1,096

Re: F-35

Леонид пишет:

7. The F-35 has recovered 100% of the time from all high angle of attack testing including 90 degrees straight up.
это как понимать?

- Судя по видео полностью вновь выполнена программа испытательных полётах на максимальных углах атаки, вплоть до "колокола".

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

1,097

Re: F-35

https://c2.staticflickr.com/6/5812/23808269951_03e195a9e7_o.jpg

В 2015-м году заказчикам поставлено 45 машин всех модификаций. План выполнен.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

1,098

Re: F-35

В США представили проект истребителя 6 шестого поколения

Он будет малозаметным, бесхвостым и с лазерной пушкой.
Внешне детище компании Northrop Grumman выглядит как маленький B2 Spirit.
Это бомбардировщик того же производителя, выполненный по технологии «Стеллс».
Требуемые характеристики самолета засекречены.
На показанной презентации самолет уничтожает лазерным лучом приближающуюся ракету.

Однако, как передает Gazeta.ru, эксперты отмечают, что с лазерной пушкой возникнет целый ряд проблем: во-первых, они только разрабатываются и нет достаточно мощных аккумуляторов.
А, во-вторых, лазер — это мощный источник тепла, который делает самолет хорошо заметным.

Поделиться

1,099

Re: F-35

Впечатляет:

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

1,100

Re: F-35

Свежачок:

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

1,101

Re: F-35

Почему новейший американский истребитель похож на советский Як-141

ВВС США объявили боеготовой первую эскадрилью истребителей пятого поколения F-35А. Ранее появились слухи, что некоторые детали машины могли быть скопированы с советского самолета, сконструированного ОКБ Яковлева. Разработчики американского истребителя в интервью Би-би-си опровергли эти слухи, но при этом подтвердили, что действительно сотрудничали с российскими инженерами.

Основной посыл статьи:

Подозрения в плагиате, высказанные рядом экспертов, приняли две формы: радикальную и мягкую. Согласно последней, конструкторы американской корпорации Lockheed Martin, работая над палубной версией истребителя F35, просто вдохновлялись советским проектом. Тем более он был открыто презентован на международном авиасалоне.
Радикальная версия подозрений состоит в том, что Lockheed Martin купил чертежи Як-141, воспользовавшись тяжелым финансовым состоянием КБ Яковлева. Зачастую это преподносится как установленный факт, однако в открытом доступе информации, подтверждающей данную версию, нет.
Причиной подозрений стало отчасти сходство двух самолетов: силуэт Як-141 действительно напоминает очертания F35 с двумя хвостовыми балками, вынесенными немного назад (у "Яка" чуть больше, у F35 меньше), и с небольшими крыльями.

Британский Harrier оказался настолько востребованным самолетом, что его модернизированная версия AV-8B Harrier II производства США стоит на вооружении американской морской пехоты до сих пор
Однако главное основание для слухов о плагиате - конструкция поворотного сопла маршевого двигателя разработки компании Pratt & Whitney, которое направляет реактивную струю вниз, позволяя самолету вертикально взлетать. И у Як-141, и у F35 оно состоит из трех секций особой формы и поворачивается одинаковым образом.
Правда, система вертикального взлета двух машин отличается в передней части, где у Як-141 были установлены два небольших реактивных двигателя, а у F35B - вентилятор, работающий через привод от основного двигателя. И все равно сходства между ними больше, чем у систем вертикального взлета других аналогичных машин (Як-38 или Harrier).
Инженеры, имевшие отношение к разработке Як-141, либо отказались комментировать Русской службе Би-би-си слухи о сотрудничестве с Lockheed Martin в начале 1990-х годов, либо заявили, что американцы сделали выводы о конструкции "Яка", увидев его на авиасалоне в Фарнборо.
Однако в самой американской компании факт сотрудничества не отрицают.
В ответ на просьбу Русской службы Би-би-си прокомментировать сообщения о покупке чертежей у ОКБ Яковлева в Lockheed Martin заявили, что эта тема настолько часто стала обсуждаться в интернете, что в корпоративном журнале компании Code One в 2014 году была даже опубликована заметка с рассказом о том, что произошло на самом деле.

В ней говорится, что поворотное сопло было создано и испытано в середине 1960-х годов на двигателе JT8D компании Pratt & Whitney, а затем его планировали использовать в проекте сверхзвукового "вертикального" истребителя компании Convair в начале 1970-х годов. Таким образом, хотя Як-141 и заслуживает чести быть первым самолетом, на котором было использовано подобное сопло, изобретено оно было за два десятка лет до того в США.
Однако, как говорится в материале, представители фирмы действительно посещали ОКБ Яковлева в середине 1990-х, причем вместе с ними туда приезжали представители американского правительства, которые отвечали за разработку программы JAST (Joint Advanced Strike Technology). Они изучали различные технологии самолетостроения, а конструкторское бюро остро нуждалось в финансах.
Как следствие, говорится в материале, Lockheed Martin предоставил финансирование в обмен на летно-технические характеристики Як-141 и "ограниченные проектные данные", какие именно - не уточняется. Они не были использованы при разработке F35, утверждают в американской компании.

.

Тут просто все  так объяснил один иксперт,особенно про  "Конкорд" и Ту-144 и  про "условия цифрового проектирования В-1 и Ту-160"

"Великие умы мыслят одинаково", - гласит английская пословица. Возможно ли, чтобы два конструкторских бюро построили два столь похожих самолета, никак не связываясь друг с другом?
Как считает военный эксперт, обозреватель Ленты.Ру Илья Крамник, история знает немало подобных примеров: "Например, очень похожи "Конкорд" и Ту-144, два сверхзвуковых пассажирских самолета: говорить, что один списан с другого, нельзя - Ту-144 появился раньше. Похожи бомбардировщики B1 и Ту-160, при этом советский самолет не списан с американского, просто похожие условия и сформулированные в соответствии с ними общие пункты технического задания в условиях цифрового проектирования привели к появлению похожих результатов".
Наконец, оба двухдвигательных истребителя пятого поколения - американский F-22 и российский Т-50 - внешне также очень напоминают друг друга



http://www.bbc.com/russian/features-37025208

Отредактировано baronet (11.08.2016 07:12:02)

Поделиться

1,102

Re: F-35

вранье у Крамника

Похожи бомбардировщики B1 и Ту-160, при этом советский самолет не списан с американского, просто похожие условия и сформулированные в соответствии с ними общие пункты технического задания в условиях цифрового проектирования привели к появлению похожих результатов".

а вот что было

Тяжелый многорежимный стратегический бомбардировщик с изменяемой  стреловидностью крыла. Создан  в ОКБ ММЗ "Опыт" А.Н.Туполева, главный конструктор с 1975 г. по 2010 г. Валентин Иванович Близнюк. Самолет в общих чертах подобен проекту многорежимного бомбардировщика М-18 ОКБ В.М.Мясищева. Первоначальный вариант Ту-160 имел крыло  оживальной формы и проектировался на базе Ту-144 (1969-1972 г. г.). Предварительные НИОКР по Ту-160 с крылом с изменяемой геометрией начаты в 1972 г. Проектирование окончательного варианта - изделия 70, проект Ту-160М, самолет "К" начаты  в  1975  г.  по  постановлению СМ СССР от 26 июня 1974 г. и постановлению СМ СССР N 1040-348 от  19.12.1975  г. Эскизный проект и создание полноразмерного макета Ту-160 - 1976-1977 г.г.
http://militaryrussia.ru/blog/index-32.html

а когда в Aviation Week появился рисунок В-1А (1964) Мясищев оказался проворнее и нарисовал и даже модельку сделал, но был вынужден уступить Туполеву - патриарх вырвал у него наработки как лев отбирает тушу гну у гиены - и появился Ту-160 в нынешнем виде

Поделиться

1,103

Re: F-35

вот так примерно это было

Поделиться

1,104

Re: F-35

Обзор F-35 от датчан.

Видео примечательно фигурами высшего пилотажа в исполнении F-35.

https://youtu.be/Otp4DaFpyCk

Поделиться

1,105

Re: F-35

F-35 A успешно прошел всем известные учения Red Flag в ходе которых самолет  показал соотношение побед 15:1 в ходе боев против F-16C и F-15C. Даже после того, как самолет использовал свой боеприпас он продолжал участвовать в бою и использовал свои продвинутые электронные возможности для наведения на цель других самолетов. Совместные действия пары F-22 и F-35A показали, что современные системы ПВО и воздушная оборона построенная на основе истребителей 4+ поколения  не в состоянии противостоять самолетам 5-го поколения.А здесь говорят о 20 к 1 по "убитым" в пользу F35.

https://theaviationist.com/2017/02/28/r … orce-says/

Поделиться