 180° с набором высоты. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту. Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счёт запаса кинетической энергии движения (запаса скорости) - Википедия).

Поделиться

2

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

Бочка это достижение? Такую фигуру высшего пилотажа выполняли на пассажирском Ил-18.
Хотя бы на уровне F-4 (а то и получше) он должен пилотироваться.

Поделиться

3

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

alex5450 пишет:

Бочка это достижение? Такую фигуру высшего пилотажа выполняли на пассажирском Ил-18.
Хотя бы на уровне F-4 (а то и получше) он должен пилотироваться.

- Испытатели на нём уже какую только хрень не крутили!.. Есть видео... Самолёт с тяговооружённостью с половиной баков более единицы, удельной нагрузкой на крыло 420 кг/м² и эксплуатационной перегрузкой в 9 единиц - крутит ВЕСЬ комплекс высшего пилотажа без вариантов.
Другое дело - уровень обученности этому строевого лётчика, летающего на нём, тут ИМХО, нужно подождать пару лет, пока ребята в строевых эскадрильях получат более прочные навыки высшего пилотажа, поскольку то, что легко делает лётчик-испытатель на этом самолёте, строевому лётчику, особенно молодому, нужно дать время на приобретение нужных навыков...

В США для тренировки в догфайте лётчиков F-22 была создана специальная пилотажная группа на Т-38 для их "натаскивания", думаю, что неплохо бы теперь парней с F-35 потренировать в этом плане с хорошим спаррингом. (Но, ИМХО, элементы высшего пилотажа им нужно отрабатывать первоначально не на F-35, а на тех же лёгких самолётах типа T-38...)

И вот после этого можно запускать достигшего уровня полной готовности F-35 c лётчиком, подготовленным до уровня "мастера спорта по пилотажу" (в российской трактовке) против F-16 - и посмотрим тогда, кто кого "порвёт"?..

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

4

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

А если на дно налить топлива и нагрузку не вешать то вообще супермашина получится. На пять минут правда...
И пока видео "хрени" в общем то не впечатляют. Такое впечатление, что на F-16 шоумены крутят куда веселее. Ну, а с F-22 (даже в его первых шоу-полётах) и сравнивать не приходится - тот сразу удивлял. Про Су-35 тоже молчу, дабы не возбуждать нежную публику. )

Поделиться

5

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

А где "кобра" Пугачева, "чакра" Фролова, "блинчик" Богдана? ))))))))
То, что показал F-35 нельзя назвать даже сложным пилотажом. Я уже не говорю о высшем пилотаже.

Поделиться

6

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

alex5450 пишет:

А если на дно налить топлива и нагрузку не вешать то вообще супермашина получится. На пять минут правда...
И пока видео "хрени" в общем то не впечатляют. Такое впечатление, что на F-16 шоумены крутят куда веселее.

- Ребята, надо же совесть иметь: на F-16 лётчики крутят пилотаж уже 40 лет!  Дайте народу на F-35 хоть малость "опериться"?!  Самолёт год как в строевых частях, многие лётчики только закончили переучивание на него!

Ну, а с F-22 (даже в его первых шоу-полётах) и сравнивать не приходится - тот сразу удивлял.

- Так при его тяге в 32 тонны и крыле в 78 м² - если бы не удивлял - было бы более чем удивительно!

Про Су-35 тоже молчу, дабы не возбуждать нежную публику.

- Тут есть один "нюанс": Су-35С против F-22 до ближнего боя, чтобы показать там свои аэробатические этюды, просто не доживает, 100 раз из 100... Но для авиашоу он превосходен!

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

7

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

ZVS пишет:

А где "кобра" Пугачева, "чакра" Фролова, "блинчик" Богдана? ))))))))
То, что показал F-35 нельзя назвать даже сложным пилотажом. Я уже не говорю о высшем пилотаже.

А эти фигуры наши асы смогут сделать с подвесками и полными баками?

Поделиться

8

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

ZVS пишет:

А где "кобра" Пугачева, "чакра" Фролова, "блинчик" Богдана? ))))))))

- А на куй они вообще нужны? Этих фигур нет в арсенале строевых лётчиков Су-27.  Более того: строевым лётчикам они запрещены. Не уверен, что они есть в арсенале лётчиков Су-35С.

То, что показал F-35 нельзя назвать даже сложным пилотажом. Я уже не говорю о высшем пилотаже.

- Ну потерпи ещё годик-другой?!  И ты увидишь небо в алмазах!  bf  ay

Отредактировано Вуду (20.05.2017 12:59:09)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

9

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

elagabal пишет:
ZVS пишет:

А где "кобра" Пугачева, "чакра" Фролова, "блинчик" Богдана? ))))))))
То, что показал F-35 нельзя назвать даже сложным пилотажом. Я уже не говорю о высшем пилотаже.

А эти фигуры наши асы смогут сделать с подвесками и полными баками?

- Испытатели могут.  Только зачем это надо?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

10

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

Вуду пишет:

- А на куй они вообще нужны? Этих фигур нет в арсенале строевых лётчиков Су-27.  Более того: строевым лётчикам они запрещены. Не уверен, что они есть в арсенале лётчиков Су-35С.
- Ну потерпи ещё годик-другой?!  И ты увидишь небо в алмазах!  bf  ay

А на куй тогда тут понты разводить с пилотажными "возможностями" Фы-35?
Поживем, не проблема! Только вот не увидим. У него нет аэродинамических возможностей для выполнения этих фигур. )))

Поделиться

11

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

ZVS пишет:
Вуду пишет:

- А на куй они вообще нужны? Этих фигур нет в арсенале строевых лётчиков Су-27.  Более того: строевым лётчикам они запрещены. Не уверен, что они есть в арсенале лётчиков Су-35С.
- Ну потерпи ещё годик-другой?!  И ты увидишь небо в алмазах!  bf  ay

А на куй тогда тут понты разводить с пилотажными "возможностями" Фы-35?
Поживем, не проблема! Только вот не увидим. У него нет аэродинамических возможностей для выполнения этих фигур. )))

Это ты тут понтами бросаешься...

Поделиться

12

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

Вуду пишет:

Есть видео... Самолёт с тяговооружённостью с половиной баков более единицы, удельной нагрузкой на крыло 420 кг/м² и эксплуатационной перегрузкой в 9 единиц - крутит ВЕСЬ комплекс высшего пилотажа без вариантов...

Вчерашний день.
Т-50 с удельной нагрузкой со 100 % заправкой топлива - 330 кг/м² и максимальной эксплуатационной перегрузкой в 10 единиц крутит весь комплекс сложного пилотажа.

Отредактировано ZVS (20.05.2017 14:40:50)

Поделиться

13

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

ZVS пишет:
Вуду пишет:

- А на куй они вообще нужны? Этих фигур нет в арсенале строевых лётчиков Су-27.  Более того: строевым лётчикам они запрещены. Не уверен, что они есть в арсенале лётчиков Су-35С.
- Ну потерпи ещё годик-другой?!  И ты увидишь небо в алмазах!  bf  ay

А на куй тогда тут понты разводить с пилотажными "возможностями" Фы-35?
Поживем, не проблема! Только вот не увидим. У него нет аэродинамических возможностей для выполнения этих фигур. )))

- Трепануть - раз плюнуть, а доказать (хотя бы самому себе - "а не дурак ли я?!") - никогда не пытался? Давай вместе попробуем:
https://en.wikipedia.org/wiki/General_D … lock_50.29
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … 28F-35A.29
https://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_M … 8MiG-29.29
___________________________F-16C_________F-35A_________MiG-29
Wing area: ________________27.87 m²_______42.7 m²________38 m²
Empty weight: ______________8,570 kg______13,199 kg______11,000 kg
Internal fuel: _______________3,200 kg_______4,820 kg_______3,500 kg
Thrust with afterburner: _____12,946 kg______19,500 kg______16,600 kg
G ________________________11,870 кг_______18,119 kg______14,600 kg
G/S _______________________426 кг/м²______424 кг/м²______384 кг/м² 
P/G__________________________1.09__________1.076_________1.14
Maximum g-load: ____________+9.0 g_________+9.0 g_________+9.0 g
α max_______________________30°____________50°___________25°

Смотрим и удивляемся: чем пилотажные характеристики F-35A хуже, чем оные у  F-16C?!  НИЧЕМ.

Отредактировано Вуду (20.05.2017 14:59:37)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

14

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

ZVS пишет:

Вчерашний день.
Т-50 с удельной нагрузкой со 100 % заправкой топлива - 330 кг/м² и максимальной эксплуатационной перегрузкой в 10 единиц крутит весь комплекс сложного пилотажа.

- И с какого бодуна вдруг у него образовалась эксплуатационная перегрузка в 10 единиц, когда раньше они начинал трещать по швам уже на перегрузке +6.5?!
Где результаты последних испытаний, болтун??

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

15

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

Вуду пишет:

- И с какого бодуна вдруг у него образовалась эксплуатационная перегрузка в 10 единиц, когда раньше они начинал трещать по швам уже на перегрузке +6.5?!
Где результаты последних испытаний, болтун??

Это твой Фы-35 трещит по швам при нормальном взлетном весе, т.е. с полной заправкой. Арггумент, что "испытатели крутили сложный пилотаж" вообще не выдерживает критики. А строевые летчики крутить оный не могут? Болтун тут ты, т. к. бравируешь сложным пилотажом на недоистребителе.

Отредактировано ZVS (20.05.2017 15:37:49)

Поделиться

16

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

Вуду пишет:

- Трепануть - раз плюнуть, а доказать (хотя бы самому себе - "а не дурак ли я?!") - никогда не пытался? Давай вместе попробуем:
https://en.wikipedia.org/wiki/General_D … lock_50.29
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … 28F-35A.29
https://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_M … 8MiG-29.29
___________________________F-16C_________F-35A_________MiG-29
Wing area: ________________27.87 m²_______42.7 m²________38 m²
Empty weight: ______________8,570 kg______13,199 kg______11,000 kg
Internal fuel: _______________3,200 kg_______4,820 kg_______3,500 kg
Thrust with afterburner: _____12,946 kg______19,500 kg______16,600 kg
G ________________________11,870 кг_______18,119 kg______14,600 kg
G/S _______________________426 кг/м²______424 кг/м²______384 кг/м² 
P/G__________________________1.09__________1.076_________1.14
Maximum g-load: ____________+9.0 g_________+9.0 g_________+9.0 g
α max_______________________30°____________50°___________25°

Смотрим и удивляемся: чем пилотажные характеристики F-35A хуже, чем оные у  F-16C?!  НИЧЕМ.

Где тут доказательства того, что Фы-35 может делать перечисленные выше мной фигуры?

Отредактировано ZVS (20.05.2017 15:40:15)

Поделиться

17

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

http://aviationweek.com/combat-aircraft … 6f86597a48
Lockheed To Debut First F-35A Aerial Demo At Paris Air Show
Lara Seligman | Aerospace Daily & Defense Report

+ открыть спойлер

The U.S. Air Force’s F-35A will fly its first aerial demonstration at the Paris Air Show this year, with Lockheed Martin pilots performing aerobatics in the skies above Le Bourget Airport.

Just one month out from the start of Europe's largest aerospace showcase, which runs June 19-25, plans are finally coming together for the F-35's debut appearance at the event. The demo is an unexpected twist; last year during the F-35A’s appearance at the Royal International Air Tattoo in the U.K., pilots from the Air Force’s F-35 Heritage Flight Team flew only straight-pass flyovers alongside the F-22 Raptor.

The demonstration will showcase the maneuverability of Lockheed’s fifth-generation fighter, and perhaps lay to rest claims that the F-35 cannot match some fourth-generation aircraft in power and performance. The Joint Strike Fighter’s maneuverability was famously called into question in July 2015, when a blogger got his hands on a report in which the aircraft was outclassed by the F-16 in mock aerial combat.

The news of the upcoming performance also adds fuel to rumors that the F-35 may eventually replace the F-16 in the Air Force Thunderbirds, the service’s premier aerobatic team since 1953.

Lockheed pilots will conduct the demonstration, but Air Force pilots may fly the fighters across the Atlantic for the show, according to the service.

It is still not clear whether the demo will include one or two F-35s, or whether either will appear in the static park at Le Bourget. The Air Force will send two F-35As to the show, according to Col. David Lyons, commander of the 388th Fighter Wing at Hill AFB, Utah. One will be from Hill, and the other will be from Luke AFB, Arizona, where the Air Force trains its F-35 pilots and maintainers, Lyons said during a May 17 conference call.

The Air Force does not yet have an F-35 demonstration profile for air shows due to the limited number of aircraft, pilots and maintenance professionals, service spokesman Capt. Mark Graff said. The service plans to develop and perform F-35 aerial demonstrations – akin to performances by the Air Force Thunderbirds and F-22 Raptor Demonstration Team – beginning in 2018, building on lessons learned from the performance at Paris, he said.

Lockheed, on the other hand, has been developing an F-35 demonstration profile for some time, and the pilots will now begin practicing the routine at the company’s F-35 production facility in Fort Worth, Texas, according to company spokesman Mike Rein.

“While we look forward to demonstrating the unparalleled maneuverability of the F-35 to the world, we remain singularly focused on bringing the full combat capability of the F-35 to our nation,” Graff said. “We will build our demonstration profile based on the experiences and lessons learned from F-35 participation in other air shows and the Lockheed Martin demonstration at the 2017 Paris Air Show.”

The appearance will mark the F-35A’s second trip across the pond in just more than two months. Eight F-35As from the Air Force’s 34th Fighter Squadron and the Air Force Reserve’s 419th Fighter Squadron based at Hill just arrived home after almost a month in Europe. They were conducting training missions with NATO allies as part of the European Reassurance Initiative. The F-35s, temporarily based at RAF Lakenheath, England, flew to Estonia and Bulgaria during the deployment.

The successful Europe deployment was “a major stepping-stone” in the run-up to taking the F-35A into combat for the first time, should the squadron be required to do so, Lyons said.

“Now we know that we can take the F-35 and all the equipment and we can go wherever we want to go in the world and be bedded down,” Lyons said.

During the trip, the F-35 flew 80 out of a planned 84 sorties, with just four lost for maintenance-related issues. The team was able to repair those aircraft using parts in the deployable spares package they brought on the trip, Lyons said.

Overall for the deployment, the mission capable rate was 87.5%—not perfect, but better than the F-16s currently flying in Spain, which clock in at 75% mission capable.

The team had no issues with the deployable Autonomic Logistics Information System (ALIS), the F-35’s internal logistics system designed to electronically track each part of each aircraft, Lyons noted.

“That really was at the end of the day one of the biggest objectives of the deployment was to prove that we could take the spares package, the ALIS, the personnel, the jets, all of the logistics train that goes along with this deployment,” Lyons said. “The greatest compliment was how routine this deployment felt.”

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

18

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

ZVS пишет:
Вуду пишет:

- Трепануть - раз плюнуть, а доказать (хотя бы самому себе - "а не дурак ли я?!") - никогда не пытался? Давай вместе попробуем:
https://en.wikipedia.org/wiki/General_D … lock_50.29
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … 28F-35A.29
https://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_M … 8MiG-29.29
___________________________F-16C_________F-35A_________MiG-29
Wing area: ________________27.87 m²_______42.7 m²________38 m²
Empty weight: ______________8,570 kg______13,199 kg______11,000 kg
Internal fuel: _______________3,200 kg_______4,820 kg_______3,500 kg
Thrust with afterburner: _____12,946 kg______19,500 kg______16,600 kg
G ________________________11,870 кг_______18,119 kg______14,600 kg
G/S _______________________426 кг/м²______424 кг/м²______384 кг/м² 
P/G__________________________1.09__________1.076_________1.14
Maximum g-load: ____________+9.0 g_________+9.0 g_________+9.0 g
α max_______________________30°____________50°___________25°

Смотрим и удивляемся: чем пилотажные характеристики F-35A хуже, чем оные у  F-16C?!  НИЧЕМ.

Где тут доказательства того, что Фы-35 может делать перечисленные выше мной фигуры?

- Ботаник хренов, ты просто не представляешь, каких характеристик достаточно самолёту для выполнения, например, петли Нестерова.  Поэтому доказательства размещённые прямо перед твоим носом ты просто не способен понять и осознать. Нельзя же с подобной некомпетентностью, "с суконным рылом лезть в калашный ряд"...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

19

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

Примечательно следующее...
    Сколько "копий", было сломано, на страницах СМИ, интернета, ТВ и другого, находящегося на территории РФ, на тему: "ничтожности" F-117, F-22 и F-35. Объем вылитой грязи, превосходит, любые разумные пределы. Накал стараний в оплевывании этих машин, превосходит все, встречавшееся до этих пор. Не брезгуют ничем, в ход идет самое беззастенчивое вранье и обман некомпетентного читателя и зрителя. И все это для чего? Чтобы заставить читателя и зрителя поверить в то, что эти машины, извините, - "говно". - Ну ладно, убедили, - поверили! - И что дальше?
    Машины США, от этого, действительно, стали "говном"? А наши машины, от этого, - стали "конфеткой"? А главное, - кому от этого стало хуже? На что это повлияло? Да, внутри России, большинство ходит с уверенностью,что США выбрасывают деньги на ветер и ничего "толкового", изобрести не могут. А за пределами России, кто, еще пребывает в такой уверенности? Иран , КНДР, Индонезия, и острова Науру? - Не смешно?
    А, Вы, обратили внимание, как на все эти "старания" реагируют оставшиеся государства? - Да никак! (только не приводите в пример групку, выживших из ума, заинтересованных в покупке F-22 австралийских неназванных "военных экспертов", или "крупного всезнайку и авторитета" - Девида Муджамдара). Примечательно, что США ни на кого, не обращая внимания, спокойно делают свое дело. Выполняя, свой согласованный с союзниками план. Уже построены современнейшие заводы в США и Италии и выдают продукцию в удивительных количествах. Уже построено около 300 шт. машин и перспектива на 2445 шт. - не сомнительна. Готовые машины получают союзники. Идет планомерная постановка F-35 на боевую готовность.
   И только мы, далее продолжаем "выискивать" недостатки. В данном случае недостаточные "пилотажные возможности". Вам на смешно думать, что на теперешнем конструкторском уровне инженеров США, они могли сконструировать самолет, в котором - не "доработали " пилотажные возможности"? А поэтому, машина, не выполняет: "черт-те-для-чего" нужных "цирковых номеров" в стиле "кобры и т. д."? И почему, утихли "заумные" насмешки про: слабый двигатель, смываемое дождем и морозом стелс-покрытие, неудачный гак, слабое шасси, коэффициент отражения, неудачную пушку, проблемы со шлемом, слабый АФАР, и прочая "некомпетентная блажь"?
    Интересно, все это, поможет нашей: - "пародии на невидимку - Т-50", выбраться, из  сопровождающих, его "появление" - настоящих проблем? - Очень сомнительно! Не звучит ли, колокольчиком  отрезвления, известие о переносе внедрения  Т-50 в войска на 2020-2025 года?

Поделиться

20

Re: F-35 расширяет демонстрационный пилотаж

inrzynier пишет:

Примечательно следующее...
    Сколько "копий", было сломано, на страницах СМИ, интернета, ТВ и другого, находящегося на территории РФ, на тему: "ничтожности" F-117, F-22 и F-35. Объем вылитой грязи, превосходит, любые разумные пределы. Накал стараний в оплевывании этих машин, превосходит все, встречавшееся до этих пор. Не брезгуют ничем, в ход идет самое беззастенчивое вранье и обман некомпетентного читателя и зрителя. И все это для чего? Чтобы заставить читателя и зрителя поверить в то, что эти машины, извините, - "говно". - Ну ладно, убедили, - поверили! - И что дальше?
    Машины США, от этого, действительно, стали "говном"? А наши машины, от этого, - стали "конфеткой"? А главное, - кому от этого стало хуже? На что это повлияло? Да, внутри России, большинство ходит с уверенностью,что США выбрасывают деньги на ветер и ничего "толкового", изобрести не могут. А за пределами России, кто, еще пребывает в такой уверенности? Иран , КНДР, Индонезия, и острова Науру? - Не смешно?
    А, Вы, обратили внимание, как на все эти "старания" реагируют оставшиеся государства? - Да никак! (только не приводите в пример групку, выживших из ума, заинтересованных в покупке F-22 австралийских неназванных "военных экспертов", или "крупного всезнайку и авторитета" - Девида Муджамдара). Примечательно, что США ни на кого, не обращая внимания, спокойно делают свое дело. Выполняя, свой согласованный с союзниками план. Уже построены современнейшие заводы в США и Италии и выдают продукцию в удивительных количествах. Уже построено около 300 шт. машин и перспектива на 2445 шт. - не сомнительна. Готовые машины получают союзники. Идет планомерная постановка F-35 на боевую готовность.
   И только мы, далее продолжаем "выискивать" недостатки. В данном случае недостаточные "пилотажные возможности". Вам на смешно думать, что на теперешнем конструкторском уровне инженеров США, они могли сконструировать самолет, в котором - не "доработали " пилотажные возможности"? А поэтому, машина, не выполняет: "черт-те-для-чего" нужных "цирковых номеров" в стиле "кобры и т. д."? И почему, утихли "заумные" насмешки про: слабый двигатель, смываемое дождем и морозом стелс-покрытие, неудачный гак, слабое шасси, коэффициент отражения, неудачную пушку, проблемы со шлемом, слабый АФАР, и прочая "некомпетентная блажь"?
    Интересно, все это, поможет нашей: - "пародии на невидимку - Т-50", выбраться, из  сопровождающих, его "появление" - настоящих проблем? - Очень сомнительно! Не звучит ли, колокольчиком  отрезвления, известие о переносе внедрения  Т-50 в войска на 2020-2025 года?

Да все просто,ВПК- это последний храм, на что можно молится, так как во всех остальных все швах. Правда учитывая что я работал на гражданском и военном заводе могу сказать что в там и там ничего хорошего только в оборонку бабла вбухивают больше. Но его быстро проедят.

Поделиться