76

Re: МиГ-29К

sam-53 пишет:
strelok пишет:

. "Коммерсант" отмечает, что в нем будут присутствовать палубные катапульты для разгона самолетов перед взлетом, которые есть на американских авианосцах, но которые не удалось разработать в СССР.[/i]
http://www.murman.ru/themes/navy-06052009.shtml

Туповатые журналюги из коммерса видимо никогда не слышали про катапульты, которые в СССР уже устанавливались на военных кораблях до начала Великой Отечественной.
Кроме того, в полярных широтах, которые являлись основным местом базирования наших авианесущих кораблей, использовать катапульты невозможно из-за климатических особенностей.
Ни один американский авианосец никогда не предусматривался к применению в северных регионах - странно что тупые журналюги даже этого не знают...

Странно, что кто то повторяет бредни про невозможность использовать катапульты в северных условиях. У Вас ТЫСЯЧИ тонн пара. Прогревайте катапульту хоть круглосуточно. Американски авианосцы НЕ ИМЕЮТ климатических ограничений.

Поделиться

77

Re: МиГ-29К

akulych пишет:
sam-53 пишет:
strelok пишет:

. "Коммерсант" отмечает, что в нем будут присутствовать палубные катапульты для разгона самолетов перед взлетом, которые есть на американских авианосцах, но которые не удалось разработать в СССР.[/i]
http://www.murman.ru/themes/navy-06052009.shtml

Туповатые журналюги из коммерса видимо никогда не слышали про катапульты, которые в СССР уже устанавливались на военных кораблях до начала Великой Отечественной.
Кроме того, в полярных широтах, которые являлись основным местом базирования наших авианесущих кораблей, использовать катапульты невозможно из-за климатических особенностей.
Ни один американский авианосец никогда не предусматривался к применению в северных регионах - странно что тупые журналюги даже этого не знают...

Странно, что кто то повторяет бредни про невозможность использовать катапульты в северных условиях. У Вас ТЫСЯЧИ тонн пара. Прогревайте катапульту хоть круглосуточно. Американски авианосцы НЕ ИМЕЮТ климатических ограничений.

"На стапелях Черноморского судостроительного завода в Николаеве тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» заложили 1 сентября 1982 года. Через три года спустили на воду, в октябре 1989-го авианосец впервые вышел на заводские испытания в Черное море. В конце декабря 1990 года ВМФ подписал акт о его приемке. А 20 января 1991 года на «Адмирале Флота Советского Союза Кузнецове» подняли Военно-морской флаг. Этот день и стал «точкой отсчета» в истории первого отечественного авианосца, в чье строительство и освоение вложили труд тысячи людей: конструкторы, судостроители и военные моряки. Однако поверьте, ТАВКР того стоит: длина «Кузнецова» порядка трехсот метров, высота — от киля до клотика — более шестидесяти метров. Мощность энергетической установки превышает 200 тысяч лошадиных сил. При полном водоизмещении в 60 тысяч тонн «Кузнецов» — единственный в мире авианосец, способный выполнять задачи в арктических широтах (его американские «визави» не рискуют заходить выше шестидесятой параллели)..."

http://flot.com/history/branches/nk/yunost.htm

Поделиться

78

Re: МиГ-29К

Maksim_ok пишет:
sam-53 пишет:
Maksim_ok пишет:

-Какие ужосы! Полторы тыщи человек! Крупная!Ты прямо весь объят праведным гневом! Аж тюрьма есть! С проволокой! И ты певец "истребительно-трудовых" этим сильно возмущен?

какая страшная база! И совсем рядом с границами РФ! Правда?

И танкиА22! На свете такие с этим индексом вообще существуют? Знаток кулев?

Ну при чем здесь танки , клоун - описался автор или ошибка при размещении текста произошла, какая хрен разница. Это таким безумцам как ты всё кажется, что американцы нам танками из Косово угрожают - мы уже давно стоим на другом технологическом уровне, очнись, штафирка.
То что она может быть использована совершенно в других целях, тебе это видимо и в голову не приходит....

- ты меня с кем то перепутал. свои бредовые идеи горазд другим приписывать и потом облаивать. нормальный такой привычный большевистский приемчик. побольше вранья и почаще. а если оправдываться начинают и лучше.

если ты еще не понял своим засохшим ленинским сифилитическим умишком, то объясняю еще раз для тех кто только из выгребной ямы. Не разделяю сказочки для подведомственного населения о том,что все буржуи только спят и видят как на нас,народ богоносец напасть.

Ты там в лужу пукал о базах около наших границ. и Косово приплел. в школу то ходил? географию учил? Сколько км?

Кто это мы на другом технологическом уровне?

Специально для тебя , клоун, разъясняю - Косово нужно американцам прежде всего, что там они МОГУТ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО, не согласовывая свои действия с европейскими правительствами и натовцами.
Это твой сифилитичный мозг в состоянии понять?

Поделиться

79

Re: МиГ-29К

господа, просто небольшая информашка.

Вот здесь http://www.defence.pk/forums/world-affa … etsov.html со ссылкой на Ведомости точно знают, что 24 новых МиГ-29К предназначены для замены устаревших 19 самолетов Су-33, которые должны быть заменены к 2015 году. Ну, Су-33 точно крышка.

Поделиться

80

Re: МиГ-29К

sam-53 пишет:
Maksim_ok пишет:
sam-53 пишет:

Ну при чем здесь танки , клоун - описался автор или ошибка при размещении текста произошла, какая хрен разница. Это таким безумцам как ты всё кажется, что американцы нам танками из Косово угрожают - мы уже давно стоим на другом технологическом уровне, очнись, штафирка.
То что она может быть использована совершенно в других целях, тебе это видимо и в голову не приходит....

- ты меня с кем то перепутал. свои бредовые идеи горазд другим приписывать и потом облаивать. нормальный такой привычный большевистский приемчик. побольше вранья и почаще. а если оправдываться начинают и лучше.

если ты еще не понял своим засохшим ленинским сифилитическим умишком, то объясняю еще раз для тех кто только из выгребной ямы. Не разделяю сказочки для подведомственного населения о том,что все буржуи только спят и видят как на нас,народ богоносец напасть.

Ты там в лужу пукал о базах около наших границ. и Косово приплел. в школу то ходил? географию учил? Сколько км?

Кто это мы на другом технологическом уровне?

Специально для тебя , клоун, разъясняю - Косово нужно американцам прежде всего, что там они МОГУТ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО, не согласовывая свои действия с европейскими правительствами и натовцами.
Это твой сифилитичный мозг в состоянии понять?

- А причем тут эта база и "подползание натовских баз" к нашим границам?

И ты осуждаешь что ли практику делать все что угодно ни с кем не согласовывая?:)

Погодь,это у тебя ленинский,большевистский умишко)))

Отредактировано Maksim_ok (29.09.2009 20:36:51)

Поделиться

81

Re: МиГ-29К

Прежде чем нести муйню - идите учить матчасть. Су-35БМ ПОЛНОСТЬЮ новый самолет. Вплоть до геометрии планера, сечений и размерений. Я уже не говорю про "борт".

- Справедливости ради.

Су-35БМ это максимально Су-27 по планеру и аэродинамической схеме.

"По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27 - в отличие от Су-30МКИ на нем не будет уже переднего горизонтального оперения....
Внешнее новый Су-35 (T-10БM) ближе обычному Су-27, чем к прежнему Су-35 (T-10M): у него нет ПГО, хвостовая балка укорочена. Крылья соответствуют примененным на корабельном Су-33 с большим флаперонами занимающими вся заднюю кромку...
Применительно к планеру самолета Су-35 уместно употребить термин "щадящий режим модернизации". Это обусловлено стремлением конструкторов избежать или свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, а также предельно полно использовать существующую серийную оснастку".

http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html

Отредактировано Maksim_ok (29.09.2009 20:41:04)

Поделиться

82

Re: МиГ-29К

few Mig-29KUB shots back from spring, when indian pilots were training in Lukhovitsy - http://www.militaryphotos.net/forums/sh … ?p=4453909

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

Re: МиГ-29К

Maksim_ok пишет:

Прежде чем нести муйню - идите учить матчасть. Су-35БМ ПОЛНОСТЬЮ новый самолет. Вплоть до геометрии планера, сечений и размерений. Я уже не говорю про "борт".

- Справедливости ради.

Су-35БМ это максимально Су-27 по планеру и аэродинамической схеме.

"По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27 - в отличие от Су-30МКИ на нем не будет уже переднего горизонтального оперения....
Внешнее новый Су-35 (T-10БM) ближе обычному Су-27, чем к прежнему Су-35 (T-10M): у него нет ПГО, хвостовая балка укорочена. Крылья соответствуют примененным на корабельном Су-33 с большим флаперонами занимающими вся заднюю кромку...
Применительно к планеру самолета Су-35 уместно употребить термин "щадящий режим модернизации". Это обусловлено стремлением конструкторов избежать или свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, а также предельно полно использовать существующую серийную оснастку".

http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html

Ну вот Ванька как всегда оказался прав. Готовящийся к производству Су-35 мало отличим от Су-27 - "щадящий режим модернизации".

Поделиться

Re: МиГ-29К

Акулич

А Су-37  НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Это он сейчас не существует, когда последний недавно разбился, а в 90-х он прекрасно себе летал.

Поделиться

85

Re: МиГ-29К

sam-53 пишет:
orizonti пишет:
BSV пишет:

Блин как будто не участвовал ни разу в обсуждениях, порой форум уже говорилось в чем разница. Самое смешное что ты там тоже участвовал - только память вырубило.

Нет ну там говорили что частота взлетов с катапультой выше , но почему выше , кажется разумных объяснений там так никто и не дал.

Всё это такая херня, что только разным безумцам кажется, что именно от частоты взлета зависит живучесть самого авианосца.
Срок жизни всего авианосного соединения (в войне России и США) максимум 25-30 минут, а возможно и меньше - всё зависит от того, как далеко оно будет от берегов противника находится.
Вот почему американцы так в морское ПРО ударились - не от хороших характеристик своих катапульт наверное...

Ну наверно "они" ударились в морское базирование ПРО, потому что получитса весьма гибкая и мобильная система,а значит более результативная и целесообразная.Авианосцы у них для других задач...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

86

Re: МиГ-29К

akulych пишет:
sam-53 пишет:
strelok пишет:

. "Коммерсант" отмечает, что в нем будут присутствовать палубные катапульты для разгона самолетов перед взлетом, которые есть на американских авианосцах, но которые не удалось разработать в СССР.[/i]
http://www.murman.ru/themes/navy-06052009.shtml

Туповатые журналюги из коммерса видимо никогда не слышали про катапульты, которые в СССР уже устанавливались на военных кораблях до начала Великой Отечественной.
Кроме того, в полярных широтах, которые являлись основным местом базирования наших авианесущих кораблей, использовать катапульты невозможно из-за климатических особенностей.
Ни один американский авианосец никогда не предусматривался к применению в северных регионах - странно что тупые журналюги даже этого не знают...

Странно, что кто то повторяет бредни про невозможность использовать катапульты в северных условиях. У Вас ТЫСЯЧИ тонн пара. Прогревайте катапульту хоть круглосуточно. Американски авианосцы НЕ ИМЕЮТ климатических ограничений.

Соглашусь с вами, к тому же хочу добавить что пар то этот постоянно циркулирует,да и магистрали внутри корабля.Особых препятсвий на техническом уровне не вижу,к тому же ядерная установка даёт этого пара туеву хучу как отработку...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

87

Re: МиГ-29К

теоретически пара на атомных АВ действительно дофига - другое дело, предусмотрено ли в самой конструкции катапульты возможность работы при минусовых температурах, использование этого пара для обогрева?? на Нимитцах вроде нет - поправьте коли ошибаюсь...

например, челнок должен скользить по "щели" в палубе - а если идет снег? не забьется ли она? как лед, если он в ней образуется, выковыривать?

все мы видели как при старте с катапульты вырываются клубы пара - а он разве не конденсируется при охлаждении, куда эта вода деваецца??

обогреваются ли "проблемные места", влиящие на работоспособность паровой катапульты при минусовых температурах (паром, гор.водой, электричеством)?? утеплены ли механизмы и помещения катапульты, находящиеся непосредственно под полетной палубой?

Отредактировано strelok (05.10.2009 12:01:10)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

88

Re: МиГ-29К

на американских авианосцах используется термин cold cat, букв. "холодная кошка" - катапультное устройство может недодать требуемое давление на поршни (трек), в результате чего самолет, недобрав нужную взлетную скорость, гарантированно падает в воду. Связано ли с это температурой наружного воздуха?

Поделиться

89

Re: МиГ-29К

любят все-таки индусы покрасоваться, пыль в глаза пустить =) - восточный менталитет однако ;-)) =>

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/18607/thumbnails/b37178aa7a62.jpg

Отредактировано strelok (06.10.2009 12:43:24)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

90

Re: МиГ-29К

strelok пишет:

любят все-таки индусы покрасоваться, пыль в глаза пустить =) - восточный менталитет однако ;-)) =>

Однако, какие индусы в последнее время пошли бледнолицые.

Поделиться